Разработать направления улучшения рекламной деятельности ОАО ТД «Неман».




Проанализировав организацию рекламной работы на ОАО «Торговый дом «Неман», были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности:

1) Усовершенствовать рекламу в сети Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать веб-сайт.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

1) targeting – точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

2) tracking – отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

3) свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;

5) интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в режиме on-line;

6) объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. ОАО «Торговый дом «Неман» имеет свой сайт в Интернете по адресу www.tdn.by. Это, конечно, весьма положительно характеризует магазин, но с другой стороны, на нем размещена только общая информация. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще практически не освоена предприятием.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров. Не помешало бы разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них.

Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части гродненских серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт универмага.

Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, так как данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом. Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных, так как существует вариант просмотра страниц компании на английском, польском и латвийском языках.

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально, низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

2) Начальнику отдела рекламы необходимо обратить вниманиена рекламу в прессе. Предприятие могло бы привлечь новых покупателей, если бы ОАО «Торговый дом «Неман» публиковало свои рекламные объявление на страницах местных газет.

Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3) Для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия можно порекомендовать размещение баннеров на билбордах города Гродно. Данный тип рекламы привлекает внимание потенциальных клиентов и является мощным инструментом брэндинга – имиджевой рекламы. Жители города знают о существовании универмага и его расположении, поэтому предлагается разместить баннеры на въезде в г. Гродно (на трассе в нескольких км от города), а также в районе авто и железнодорожного вокзалов с целью привлечения внимания гостей города.

4) Для привлечения внимания клиентов и повышения их лояльности широко используется такой вид рекламы, как бесплатная раздача сувениров. В качестве сувениров может выступать ручки, значки, кружки, календари и т.д. с информацией о компании. Выбор того или иного сувенира может зависеть от суммы покупки в чеке, что порадует покупателя и благоприятно скажется на имидже универмага. Кроме того, среди потенциальных клиентов фирмы могут распространяться рекламные листовки, буклеты.

5) С целью экономии средств на рекламу и привлечении внимания к ТД «Неман» предлагается заключать договора о сотрудничестве с фирмами, арендующими торговые площади на территории универмага на предмет размещения логотипа ТД «Неман» и QR-кода на рекламных плакатах и баннерах арендаторов. Это позволит увеличить посещаемость веб-сайта и активизировать его работу.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: