Особые защитные формы Огня.




Создается ифрит Огня (см. Магические Формы), который управляет Щитами, Мечами, Кулаками и Молотами Огня. Кроме того, оружие может быть усилено элементалами Стихии (см. 5 мечей). Такая форма защиты может обладать большой энергией.

Особые защитные формы Земли.

Ифрит Земли – самый разумный из возможных ифритов (Земля – информация). Он может управлять комбинированными защитными Формами Земли. Такая защита может быть весьма эффективной и оптимальной.

Особые защитные формы Воды.

Элементалы Воды могут работать в прошедшем времени. Поэтому защита Воды может работать еще до момента нападения. Эта система защиты может манипулировать защитными полями и боевыми Формами Воды, управляя ими в условиях заторможенного времени.

Особые защитные формы Воздуха.

Элементалы Воздуха перемещаются в будущее и эта форма защиты способна распылить любое воздействие. В арсенале боевых Форм Воздуха есть "вероятностный преобразователь" и "дезинтегратор", которые могут быть весьма эффективны в сочетании с управляющей системой.

Особые защитные формы Смерти.

Здесь в качестве управляющей системы могут быть использованы элементеры (умершие люди). Они могут управлять защитой и оружием Смерти в условиях остановки времени.

Особые защитные формы Жизни.

Здесь могут быть использованы Духи Жизни (тотемы растений и животных), кроме того, могут быть использованы сознания крупных растений. Эти духи могут послужить материалом для создания ифритов Жизни.

 

Боевые формы.

Здесь мы говорим о наступательном оружии Магов. Боевые формы представляют собой атакующее оружие. В каждой Стихии оно имеет особенности в отличие от обычных стандартных защитных Форм. Однако есть и довольно унифицированные боевые Формы, такие, как Кулак, Меч и Молот данной Стихии.

Кулак.

Эта Форма выглядит как тупой стержень, быстро перемещающийся в горизонтальной плоскости и сокрушающий преграды.

Кулак Огня.

Поток энергии формирует плотный тупой таран, наносящий удар в импульсе.

Кулак Земли.

Уплотнение энергии приводит к образованию плотной тупой структуры, модулированной структурой камня или металла. Быстрое перемещение этой структуры проламывает преграды.

Кулак Воды.

Зона замороженного пространства перемещается медленно, но проламывает любые преграды.

Кулак Воздуха.

Вихрь энергии перемещается быстро, производя хаос и сообщая всем вовлеченным объектам ускорение во времени.

Меч.

Эта Форма представляет собой быстро перемещающуюся секущую плоскость. Наносит горизонтальный рубящий удар.

Меч Огня.

Поток энергии (15А) стремительно перемещается в плоскости и наносит разрушения, изменяя энергию объекта. Подобен действию раскаленной проволоки.

Меч Земли.

Плотная структура (15А), модулированная структурой металла или кристаллов, наносит разрушающие рубящие удары. Разрушает структуры.

Меч Воды.

Плоскость заторможенного времени (16А), перемещаемая сознанием Мага, производит сильные разрушения.

Принцип разрушений Воды: представьте себе вращающееся колесо, попавшее в зону действия Меча Воды. Все точки в плоскости Меча тормозятся относительно других, движущихся нормально. В результате колесо будет скручиваться и разрушаться. Любой функционирующий объект можно сравнить с этим колесом, но особенно разрушительно воздействие Меча Воды на твердые движущиеся объекты.

Меч Воздуха.

Поток ускоренного времени (14А), движущийся в горизонтальной плоскости. Наносит удар по нервной системе и любым источникам энергии, увеличивая ее пиковое значение.

Молот.

Эта форма во всем подобна Кулаку, только удар идет вертикально – сверху вниз. Направлено на Магов, использующих защиту типа "Щит" или "Стена".

Молот Огня.

Тупая, вертикально перемещающаяся структура, типа поршня. Представляет собой поток энергии 15А.

 

Молот Земли.

Вертикально вниз перемещающаяся тупая конструкция (15А), имеющая высокую плотность. Промодулированная камнем или металлом, она мнет структуры.

Молот Воды.

Область замороженного времени (16А), перемещающаяся вертикально сверху вниз довольно медленно. Разрушает динамические структуры.

Молот Воздуха.

Область ускоренного времени (14А), стремительно падающая сверху вниз, рассеивающая структуры

Особые боевые формы Стихий.

Здесь мы имеем дело с боевыми заклинаниями, особыми для каждой стихии (фирменное оружие Стихий).

Особое оружие Огня.

Некоторые Формы, эффективные только для Стихии Огня. Могут быть низкочастотными (22А), обычными (15А) и высокочастотными (3А).

Огненные Сферы.

Из энергии 15А создаются Сферы Огня, направляемые в противника. Их перемещением управляет сознание Мага. Эффект взрыва.

Лава.

Потоки огня (15А) ударяют в противника. Эти потоки закручены в огненные вихри (сверла) и имеют наибольшую плотность в центре. Эффект пробивания.

Огненные Плети.

Огненные структуры, наподобие веревок, созданные на базе (15А), используются как плети с несколькими концами (3-5). Эффект разрыва структур.

Особое оружие Земли.

Фирменные боевые Формы клана Земли. Низкочастотные (22А), обычные (15А) и высокочастотные (12А).

Молнии.

Путем концентрации плотности создается ионизированный канал, в котором перемещается электрический заряд. В пространстве создается труба уплотнения, в которой образуется одновременно канал – разряженная зона, и заряд – зона уплотнения. Заряд движется по каналу и разряжается на цель. Эффект удара током.

Лезвия.

Формируются лезвия (15А), подобные метательным ножам. Эти лезвия похожи на широкие наконечники копий. Метаются в цель пакетами из 3-5 лезвий. Эффект – множество колотых ран.

Когти.

Структура, напоминающая стальные грабли или стальную кисть руки с когтями. Является наконечником хлыста. Удары наносятся с захлестом и протяжкой на себя. Эффект – разрывает структуры.

Диски.

Оружие, напоминающее Лезвия, но состоит из пакета твердых дисков с острыми кромками. Запускается в горизонтальной плоскости и наносит резанные раны.

Особое оружие Воды.

Фирменное оружие клана Воды. Особенностью является создание кластеров пространства, заторможенных во времени. Низкочастотное – 21А, обычное – 16А, высокочастотное – 12А.

 

Сосульки.

Небольшие зоны замороженного пространства, в виде горизонтально расположенных дротиков. Метаются пакетом. Тормозят процессы в живой ткани. Могут быть причиной физических ран и образования тромбов.

Сфера Ермундсена.

Эта форма создает замороженную область пространства, в которой замедляются процессы. Такой колпак может работать как клетка, удерживающая любой организм.

Молот Тора.

Очень травматичное оружие Воды. Массивный молот, украшенный сложным узором. Сильно тормозит время в точке удара. Рвет работающие мышцы, в том числе может быть причиной инфаркта.

Меч Обратного Удара.

Наиболее специфическое оружие Воды. Форма создает Меч, находящийся в прошлом. Позволяет наносить удар из прошлого в настоящее. Маги, владеющие этой формой, называются "воины обратного удара".

Голова Горгоны.

Излучатель замедления времени (12А). Тормозит объекты в ближнем радиусе действия (до 5 м), попавшие в конус атаки. Вызывает эффект окаменения у живых организмов. Эта же Форма, помещенная в артефакт, называется "Глаз Василиска".

Особое оружие Воздуха.

Фирменное оружие клана Воздуха, построенное по принципу ускорения времени в локальной зоне пространства. Низкочастотное – 19А, обычное – 14А, высокочастотное – 10А. Особая статья – оружие Хаоса (11А), относящееся к клану Воздуха.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: