Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции




ВАРИАНТ 1

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1.   Должен ли специалист по социальной работе быть ознакомленным с должностной инструкцией при вступлении в свою должность?   а) да б) нет в) не знаю а)
2. Моральные принципы охватывают   а) только юристов б) только тех людей, которые согласны с такими принципами в) только духовенство г) всех людей г)
3. Социальные нормы, регулирующие поведение человека в обществе, его отношение к другим людям, к обществу и к себе, — это   а) моральные нормы б) корпоративные нормы в) правые нормы а)
4. Латинское слово «moralis» в переводе на русский язык означает...   а) справедливость б) ценность в) нравственность в)
5. Объект конфликтологии – это:   а) конфликты в целом б) люди в) войны а)
6. Противоречие, являющееся основой конфликта – это   а) предмет конфликта б) материальная ценность в) субъект конфликта а)
7. Что является основанием для деления конфликтов на семейные, производственные, бытовые, политические?   а) сфера жизнедеятельности человека б) длительность конфликта в) интенсивность конфликта а)
Практико-ориентированные задания
  На семинарском занятии на тему: «Этические документы, регламентирующие профессиональную деятельность», студенты вспомнили следующие документы. Какие из них можно отнести к этическим?   а) «Международные этические стандарты социальной работы»; б) «Этика социальной работы: принципы и стандарты»; в) «Профессиональный кодекс социального работника»; г) Единый квалификационный справочник профессий (ЕКС) а), б), в)
  Молодой специалист, работающий в «Доме молодежи» всего 3 месяца, столкнулся с трудностями общения в коллективе. Коллеги жаловались на его некорректное поведение. Помогите молодому специалисту выровнять свое поведение, ответив на вопрос: «К профессионально значимым качествам организатора работы с молодежью не относятся?»:   а) внимательность и наблюдательность; б) нетерпение и раздражительность; в) толерантность. б)
  Профессионально-этический кодекс социальной работы – это   а) критерий моральности; б) совокупность правил и норм поведения, требований к личности специалиста; в) ценностный ориентир. б)
       

 

 

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Понятия морального сознания, в которых предъявляемые к людям нравственные требования выражаются в виде образа нравственно совершенной личности, представления о человеке, воплотившем в себе наиболее высокие моральные качества, — это   а) моральные стремления б) моральные законы в) моральные идеалы в)
2. Предпочтение собственных интересов интересам других – это …   а) эгоизм б) идеализм в) материализм г) формализм а)
3. Профессиональная этика имеет значение, прежде всего для профессий, объектом которых является...   а) государство б) человек в) культура б)
4. Что будет являться нарушением норм профессиональной этики?   а) участие в различных политических акциях, партиях или движениях, б) информирование клиента о результатах исследования, в) представление интересов клиентов или профессиональной группы без их согласия и одобрения. в)
5. Какой науке отводится основополагающая роль в становлении конфликтологии?   а) психологии б) медицине в) все варианты верны а)
6. Наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе содействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и сопровождающийся негативными эмоциями – это   а) конфликт б) предконфликтная ситуация в) дискуссия а)
7. Крайне деструктивный выход из внутриличностного конфликта – это   а) интроекция б) суицид в) фрустрация б)
Практико-ориентированные задания
  Термин «этика» впервые упоминается в работе:   а) Макаренко; б) Аристотеля; в) Чехова; б)
  Специалист по социальной работе отказался выполнять задание, данное ему вышестоящим руководителем, в подчинении которого он находится. Он аргументировал это тем, что нигде это не написано. В каком документе изложены права и обязанности специалиста, занимающего определенную должность:   а) в должностной инструкции; б) в Уставе организации; в) в уголовном кодексе а), б)
  Выстройте в хронологическом порядке следующие документы, регулирующие государственную молодежную политику:   а) ФЗ РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» б) ФЗ РФ «О государственной поддержке молодежных и детских объединений» в) Закон СССР «Об общих началах государственной молодежной политики в СССР» в), б), а)
       

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОПК-8 Способность к предупреждению и профилактики личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.18 Этические основы социальной работы   х                    
Б1.В.ОД.14 Социальная работа с безработной молодёжью         х              

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: