Количественная оценка связи сильных и слабых сторон, угроз и возможностей




Ученики 10 класса

МБОУ СОШ №135 г. Снежинска

Паньшин Максим,

Гаргома Анна,

Султанова Юлия,

Старикова Мария.

Руководитель проекта: Емельянова Людмила Ивановна, зав. предметной лаборатории «Биология. Экология» МБОУ СОШ №135 г. Снежинска

Куратор проекта: Кислова Ирина Игоревна.

 

Снежинск

2016 г.

Оглавление

1. Актуальность проекта............................................................................... 3

2. Цель, задачи проекта................................................................................. 5

3. Продукт, миссия проекта.......................................................................... 6

4. Особенности проекта................................................................................. 7

5. Риски проекта........................................................................................... 10

6. Целевая группа, особенности проекта.................................................... 11

7. Основные этапы проекта......................................................................... 13

8. Ключевые мероприятия проекта........................................................... 20

9. Бюджет проекта....................................................................................... 23

10. Собственный вклад в создание проекта.............................................. 30

11. Стейкхолдеры проекта........................................................................ 31

12. Swot-анализ........................................................................................... 32

13. Количественная оценка связи сильных и слабых сторон.................... 35

14. Swot- матрица....................................................................................... 38

15. Диаграмма Ганта.................................................................................. 41

13. Ожидаемые результаты......................................................................... 44

 

Актуальность проекта.

В настоящее время большое внимание придается благоустройству и озеленению территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Озеленение и благоустройство школьной территории – это эффективный способ в кратчайшие сроки превратить скучное школьное здание в место, где будет приятно и получать знания, и вести внеурочную жизнь.

Современные подростки не имеют достаточных знаний о флоре и фауне своего региона, родного города. В условиях урбанизации встаёт проблема доступа к естественному растительному сообществу и, как результат, не только низкий уровень знаний школьников в данной сфере, но и так же, отсутствие общения с природными элементами. Так как биологические объекты учащиеся изучают в основном в школьном кабинете на уроках биологии и географии то они не видят взаимосвязей в природе, не осознают вреда, причиняемого природе действиями человека. Чтобы решить эту проблему, инициативная группа приняла решение о создании «учебного зелёного кабинета» на пришкольной территории. При разработке дизайна нашего проекта озеленения мы решили, что пришкольная территория должна выглядеть как единое целое. Мы создаем экологический комплекс «Красная поляна Снежинска», который будет способствовать созданию условий для формирования представления подрастающего поколения о многообразии растительного мира Земли.

Первоочередной задачей для реализации нашей идеи было проведение социологического опроса и анкетирования на предмет личного отношения к созданию такого комплекса на территории школы: обучающихся, родителей, педагогов, воспитателей, родителей детских садов №15,№1. Выборочно были опрошены жители микрорайона, ветераны труда, инициативная группа снежинской городской общественной организации помощи детям с ограниченными возможностями и молодым инвалидам «Бумеранг Добра Анкетирование было добровольным и анонимным, на сайте школы была размещена подробная информация о проекте, и предлагалось ответить желающим на вопросы анкеты. Был проведен опрос и анкетирование 1054 респондентов

После обработки результатов опросника и анкет выяснилось, что 76% опрошенных людей считают, что, после создания такого комплекса, пришкольная территория станет намного привлекательнее к посещению. 60% опрашиваемых готовы содействовать в реализации данного проекта и в дальнейшем. Только 9% опрошенных показали, что им не нравится предлагаемый дизайн территории, так как будет привлекать в микрорайон школы больше посетителей, делая его более многолюдным и шумным. 15% затруднились однозначно оценить данный проект.

Результатами анкетирования и опроса мы подтвердили необходимость создания «учебного кабинета в природе» и выбранных нами площадок.

Цель проекта:

Создание условий для реализации проекта «Красная поляна Снежинска» на пришкольной территории, который будет способствовать развитию у подрастающего поколения чувства причастности к решению экологических проблем через включения их в различные виды деятельности, содействию улучшения экологической обстановки в городе и привлечению общественности к местным экологическим проблемам.

Задачи проекта:

1. Разработать положение, в котором была бы прописана организация работы инициаторов и исполнителей по управлению данным проектом.

2.Расширить информационное пространство учащихся, содействуя повышению их осведомленности о местных экологических проблемах и путях их решения.

3.Создать условия для организации практической, природоохранной исследовательской, творческой деятельности в ходе работы над проектом.

4. Создать действенную организационную структуру для обеспечения информацией, обмена опытом и взаимодействия участников проекта;

5. Провести рекламную акцию по привлечению внимания к нашему проекту администрации и жителей города. Провести конкурсы: на разработку лучшего проекта единого комплекса, благоустройство выбранной площадки, самую интересную разработку экскурсии, самую оригинальную рекламную продукцию, творческую работу; проектную и исследовательскую работу, организацию досуга и отдыха на рекреационных площадках комплекса.

6. Создать условия для реализации проекта «Эколого-ландшафтный комплекс «Красная поляна Снежинска» на пришкольной территории МБОУ СОШ №135».

7.Создать видеоролик «Виртуальная экскурсия по экологическому комплексу «Красная поляна Снежинска».

Данный проект получил признание администрации города, педагогического сообщества и жителей города.

Миссия проекта:

1. Развитие у школьников интереса к созидательной, творческой и научно-исследовательской работе;

2. Создание условий и направления работы по сохранению природных богатств нашей планеты;

3. Создание экологически чистой и эстетической среды общения школьников, их родителей, педагогов, пенсионеров и, особенно важно, людей с ограниченными возможностями.

Продукт проекта: эколого-ландшафтный комплекс «Красная поляна Снежинска» на пришкольной территории МБОУ СОШ №135.

Направленность проекта: Социальная

Особенности проекта:

Для города Снежинска данный проект разработки и создания уникального «Учебного кабинета», разрабатывается впервые.

В своем проекте мы предполагаем создание единого рекреационного эколого-ландшафтного комплекса, созданного на пришкольной территории. В данный комплекс войдут территории:

· Плодовый сад, посаженный выпускниками и ветеранами микрорайона – 450 м2;

· Мини - дендропарк, в дальнейшем МДП в основу которого положен географический принцип, т. е растения будут размещены в четырех секциях «Америка, Канада», «Европа,» «Азия», «Россия, Урал» – 950 м2;

· Дарвиновская площадка, которая позволит проводить наблюдения за развитием последовательности заселения растений в естественных условиях 210м2,

· экологическая тропа, в которую будет входить рокарий, альпинарий, сухой ручей – 600 м.2

На территории комплекса будут представлены растения, занесённые в красную книгу Челябинской области, России. Именно с этим связано название нашего комплекса «Красная поляна Снежинска». Волонтеры из числа жителей микрорайона, старшеклассников из трудового лагеря, произведут закладку экологической тропы, с последующим оформлением рокариев «Растительный мир Урала» и «Сухой ручей». В приобретении посадочного материала примут участие жители микрорайона, садоводческое товарищество, родители, школьный туристический клуб «Сталкер», путешествующий по Уралу

Почему мы считаем, что данный проект будет востребован?

· Плодовый яблочный сад, созданный выпускниками школы и ветеранами (две аллеи уже посажены); будет местом прогулки и отдыха ветеранов города и РФЯЦ – ВНИИТФ, детей с особенностями развития. Для них будут оборудованы площадки для отдыха и передвижения. Выращенные плоды в саду будут собраны и переданы социально незащищенной группе жителей микрорайона;

· Мини - дендропарк и экологическая тропа будут востребованы для проведения экскурсий воспитанниками детских садов№15,

№ 1,учащимися начальной школы, жителями микрорайона, детьми с ограниченными возможностями;

· Дарвиновская площадка – будет разработана с целью наблюдения за последовательностью заселения растений в естественных условиях на разных видах грунта. В ходе наблюдений углубляются биологические и экологические знания учащихся. Комплекс «Красная поляна Снежинска» создаётся для выполнения задач по трём направлениям:

1. социально-гуманистическое, эстетическое направление;

2. научно-исследовательское;

3. бизнес-окупаемость.

