Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции




ВАРИАНТ 1

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ  
Тестовые вопросы  
1.   Как называется программа для ввода, редактирования и форматирования текстовой информации?   а) Текстовый редактор б) Издательская система в) Настольная издательская система а)  
2. Информатика – это:   а) Наука, связанная с созданием, накоплением, хранением, преобразованием и представлением информации с целью управления различными объектами б) Наука о информации в) Наука о компьютерах и их использовании для переработки информации г) Наука о применении информационных технологий а)  
3. Процесс при,котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении необходимой информации.   а) компьютеризация б) информатизация в) ничего б)  
4. Этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавшие кардинальные изменения в обществе, называются:   а) Информационными технологиями б) Информационными революциями б)  
5. Для кого задумывался Интернет в первую очередь?   а) для студентов; б) для военных; в) для врачей; г) для учителей. б)  
6. Как можно обеспечить последующий быстрый доступ к любой странице в Интернете?   а) Добавить необходимую страницу в Закладки браузера. б) Скопировать данные со страницы в интернете и вставить данные в текстовый редактор. в) Скопировать данные со страницы в интернете и вставить данные в графический редактор. а)  
7. Что такое кодирование информации?   а) Защита информации от несанкционированного доступа б) Это представление информации в виде цифровых кодов в) Преобразование информации для вычисления цифровых кодов б)  
Практико-ориентированные задания Практико-ориентированные задания
  Закончите предложение: «Отдельные документы и массивы документов в информационных системах – это»:   а) Природные ресурсы б) Материальные ресурсы в) Финансовые ресурсы г) Информационные ресурсы г)  
  Министерство обороны какой страны начало разработку проекта, который имел целью создания надежной системы передачи информации на случай войны?   а) Японии; б) России; в) США. в)  
  Интернет – это…   а) Набор сетевых протоколов во всемирной системе по передаче разного рода данных и информации. б) Программное обеспечение, которое используется для запросов, обработки и отображения сайтов, а также обмена информацией с серверами ftp. в) Всемирная система, которая объединяет компьютерные сети с целью обмена и хранения разного рода информации. в)  
         

 

 

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ  
Тестовые вопросы  
1. Чему равен 1 Мбайт?   а)1000000 бит б)1000000 байт в) 1024 Кбайт в)  
2. Что принимают за минимальную единицу измерения количества информации?   а) 1 слово б) 1 букву в) 1 байт в)  
3. Какое право предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах   а) право владения б) право пользования в) ничего б)  
4. Какой из перечисленных браузеров является мобильным:   а) Google Hrome б) Yandex Chrome в) Opera Mini в)  
5. Скорость Интернета измеряется в…   а) Битах б) Мегабайтах а)  
6. Какого Интернет – браузера не существует?   а) Opera б) Niagara в) Mozilla Firefox б)  
7. Программное обеспечение Skype предназначено для:   а) Автоматического подключения к Интернету при включении компьютера б) Голосовой и видеосвязи в) Архивирования файлов б)  
Практико-ориентированные задания Практико-ориентированные задания
  Какое слово пропущено в следующем утверждении: «Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информации, называется _____________________ обществом»? Информационным  
  Что определяет файловая система?   а) способ организации данных на диске б) физические особенности носителя в) емкость диска а)  
  Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. чему равен этот объем в байтах? В одном байте 8 бит. 32:8=4 Ответ: 4 байта.  
         

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОПК-5 Способность учитывать профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведение различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а так же инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.17 История социальной работы х                      
Б1.Б.21 Теория социальной работы     х х                
Б1.В.ОД.2 Основы социального государства и гражданского общества х                      
Б1.В.ОД.5 Социология молодёжи       х х              
Б1.В.ОД.8 Основы девиантологии молодёжи           х х          
Б1.В.ОД.9 Проблемы социальной работы с молодёжью           х х          
Б1.В.ДВ.7.1 Опыт деятельности молодёжных организаций               х        
Б1.В.ДВ.8.2 Проблемы толерантности в современном обществе             х х        
Б1.В.ДВ.9.2 Прикладная социология       х                

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: