Для аттестации (зачет ) необходимо набрать более 120 баллов.




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)

Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________

Специальность:

Учебная дисциплина: «Психолого-педагогический практикум»

Преподаватели: Коломенская Мария Владимировна, Иванова Мария Алексеевна

Период обучения: 4 курс, 10 семестр.

№ п/п Виды деятельности Макс. кол-во 135 баллов Фактич. кол-во баллов Сроки выполнения Коррек ция
  Введение в «психолого-педагогический практикум». Понятие, классификация психолого-педагогических задач. - Анализ проблем воспитания и обучения в школе.          
  Анализ деятельности педагога - Выполнение самодиагностики педагогической деятельности учителя.        
  Структура решения и анализ педагогической ситуации. -Составление алгоритма решения педагогической ситуации из практики, анализ по схеме.        
  Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №1        
  Психологические основы работы педагога с субъектами учебного процесса. -Разработка рекомендаций для работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми. - Формулировка заданий по … языку для учащегося с учетом его типа темперамента.          
  Учет возрастных особенностей учащихся. -Составление рекомендаций педагогу по взаимодействию с детьми разных возрастных категорий.        
  Анализ и оценка развития, обученности и воспитанности учащихся - Составление блок –схемы статьи        
  Предвидение возможных затруднений и ошибок, их предупреждение и преодоление - Составление рекомендаций по коррекции дисциплины на уроке        
  Анализ и проектирование развития деятельности коллектива, группы, класса. - Составление проекта рекомендаций по развитию коллектива воспитанников класса        
  Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №2        
  Написание рефлексии по курсу. Презентация порфолио        
           
           

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

  Выполнение упражнений, предложенных на занятии 3-5      
  ополнительный материал по темам (по запросу) 5-10      
  Формулировка принципов эффективного педагогического общения        
  Разработка электронной презентации темы курса(по запросу) 10-20      
  Создание банка методик педагогической диагностики (Применение средств педагогической диагностики:)        
  Подбор методик для диагностики уровня развития классного коллектива и особенностей личности и деятельности младшего школьника и подростка        
  Программа изучения личности и деятельности учащегося. - Составление психолого-педагогической характеристики на учащегося.        
  Подготовка и проведение упражнений        

Для аттестации (зачет) необходимо набрать более 120 баллов.

Для получения промежуточной аттестации -60 баллов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)

Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________

Специальность:

Учебная дисциплина: «Психолого-педагогический практикум»

Преподаватели: Коломенская Мария Владимировна, Иванова Мария Алексеевна

Период обучения: 4 курс, 10 семестр.

№ п/п Виды деятельности Макс. кол-во 135 баллов Фактич. кол-во баллов Сроки выполнения Коррек ция
  Введение в «психолого-педагогический практикум». Понятие, классификация психолого-педагогических задач. - Анализ проблем воспитания и обучения в школе.          
  Анализ деятельности педагога - Выполнение самодиагностики педагогической деятельности учителя.        
  Структура решения и анализ педагогической ситуации. -Составление алгоритма решения педагогической ситуации из практики, анализ по схеме.        
  Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №1        
  Психологические основы работы педагога с субъектами учебного процесса. -Разработка рекомендаций для работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми. - Формулировка заданий по … языку для учащегося с учетом его типа темперамента.          
  Учет возрастных особенностей учащихся. -Составление рекомендаций педагогу по взаимодействию с детьми разных возрастных категорий.        
  Анализ и оценка развития, обученности и воспитанности учащихся - Составление блок –схемы статьи        
  Предвидение возможных затруднений и ошибок, их предупреждение и преодоление - Составление рекомендаций по коррекции дисциплины на уроке        
  Анализ и проектирование развития деятельности коллектива, группы, класса. - Составление проекта рекомендаций по развитию коллектива воспитанников класса        
  Выполнение заданий контрольно-оценочного блока №2        
  Написание рефлексии по курсу. Презентация порфолио        
           
           

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

  Выполнение упражнений, предложенных на занятии 3-5      
  ополнительный материал по темам (по запросу) 5-10      
  Формулировка принципов эффективного педагогического общения        
  Разработка электронной презентации темы курса(по запросу) 10-20      
  Создание банка методик педагогической диагностики (Применение средств педагогической диагностики:)        
  Подбор методик для диагностики уровня развития классного коллектива и особенностей личности и деятельности младшего школьника и подростка        
  Программа изучения личности и деятельности учащегося. - Составление психолого-педагогической характеристики на учащегося.        
  Подготовка и проведение упражнений        

Для аттестации (зачет) необходимо набрать более 120 баллов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: