Восстановление Координатора




Минимальный комплект документов для назначения нового Координатора

 

Минимальный комплект документов (достаточно копий, сканированных копий или фотокопий с хорошо распознаваемым текстом) состоит из:

1) Договор, подписанный им лично*;

2) Банковские реквизиты Сбербанка РФ и номер лицевого счета;

3) Свидетельство о пенсионном страховании**;

4) Копия паспорта - разворот с фотографией и с пропиской.

 

* Новый договор находится на сайте Территориального и Дивизионного Менеджера в разделе Скачать, в подразделе Работа с Координаторами.

** Если у Координатора нет Свидетельства о пенсионном страховании, Координатор должен прислать в Компанию оригинал правильно заполненной анкеты на получение Свидетельства. После чего Компания направит эту анкету в пенсионный фонд РФ. С-номер будет активирован при наличии в Компании оригинала заполненной анкеты на получении Свидетельства о пенсионном страховании.

Минимальный комплект документов можно прислать в Компанию одним из следующих способов:

– по почте: 111250, Россия, Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, Avon, Финансовый отдел, «Документы Координатора для Ларисы Гунич»

– по e-mail: адрес russia.docs@avon.com;

– по факсу: 8-495-792-36-54.

! В письме обязательно нужно указать С-номер Координатора.

! В случае если сканированные копии документов не проходят при отправке на электронный адрес russia.docs@avon.com из-за большого размера вложенных файлов, необходимо отправлять документы в нескольких письмах, при этом обязательно указывая С-номер Координатора в теме письма.

При сканировании рекомендуется сохранять документы в формате jpeg со средним разрешением сканирования.

ВНИМАНИЕ! Отправляемое письмо не должно превышать по размеру 5 Мб (мегабайт)!

При наличии в Компании вышеперечисленных документов, Координатор получает вознаграждение с применением понижающего коэффициента 21,32% и НДФЛ

! В течение 6 кампаний после активации С-номера Координатору необходимо прислать оригинал договора в Компанию. Если Координатор не пришлет документы в указанный срок, С-номер данного Координатора автоматически блокируется и происходит расторжение договора возмездного оказания услуг.

Полный комплект документов для Координатора

 

Полный комплект документов состоит из:

1) Карточка учета персональных данных Координатора;

2) Копия одного из документов ниже, подтверждающая наличие лицевого счета в Сбербанке России:

–Копия Договора со Сбербанком (Реквизиты банка, 20-тизначный номер лицевого счета);

–Копия выписки с лицевого счета по карточке; или скан/ скрин кармашка от пластиковой карты с 20-тизначным номером лицевого счета;

3) Копия документа, выданного налоговым органом, и подтверждающая постановку на учет (ИНН) в налоговом органе Физлица по месту жительства на территории Российской Федерации;

4) Копия документа, подтверждающая применение упрощенной системы налогообложения;

5) Копия Свидетельства о государственной регистрации Физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;

6) Оригинал Договора, подписанного Координатором;

7) копия паспорта, 1 стр и прописка

8) Координатор должен принять Правила сотрудничества либо нажав на сайте www.avon.ru кнопку «Согласен», либо направив по почте оригинал подписанных Координатором Правил сотрудничества.

При наличии в Компании вышеперечисленных документов, Координатор получает вознаграждение без применения понижающего коэффициента 21,32% и НДФЛ

При получении Компанией минимального или полного комплекта документов на Координатора, Координатор и его upline получат смс-уведомление от Компании.

 

Восстановление Координатора

Восстановление Координатора производится только по письменному заявлению Дивизионного Менеджера в Группу компьютерной обработки заказов.

Координатор восстанавливается в Системе Компании под новым компьютерным номером с LOA = 0 и принимает участие во всех Программах поощрения для новых Координаторов.

Прежняя структура данному Координатору не возвращается.

Право на повторное участие в БСБ предоставляется только по усмотрению Территориального или Дивизионного Менеджера, о чем должно быть указано в заявлении.

Восстановление на старый номер происходит только по письменному заявлению Регионального Менеджера.

При восстановлении Координатора Территориальному Менеджеру необходимо направить следующие документы в соответствующие отделы Компании:

1) ГКОЗ (Е. Шаниной, Л.Кондрашовой) - комплект документов на восстановление Координатора:

1. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта Координатора,

2. Заполненная личная карточка с подписью Координатора.

3. Заявление, подписанное Территориальным и Дивизионным менеджерами.

2) Бухгалтерия (О. Пыко) - комплект документов на первое комиссионное вознаграждение Координатора согласно реестру документов:

1. Оригинал подписанного Договора возмездного оказания услуг с Приложением №1,

2. Ксерокопия паспорта,

3. Оригинал Карточки учета персональных данных с указанием С-номера.

4. Ксерокопия свидетельства Индивидуального Предпринимателя,

5. Ксерокопия свидетельства ИНН,

6. Банковские реквизиты с указанием 20-значного лицевого счета.

 

5. Вывод Координатора (новый процесс, действующий с С15/12)

 

Электронный бланк на вывод Координатора/Лидера, а также правила по его оформлению и отправке представлены на сайте www.avon.ru на странице Территориального Менеджера в разделе Скачать, подразделе Работа с Координаторами

Отправка Координатору электронного уведомления о расторжении Договора осуществляется автоматически на его электронный адрес не менее чем за 15 календарных дней до расторжения Договора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: