Положение о Проекте «Harat’s Quiz»





1. Вводная часть.


· 1.1. Настоящий Проект не является коммерческим, создан для удовлетворения игроков в общении, позитивном проведении времени, а не для извлечения выгоды.

· 1.2. Сумма вступительного взноса, уплачиваемая каждым игроком, составляет 200 (двести) рублей из которых 50 (пятьдесят) рублей идут на пиво авторам и куратору (организационные расходы), а 150 (сто пятьдесят) рублей переходит в банк игры (призовой фонд).

· 1.2.1. Приз выдается командам, занявшим первое, второе и третье место, в форме сертификата на напитки и закуски в Harat’s irish pub (Ростов), который должен быть использован в течение трех календарных месяцев.

· 1.2.2. Между командами с четвертого по последнее место разыгрывается дополнительный приз.

· 1.3. