ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность:
Учебная дисциплина: «Психолого-педагогический практикум»
Преподаватели: Коломенская Мария Владимировна, Иванова Мария Алексеевна
Период обучения: 4 курс, 10 семестр.
№ п/п | Виды деятельности | Макс. кол-во 135 баллов | Фактич. кол-во баллов | Сроки выполнения | Коррек ция |
Введение в «психолого-педагогический практикум». Понятие, классификация психолого-педагогических задач. - Анализ проблем воспитания и обучения в школе. | |||||
Анализ деятельности педагога - Выполнение самодиагностики педагогической деятельности учителя. | |||||
Структура решения и анализ педагогической ситуации. -Составление алгоритма решения педагогической ситуации из практики, анализ по схеме. | |||||
Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №1 | |||||
Психологические основы работы педагога с субъектами учебного процесса. -Разработка рекомендаций для работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми. - Формулировка заданий по … языку для учащегося с учетом его типа темперамента. | |||||
Учет возрастных особенностей учащихся. -Составление рекомендаций педагогу по взаимодействию с детьми разных возрастных категорий. | |||||
Анализ и оценка развития, обученности и воспитанности учащихся - Составление блок –схемы статьи | |||||
Предвидение возможных затруднений и ошибок, их предупреждение и преодоление - Составление рекомендаций по коррекции дисциплины на уроке | |||||
Анализ и проектирование развития деятельности коллектива, группы, класса. - Составление проекта рекомендаций по развитию коллектива воспитанников класса | |||||
Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №2 | |||||
Написание рефлексии по курсу. Презентация порфолио | |||||
НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Выполнение упражнений, предложенных на занятии | 3-5 | ||||
ополнительный материал по темам (по запросу) | 5-10 | ||||
Формулировка принципов эффективного педагогического общения | |||||
Разработка электронной презентации темы курса(по запросу) | 10-20 | ||||
Создание банка методик педагогической диагностики (Применение средств педагогической диагностики:) | |||||
Подбор методик для диагностики уровня развития классного коллектива и особенностей личности и деятельности младшего школьника и подростка | |||||
Программа изучения личности и деятельности учащегося. - Составление психолого-педагогической характеристики на учащегося. | |||||
Подготовка и проведение упражнений |
Для аттестации (зачет) необходимо набрать более 120 баллов.
Для получения промежуточной аттестации -60 баллов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность:
Учебная дисциплина: «Психолого-педагогический практикум»
Преподаватели: Коломенская Мария Владимировна, Иванова Мария Алексеевна
Период обучения: 4 курс, 10 семестр.
№ п/п | Виды деятельности | Макс. кол-во 135 баллов | Фактич. кол-во баллов | Сроки выполнения | Коррек ция |
Введение в «психолого-педагогический практикум». Понятие, классификация психолого-педагогических задач. - Анализ проблем воспитания и обучения в школе. | |||||
Анализ деятельности педагога - Выполнение самодиагностики педагогической деятельности учителя. | |||||
Структура решения и анализ педагогической ситуации. -Составление алгоритма решения педагогической ситуации из практики, анализ по схеме. | |||||
Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №1 | |||||
Психологические основы работы педагога с субъектами учебного процесса. -Разработка рекомендаций для работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми. - Формулировка заданий по … языку для учащегося с учетом его типа темперамента. | |||||
Учет возрастных особенностей учащихся. -Составление рекомендаций педагогу по взаимодействию с детьми разных возрастных категорий. | |||||
Анализ и оценка развития, обученности и воспитанности учащихся - Составление блок –схемы статьи | |||||
Предвидение возможных затруднений и ошибок, их предупреждение и преодоление - Составление рекомендаций по коррекции дисциплины на уроке | |||||
Анализ и проектирование развития деятельности коллектива, группы, класса. - Составление проекта рекомендаций по развитию коллектива воспитанников класса | |||||
Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №2 | |||||
Написание рефлексии по курсу. Презентация порфолио | |||||
НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Выполнение упражнений, предложенных на занятии | 3-5 | ||||
ополнительный материал по темам (по запросу) | 5-10 | ||||
Формулировка принципов эффективного педагогического общения | |||||
Разработка электронной презентации темы курса(по запросу) | 10-20 | ||||
Создание банка методик педагогической диагностики (Применение средств педагогической диагностики:) | |||||
Подбор методик для диагностики уровня развития классного коллектива и особенностей личности и деятельности младшего школьника и подростка | |||||
Программа изучения личности и деятельности учащегося. - Составление психолого-педагогической характеристики на учащегося. | |||||
Подготовка и проведение упражнений |
Для аттестации (зачет) необходимо набрать более 120 баллов.