Оглушение проводится только вне боя.
1. Оглушение проводится двумя способами.
А) Эфес оружия, приклад бластера, сам бластер кладется противнику на плечо со словами - "Оглушен!"
Б) Руки в замке кладутся на затылок со словами - "Оглушен!"
Оглушенный падает навзничь и не двигается в течение пяти минут. Оглушение хитов не снимает.
Раздел пятый. Кулуарное убийство
Данными правилами на данной игре запрещено. Попытка кулуарки считается ударом в запрещённую зону и самовыносом на месте.
Использование Силы
Есть пять приемов Силы.
1) Толчок (синий цвет) – жертва отступает на четыре метра (шесть средних шагов).
2) Стан (белый цвет) – жертва в течение пяти секунд ничего не может делать.
3) Молния (красный цвет) – снимает 2 хита.
4) Лечение
5) Майндтрик.
Сила в бою:
В бою могут применяться только первые три. Майндтрик и лечение – только после боя.
Отыгрыш – теннисные мячи соответствующего цвета. Бросил мяч - скастовал. Промазал – каст не прошёл. Попал в другого – каст подействовал на того, в кого попал. Бросил мяч не того цвета – подействовало то, что бросил.
Внимание: если вы кидаете каст в спину, обязательно одновременно с броском мяча громко назвать каст и имя цели (можно игрока, но лучше персонажа). Имена выложены в группе и сетке ролей. Лучше учите их заранее.
Форсеры ограничены в количестве мячей на бой. Если, скажем, у него есть семь кастов, он может носить с собой не более семи маркеров. Перезарядка происходит после боя (подобрал) или на базе (заменил). Цифра максимума (то есть сколько каждый может с собой таскать мячей) - это личный атрибут персонажа, известный только ему и Мастеру.
Сила вне боя:
Майндтрик - сопровождается четким жестом (коснулся лба жертвы). Если жертва сбила руку - предотвратила каст и может отбиваться. Не сбил руку - сиди и слушай, что тебе внушают. Внимание: со спины или сбоку скастовать майндтрик невозможно!
Лечение – восстанавливает себе или союзнику 2 хита. Кастуется не чаще раза в час.
Для вящей заметности ваших кастов МГ рекомендует Вам красить мячи фосфоресцирующей или люминесцентной краской.
Ограничение по количеству навыков
Лорд ситхов - 3 навыка
Ученик - 2 навыка
Прочие форсюзеры - по договоренности с мастером
Предвосхищая вопросы по телепатии - чтению мыслей отказано. Чтению памяти – тоже.
Игровые ценности, обыск, кражи, чипы
Отчуждаемые предметы
Игровые деньги, квестовые предметы, трофеи, чипы оружия, а также любые предметы антуража с чипом "шняга в игре" являются отчуждаемыми игровыми ценностями. Их можно украсть, отнять, снять с трупа, подарить или продать другому персонажу.
Неотчуждаемые предметы
Элементы костюма и вооружения персонажа, карточки секса, личные вещи игрока без чипа "шняга в игре" являются неотчуждаемыми, забирать их у игрока против его воли категорически запрещается (не путаем игрока и персонажа).
Обыск
Обыскивать "по жизни" или "по игре" решает жертва. В случае выбора обыска "По игре" жертва обязана выложить все игровые ценности, которыми обладает. Выбирайте с умом! В случае выбора обыска "по жизни" вы автоматически даёте на него своё согласие, даже если обыскивающий противоположного пола и не обременён излишними комплексами. Этические последствия такого выбора – за ваш счёт.
Кражи
Отыгрыша карманных краж нет. Если вы хотите изъять игровую ценность, которая находится в кармане или сумке игрового персонажа, придётся предварительно сделать этого персонажа беспомощным (оглушить, ранить до нуля хитов). Кражи игровых ценностей, оставленных без присмотра по ротозейству или с умыслом, разрешены - только проверяйте наличие на ценности чипа "шняга в игре".
Чипы
Чип "шняга в игре". Обозначает антураж, который игрок привёз с собой, но готов добровольно объявить отчуждаемой игровой ценностью (с условием возврата "по жизни" после игры, разумеется!). Также им будут обозначаться все игровые ценности, вброшенные МГ.
Ценности, отмеченные данным чипом, попадают под правила в качестве ИГРОВЫХ.
Чип "оружие в игре". Обозначает оружие, существующее в игровой реальности. Может быть снят с оружия и уничтожен. В этом случае оружие считается испорченным, сломанным - короче, потраченным. Чинится у соответствующих умельцев за игровую денежку.
Пытки, плен и казнь
Ограничения к отыгрышу пыток:
- они не должны нести вреда здоровью пытаемого
- они не должны затрагивать человеческую честь и достоинство
- они не должны приводить к порче имущества пытаемого