Первое направление – это маленький оазис красоты и необычности. Наш Комплекс – это: - место встречи и прогулок педагогов, школьников, их родителей, друзей, знакомых и просто прохожих; - место прогулок и созерцания красоты для людей с ограниченными возможностями, т.к. для этого в мини - дендропарке будут созданы специальные зоны, дорожка для колясочников; - место для проведения экскурсий и открытых уроков.

Второе направление - это мини- лаборатория для изучения окружающей среды, изучения микроклимата города Снежинска, условий произрастания различных видов растений, в том числе и внесённых в Красную книгу планеты. Научно-исследовательские работы позволят учащимся школы № 135 внести свой, вклад в изучение экосистемы Урала.

Третье направление - для проведения научно-исследовательских работ, развития нашего Комплекса необходимы средства. Частично средствами будет обеспечивать школа и спонсоры. Но в нашем проекте предусматриваются и элементы самоокупаемости: выращивание и продажа рассады овощных и цветочных культур; разведение и продажа саженцев некоторых редких и экзотических кустарников; Выращивание и продажа «Новогодних ёлок» в спецгоршках с последующей высадкой ёлок в природные системы (Программа «Сохраним красоту и природу»).

Реализация проекта позволит получить ряд практических результатов: рост качества экологических знаний, активное участие в проектно - исследовательской деятельности.

Риски проекта:

1. Недостаточное финансирование – в результате задержка сроков создания комплекса «Красная поляна Снежинска»;

2. Агрессивное поведение подростков и отдельных жителей города;

3. Случаи вандализма на благоустроенных площадках комплекса;

4. Неисправность технических средств;

5. Форс-мажорные обстоятельства, неблагоприятные погодные условия.

Минимизировать риски поможет разъяснительная, просветительская работа в СМИ, создание буклетов, листовок, проведение бесед с населением. Создание сайта с целью рекламы нашего проекта и указанием адреса, где можно получить его в полном объеме.

С целью продвижения нашего проекта мы планируем участвовать в проектах Greenpeace,также принимаем участие в проектах Совета по сохранению природного наследия нации при Совете Федерации. Наша школа является региональным отделением Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета». Мы представляем нашу область на Международном форуме «Зелёная планета», Москва, на котором мы ежегодно докладываем обо всех экологических акциях, которые мы организуем в Челябинской области. В 2016 году наше региональное отделение Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета» стало победителем Всероссийского конкурса «ТЕРРИТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ». В Снежинск приедут делегации из других городов познакомиться с нашими достижениями в области воспитания экологической культуры».

Мы предполагаем, принять участие с нашим проектом на всех экологических конкурсах, фестивалях.

Целевая группа

Учащиеся с 1 по 11 класс и учителя школ города, воспитанники детских садов, взрослое население нашего города и. всех жителей планеты, желающих получить качественный и необходимый продукт. Что участие в проекте даст его участникам:

Авторам – приобрести уникальный опыт социальных, коммуникативных, организаторских и лидерских качеств, чтобы использовать его в дальнейшем и, прежде всего, в выборе профессии. Повысить уровень знаний не только по профильным предметам (биология, химия), но и по дополнительным – экономика, экология, основы предпринимательства. Научиться излагать свои взгляды, выступать на конференциях, овладеть различными способами деятельности, приобрести активную жизненную позицию.

Для юных исследователей «Учебный зелёный кабинет» служит площадкой для выполнения экологических исследований. Родители участников проекта - сопричастность происходящему, общая работа способствует поддержанию взаимопонимания со своим ребенком.

Волонтёрам предоставляется возможность соавторства по изучению экологической обстановки, климата, улучшению среды обитания человека в наше непростое время, изучению роли подобных проектов для улучшения социального микроклимата человеческого общества.

Педагогам школы: Давать углублённые знания по своим предметам, используя результаты исследований на территории МДП и экспериментальных работ, наглядный материал; создавать положительную среду для взаимоотношения учителя и ученика: атмосферу сотрудничества и созидания.

Школе и обществу: Воспитание у школьников проектно-созидательного и инвестиционного типа мышления, что поможет им в будущем решать более сложные задачи как в социально-просветительской области, так и в бизнесе. Огромное значение комплекса – это хорошо организованная рекреационная зона для наших горожан в выходные дни.

СТЕЙКХОЛДЕРЫ(интересы и воздействия):
Положительные Отрицательные
1. Администрация школы 1.Вандалы
2. Спонсоры 2.Недобросовестные маркетологи
3.Администрация города 3. Неорганизованные посетители комплекса
4.Молодежная палата 4. Недобросовестные исполнители проекта
5.Родители  
6.Школьники  
7.Преподаватели «Школы-экскурсоводов»  
8Ветераны труда  
9.Экскурсоводы  
10 Жители микрорайона  
11.Группа –ландшафтных и фитодизайнеров  
12 Экологический клуб «Деметра»,клуб «Сталкер»  

 

 


Рабочий план реализации проекта

Этапы работы Выполняемые работы Дата Оценка результата
1. Подготовительный этап  
  Создание и организация работы инициативной группы проекта. Проведение конкурсов «Аукцион идей» на самый лучший эскиз ландшафтного дизайна комплекса, лучшее благоустройство и дизайн выбранной площадки, самую интересную разработку экскурсии, самую оригинальную рекламную продукцию, творческую работу, организацию досуга и отдыха на территории комплекса. Организация работы школы экскурсоводов. Привлечение преподавателей к работе школы, волонтеров-студентов соответствующих факультетов вузов. Создание и размещение страницы в интернете и на сайте школы. Привлечение специалистов к разработке и размещению страницы   С 15 апреля по 30 мая Оценка выполненных работ будет зависеть от степени проработки документов и утверждения их в соответствующих структурах. Без достаточного изучения подготовленного проекта в котором прописаны площадки комплекса, дальнейшую работу будет сложно выполнить
II Организационный этап    
этап проведения конкурсов на самый лучший проект ландшафт- ного дизайна площадок комплекса.   этап работы школы экскурсоводов     Проведение конкурсов «Аукцион идей» на самый лучший эскиз ландшафтного дизайна, лучшее благоустройство выбранной площадки, самую интересную разработку экскурсии, самую оригинальную рекламную продукцию, творческую работу; организацию досуга и отдыха на территории комплекса январь- июнь 2016 г     Октябрь2016г.- апрель2017г   Количество и качество представленных работ     Осведомленность и интерес авторов группы и волонтеров к данному маршруту. Число желающих работать в творческих мобильных группах. Качество разработки экскурсионных маршрутов, защита их на заседании клуба «Деметра» Зачеты по окончании школы экскурсоводов Количество и качество обученных экскурсоводов    
этап создания и размещения страницы «Красная поляна Снежинска» в интернете и на сайте школы февраль2016г. Создание и размещение страницы в интернете и на сайте школы. Привлечение специалистов к разработке и размещению страницы Май июнь2016 г Количество посещающих нашу страницу  
III Этап основной
Этап работы по благоустройству и оформлению площадок   Организация работы волонтёров и специалистов разметке территории, оформлению площадок, экологической тропы: рокариев «Растительный мир Урала» и «Сухой ручей, посадка Посадка растений, произрастающих, согласно географическому названию площадок МДП. Реставрация старых и укладка новых дорожек. Установка лавочек и урн для мусора Реставрация газона, создание инженерных сооружений и малых архитектурных форм. Выращивание и продажа на базе школьной теплицы рассады овощных и цветочных культур; Разведение саженцев некоторых редких и экзотических кустарников; Выращивание и продажа «Новогодних ёлок» в спецгоршках с последующей высадкой ёлок в природные системы Программа «Сохраним красоту и природу» Июнь2016-июнь 2017г. Качество благоустройства площадок комплекса, количество информационного материала, отзывы посетителей комплекса, администрации города о необходимости и работе все участников создания «Учебного кабинета». Пожелания и предложения,посетивших наш комплекс   Количество проданной продукции, выращенной волонтерами  
Этап организации экскурсионной и исследователь- ской работы на территории комплекса . Проведение экскурсий по разработанным маршрутам. Продажа буклетов и печатной продукции по флоре и фауне комплекса, разработанных и отпечатанных в кабинете лаборатории «Экология. Биология» Июнь- сентябрь 2017г. Отзывы экскурсантов, число проведённых экскурсий по различным маршрутам. Количество купленной печатной продукции  
IVэтап Проведение мониторинга окружающей среды на площадках комплекса   Организация работы учащихся исследований и выполнению проектно- исследовательских работ, выполненных на территории комплекса. Июнь – сентябрь 2018 г. Представление своих работ на конференции конкурсы, форумы школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней
             

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №135” имени академика Б.В.Литвинова

 

Наименование статьи Запрашиваемые средства Имеющиеся средства Всего Источник финансирования
 
1.Заработная плата и гонорары педагогам (включая налоги)       Средства Росатома МБОУСОШ № 135
2.Командировочные и транспортные расходы - - -  
3.Приобретение оборудования и расходных материалов       Средства Росатома, МБОУСОШ № 135, спонсоры
4.Аренда помещений и оборудования - - -  
5.Оплата услуг транспортной компании     29 000 Средства Росатома, МБОУСОШ № 135
6.Прочие       Средства Росатома, МБОУСОШ №135,спонсоры
Материалы для благоустройства комплекса       Средства Росатома, МБОУСОШ №135,спонсоры
итого 302 120      

 

Детализация сметы

Наименование статьи Запрашива-емые средства Имеющиеся средства Всего Источник финансирования
МФУ HP LaserJet Pro 500 color MFP M570dn       Средства Росатома, МБОУ СОШ №135
Расходные материалы       Средства Росатома, МБОУ СОШ №135
Посадочный материал       Средства Росатома, МБОУ СОШ №135
Инвентарь       Средства Росатома, МБОУ СОШ №135
Материалы для благоустройства       Средства Росатома, МБОУ СОШ №135
Итого:        

Полная стоимость проекта: |_ 1209878 _| рублей.

Имеющиеся средства: |_824499_| рублей.

Запрашиваемые средства: |_302 120_| рублей.

Собственный вклад в создание проекта.

1) Наличие разработанного проекта «Красная поляна Снежинска»

2) Проведение занятий школы экскурсоводов на территории МБОУ «СОШ №135»

3) Привлечение учителей информатики и ИКТ, выпускников школы, родителей для создания базы данных комплекса.

4) Оргтехника, принтеры, сканеры, цифровое оборудование для организации работы авторов проекта, и волонтеров, помогающих в оформлении информационного материала.

5) Наличие помещения и оборудования в предметной лаборатории «Биология. Экология» для выполнения исследовательских работ.

6) Безвозмездная помощь волонтеров.

7) Наличие пришкольной территории, помещений и оборудования в предметной лаборатории «Биология. Экология», теплицы.

SWOT-анализ

Для достижения цели проекта, а именно, создание условий для формирования просветительской, экскурсионной, творческой и исследовательской деятельности на территории комплекса, предполагается учесть следующее:

 

Сильные стороны: Широкий спектр предоставляемых услуг Благоприятная демографическая обстановка Расширенные возможности исследовательской деятельности:
  • Оптимальное расположение различных объектов исследования (территориальная целостность);
  • Удачное расположение: расчищенное место, новый район, благоприятный микроклимат, особенности почвы и ландшафта;
  • Возможность размещения инструментария для исследования в естественной среде;
· Отсутствие ограничений на изучение (близость к городу, отсутствие рисков безопасности). Повышение культурного самопознания:
  • Возможность объединения с другими творческими проектами;
  • Возможность укрепить связь «Человек-природа», сделать экономическую компетентность – культурным стандартом.
Не требуется оплата исполнителям проекта.  
Слабые стороны:
  • Удалённость от академических ВУЗов, научно-исследовательских площадок (интернет);
  • Скептицизм (реклама), аллергики;
  • Зависимость от внешних источников финансирования (в среднесрочной перспективе высока вероятность низкого ROI и операционной прибыли);
  • Ограничения в проведении широких маркетинговых акций для привлечения аудитории
Угрозы:
  • Ограниченное количество лояльной аудитории на начальном этапе проекта, вандализм;
  • Конкуренция;
  • Отсутствие финансирования.
   
Возможности: § Создание других площадок; § Помощь ветеранам в выращивании рассады, зелени для межшкольного комбината общественного питания, сотрудников школы; § Участие в конференциях по законченным проектам; § Привлечение других учащихся для продолжения проекта; § Выпуск методической литературы для педагогов и учащихся; § Возможность участия в программе «Красная книга»; § Частичное самофинансирование.  

Ожидаемые результаты.

Описание количественных и качественных показателей, получение которых планируется в ходе реализации проекта. Перспективы развития проекта.

Разработка уникального продукта: рекреационного эколого-ландшафтного комплекса «Красная поляна Снежинска» на пришкольной территории МБОУ СОШ №135.

Повышение интереса со стороны жителей города к экскурсионной программе, разработанной авторами проекта. Для желающих будут проведены экскурсии по территории комплекса юными экскурсоводами.

По окончанию первого года проекта будут сделаны выводы о целесообразности перевода его в операционную стадию. В случае, если финансовые результаты по итогам года позволят покрывать издержки на поддержание среды, а также будет принято решение по поиску дополнительных грантов на развитие защиты экологической среды, инфраструктуры, то проект будет продолжен и оптимизирован в последующих итерациях. В долгосрочной перспективе проект может быть выведен на самоокупаемость, а также привлечены средства на коммерческой и спонсорской основе.

С каждым годом мы планируем увеличивать количество видов деревьев и кустарников. Посадка новых насаждений, сохранение, уход, содержание дендрария в соответствующем виде требуют постоянных усилий со стороны учеников, учителей, администрации школы и спонсоров. Комплекс «Красная поляна Снежинска» должен стать местом проведения наблюдений, где учащиеся могут выполнять практические работы, в результате которых приобретут практические умения и навыки по возделыванию растений, постановки опытов, проведению наблюдений и исследований.

Мы также планируем выращивание хвойных деревьев, в горшках, с последующей продажей их желающим, которые могут арендовать такое дерево, за определённую плату, с последующим выкупом по желанию. Таким образом, мы помогаем сохранять такие деревья в природных условиях.

Приобретение новых знаний и навыков. Потому что «знания – это убежища и приют, необходимые нам в преклонные годы, и если мы не посадили дерева, пока мы молоды, то, когда мы состаримся, у нас не будет тени, чтобы укрыться от солнца» (Ф. Честертон, английский писатель)

Авторы проекта будут проводить постоянный мониторинг интереса жителей города, в том числе учащихся школ города к «Учебному зелёному кабинету» г. Снежинска, проводить визуальный анализ состояния окружающей среды силами волонтёров проекта, развития творческих, природоохранных и исследовательских компетенций учащихся школ города. Работа над проектом будет продолжена длительный период времени.


