Смерть и безумие под действием пыток.




В результате пыток ваш персонаж может сойти с ума или умереть. Правил, регламентирующих это, нет – кроме вашего осознанного выбора, как игрока. Такой финал пыток также моделируется словесным маркером.

1. Словесный маркер – "Персонаж сошёл с ума". Перевод – "Мой персонаж только что под пытками сошёл с ума. Это внутренняя логика персонажа и мой осознанный выбор, как игрока". После произнесения этой фразы пытуемый персонаж считается безумным. Быстро и самому выйти из этого состояния не получится, обратного пути нет. С момента произнесения этой фразы до конца игры (либо смерти персонажа) вы начинаете отыгрывать помешанного.

2. Словесный маркер – "Персонаж умер". Перевод – "Мой персонаж только что, не вынеся пыток, скончался. Это внутренняя логика персонажа и мой осознанный выбор, как игрока". После произнесения этой фразы персонаж считается умершим под пытками. Обратного пути нет. Только похороны, мертвятник и выезд с полигона либо выход в новой роли по согласованию с мастером по сюжету.

 

А что с последствиями пыток? Запытали, встал и пошёл?

Последствия пыток всегда сообщает палач. Это могут быть снятые хиты (вплоть до нуля), утраченные конечности (отрезали, скажем, руку) и прочие "приятные" вещи.

Ни одна пытка не может пройти без последствий.

Повторная пытка, в теории, возможна, но к её началу пытуемый должен быть полностью здоров. Сначала вылечите в медблоке, а потом пытайте снова. Лечение после пытки должно занять не менее получаса.

 

Плен.

Пленением персонажа считается любое удержание его против его воли (связывание, усыпление, оглушение, стан и.т.д.).

Дорогие друзья. Мы все едем на Коррибан играть в ролевую игру. А плен вырывает персонажа из канвы игры. Так что по плену правило только одно, но оно сурово. Взяли человека в плен – играйте с ним. Допрашивайте, пытайте, договаривайтесь – что угодно. Если вы оставили пленного без внимания (приставленный немногословный стражник вниманием не считается) больше, чем на полчаса – пленный имеет полное право сбежать. То есть одеть белый хайратник, вернуться в свою стартовую локацию, снять белый хайратник и продолжать свою ролевую игру. На пути к своей локации "сбежавшего" пленного останавливать запрещается. Проворонили – значит проворонили.

Казнь.

Приказ о казни может дать только высшее начальство (один из "тузов" Цзерки в Дрешде либо один из Лордов Ситхов в Академии). Казнь может осуществить только палач. Казнь должна быть красиво отыгранным моментом и торжественно, с должной помпой осуществляться у всех на виду в центре локации (на главной площади Дрешде или во дворе Академии Ситхов соответственно).

Казнь является единственным абсолютно надёжным способом лишения пленного персонажа жизни. Тихо прирезать в углу не получится – в этом случае мастер может объявить, что персонажу чудом удалось выжить и позволить ему играть дальше в той же роли.


 

Воздействие Тёмной Стороны Силы

Обратите внимание:

Игра по описанной ниже модели является абсолютно добровольной и требует персонального согласия игрока.

Зачем это нужно?

Друзья, как уже было сказано, мы играем Коррибан. Место силы Тёмной Стороны. Которая может проникать в сознание, давить на психику и медленно сводить с ума. Которая может быть как врагом, так и помощником.

Модель, которую хотелось бы вам предложить, нужна для вящей атмосферы "места силы Тёмной Стороны" и для возможного вброса в игру дополнительных сюжетных линий в случае появления "провисших" игроков.

 

Что для этого нужно?

Для того, чтобы играть в воздействие на Вашего персонажа Тёмной Стороны, Вам необходимы:

1) Гарнитура (проводная или беспроводная, скрытая или заметная – не суть важно. В пропитанном кибернетикой мире ЗВ даже самую заметную гарнитуру вполне себе можно сделать элементом антуража).

2) Мобильный телефон, установленный на автоматический приём звонка. МГ предоставит подробную инструкцию такой настройки для телефонов с ОС Android.

3) Готовность носить мобильный и гарнитуру с собой с момента окончания стартового парада в течение всего игрового времени.

4) Готовность и персональное согласие играть по этой модели.

 

 

Как это работает?

До игры:

- Вы отправляете мастерам заполненную анкету заявки. В анкете в пункте "Согласны ли Вы играть в воздействие Тёмной Стороны? (отыгрыш: телефон, гарнитура)" отвечаете "Да".

- Вы настраиваете телефон на автоприём вызова (любой входящий вызов автоматически принимается телефоном сразу же без участия человека).

- Вы везёте на игру телефон со свободным слотом для сим-карты и подходящую к нему рабочую гарнитуру.

- Мастер по сюжету приобретает сим-карты по числу согласившихся играть в модель игроков.

 

Перед игрой:

- игроки получают от МГ эти сим-карты вместе с игровыми деньгами, аусвайсами и загрузами, вставляют в телефон и надевают гарнитуры.

 

Во время игры:

- Мастер звонит игроку на мобильный.

- Настроенный заранее телефон автоматически принимает вызов.

- Игрок, абсолютно неожиданно для себя самого, слышит голос Мастера, который нашёптывает, уговаривает, угрожает… Короче, Тёмная Сторона Силы теперь и в Вашей голове, поздравляем Вас!

 

Обратите внимание:

Связь с Силой на данной игре возможна только в одностороннем порядке. Ни один игрок не может сделать "ответный звонок".

 

 


Сексуальные связи

 

Секс на игре моделируется обменом специальными карточками с памятным посланием (идея взята из компьютерной игры).

 

 

Карточки

1.1. Карточки желательно заготовить самостоятельно: это небольшая (от 8х12 до 10х15) ваша фотография в игровом антураже. Степень откровенности фотографии — исключительно на усмотрение игрока.

1.2. Допустимы также рисунки (ваши или скачанные из Интернета), если они ассоциируются с вашим персонажем.

1.3. Допустимо изготовить несколько карточек, для разных случаев. Например, откровенную для секса с любимым, закрытую для секса с опостылевшим супругом и мрачную — на случай изнасилования.

1.4. Тем, кто не заготовил карточку самостоятельно, мастера выдадут стандартные карточки с силуэтом мужчины или женщины, на которых можно будет дорисовать что-то, ассоциирующееся с вашим персонажем.

1.5. Количество карточек, привезенное вами на полигон, может быть любым. Карточки (как собственные, так и полученные) в мире игры не существуют и не побираемы, но при желании/игровой необходимости их можно показать другим персонажам в процессе рассказа о случившемся.

1.6. На карточках обязательно должно быть написано ваше игровое имя

 

Процесс

2.1. Собственно секс заключается в том, что партнеры уединяются и садятся, прислонившись друг к другу спиной к спине. Каждый достает свою карточку и пишет на обороте памятное послание для партнера. Затем партнеры меняются карточками, и на этом акт считается свершившимся.

2.2. Если у вас не оказалось с собой ручки или карточки — мы все понимаем, что это значит. Хотя, если ручка не пишет, это тоже безрадостно.

 

Изнасилование

3.1. В случае, если один из партнеров занимается сексом не добровольно, карточка просто забирается у него, и насильник сам пишет на ней всё, что посчитает нужным и что является его памятью о данном событии. Надпись обязательно зачитать жертве вслух. Жертва тоже получает карточку, но на ней насильник может ничего не писать.

3.2. Если жертва не желает играть в это, она вправе объявить себя мертвой.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: