ВАРИАНТ 1
№ | Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания | Ответ | ||
Тестовые вопросы | ||||
1. | Как называется программа для ввода, редактирования и форматирования текстовой информации? а) Текстовый редактор б) Издательская система в) Настольная издательская система | а) | ||
2. | Информатика – это: а) Наука, связанная с созданием, накоплением, хранением, преобразованием и представлением информации с целью управления различными объектами б) Наука о информации в) Наука о компьютерах и их использовании для переработки информации г) Наука о применении информационных технологий | а) | ||
3. | Процесс при,котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении необходимой информации. а) компьютеризация б) информатизация в) ничего | б) | ||
4. | Этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавшие кардинальные изменения в обществе, называются: а) Информационными технологиями б) Информационными революциями | б) | ||
5. | Для кого задумывался Интернет в первую очередь? а) для студентов; б) для военных; в) для врачей; г) для учителей. | б) | ||
6. | Как можно обеспечить последующий быстрый доступ к любой странице в Интернете? а) Добавить необходимую страницу в Закладки браузера. б) Скопировать данные со страницы в интернете и вставить данные в текстовый редактор. в) Скопировать данные со страницы в интернете и вставить данные в графический редактор. | а) | ||
7. | Что такое кодирование информации? а) Защита информации от несанкционированного доступа б) Это представление информации в виде цифровых кодов в) Преобразование информации для вычисления цифровых кодов | б) | ||
Практико-ориентированные задания | Практико-ориентированные задания | |||
Закончите предложение: «Отдельные документы и массивы документов в информационных системах – это»: а) Природные ресурсы б) Материальные ресурсы в) Финансовые ресурсы г) Информационные ресурсы | г) | |||
Министерство обороны какой страны начало разработку проекта, который имел целью создания надежной системы передачи информации на случай войны? а) Японии; б) России; в) США. | в) | |||
Интернет – это… а) Набор сетевых протоколов во всемирной системе по передаче разного рода данных и информации. б) Программное обеспечение, которое используется для запросов, обработки и отображения сайтов, а также обмена информацией с серверами ftp. в) Всемирная система, которая объединяет компьютерные сети с целью обмена и хранения разного рода информации. | в) | |||
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции
ВАРИАНТ 2
№ | Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания | Ответ | ||
Тестовые вопросы | ||||
1. | Чему равен 1 Мбайт? а)1000000 бит б)1000000 байт в) 1024 Кбайт | в) | ||
2. | Что принимают за минимальную единицу измерения количества информации? а) 1 слово б) 1 букву в) 1 байт | в) | ||
3. | Какое право предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах а) право владения б) право пользования в) ничего | б) | ||
4. | Какой из перечисленных браузеров является мобильным: а) Google Hrome б) Yandex Chrome в) Opera Mini | в) | ||
5. | Скорость Интернета измеряется в… а) Битах б) Мегабайтах | а) | ||
6. | Какого Интернет – браузера не существует? а) Opera б) Niagara в) Mozilla Firefox | б) | ||
7. | Программное обеспечение Skype предназначено для: а) Автоматического подключения к Интернету при включении компьютера б) Голосовой и видеосвязи в) Архивирования файлов | б) | ||
Практико-ориентированные задания | Практико-ориентированные задания | |||
Какое слово пропущено в следующем утверждении: «Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информации, называется _____________________ обществом»? | Информационным | |||
Что определяет файловая система? а) способ организации данных на диске б) физические особенности носителя в) емкость диска | а) | |||
Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. чему равен этот объем в байтах? | В одном байте 8 бит. 32:8=4 Ответ: 4 байта. | |||
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ОПК-5 | Способность учитывать профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведение различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а так же инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан |
(код) | (формулировка компетенции) |
1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция
Индекс по учебному плану | Наименования дисциплин (модулей), практик | Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам* | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Б1.Б.17 | История социальной работы | х | |||||||||||
Б1.Б.21 | Теория социальной работы | х | х | ||||||||||
Б1.В.ОД.2 | Основы социального государства и гражданского общества | х | |||||||||||
Б1.В.ОД.5 | Социология молодёжи | х | х | ||||||||||
Б1.В.ОД.8 | Основы девиантологии молодёжи | х | х | ||||||||||
Б1.В.ОД.9 | Проблемы социальной работы с молодёжью | х | х | ||||||||||
Б1.В.ДВ.7.1 | Опыт деятельности молодёжных организаций | х | |||||||||||
Б1.В.ДВ.8.2 | Проблемы толерантности в современном обществе | х | х | ||||||||||
Б1.В.ДВ.9.2 | Прикладная социология | х |