Количественная оценка связи сильных и слабых сторон, угроз и возможностей

    Сильные стороны Слабые стороны
    Широкий спектр предоставляемых услуг Благоприятная демогра-фическая обстановка Расширенные возможности исследова-тельской деятельности Повышение культурного самопознания Не требуется оплата исполнителям проекта Удалённость от академических ВУЗов, научно-исследовательских площадок Зависимость от внешних источников финансирования (в среднесрочной перспективе высока вероятность низкого ROI и операционной прибыли) Ограничения в проведении широких маркетинго-вых акций для привлечения аудитории
Угрозы Ограниченное количество лояльной аудитории на начальном этапе проекта, вандализм                
Отсутствие финансирования                
Конкуренция                
Возмож-ности Создание других площадок                
Помощь ветеранам в выращи-вании рассады, зелени для меж-школьного комбината общественного пита-ния, сотрудников школы                
Участие в конференциях по законченным проектам                
Привлечение других учащихся для продолжения проекта                
Выпуск методической литературы для педагогов и учащихся                
Возможность участия в программе «Красная книга                
Частичное самофинансирование                
                 

 

SWOT-матрица

 

    Сильные стороны Слабые стороны
    Широкий спектр предоставляемых услуг Благоприятная демогра-фическая обстановка Расширенные возможности исследова-тельской деятельности Повышение культурного самопознания Не требуется оплата исполнителям проекта Удалённость от академических ВУЗов, научно-исследовательских площадок Зависимость от внешних источников финансирования (в среднесрочной перспективе высока вероятность низкого ROI и операционной прибыли) Ограничения в проведении широких маркетинго-вых акций для привлечения аудитории
Угрозы Ограниченное количество лояльной аудитории на начальном этапе проекта, вандализм Фокус на рекламу, работа с родите-лями, привлече-ние об-ществен-ных орга-низаций, создание волонтёр-ской бригады Расшире-ние школьной и обще-ственной аудитории, проведение семинаров, коллоквиумов Работа с рынком исследова-ний, привлечение специалистов для мастер-классов Фокус на рекламу и СМИ Анализ внутренней обстановки, проведение рекламных акций Использование компьютер-ных технологий Анализ рынка услуг, поиск источников финансирования Работа с администрацией города, использование компьютерных технологий
Отсутствие финансирования
Конкуренция
Возмож-ности Создание других площадок Работа над повыше-нием привлека-тельности проекта для широкой аудитории Расшире-ние аудитории, расшире-ние круга заинтересованных лиц Повышение уровня исследовательской деятельности, создание научно-практической базы для исследований Формирование научного типа мышления у школьников Формирование у школь-ников гражданского самосоз-нания Формирования у школьников умения ра-ботать самостоятельного, логического и исследова-тельского типа мышления Популяризация, фокус на потребности аудитории Привлечение специалистов, проведение лекций, семинаров
Помощь вете-ранам в выращи-вании рассады, зелени для меж-школьного комбината обще-ственного питания, сотрудников школы
Участие в конференциях по законченным проектам
Привлечение других учащихся для продолжения проекта
Выпуск методической литературы для педагогов и учащихся
Возможность участия в программе «Красная книга
Частичное самофинансирование
                 

Диаграмма Ганта

 

 

1-й год реализации проекта
№ п/п Название задачи Дли-тель-ность Начало Окончание Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
  Подготовительный этап   11.01.2016 31.05.2016                                                                        
  Проведение конкурсов на лучший проект ландшафтного дизайна   11.01.2016 15.06.2016                                                                        
  Работа школы экскурсоводов   11.04.2016 30.04.2016                                                                        
  Создание и размещение страницы «Красная поляна Снежинска» в Интернете и на сайте школы   01.02.2016 29.02.2016                                                                        
  Благоустройство и оформление площадок   01.06.2016 31.12.2016                                                                        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: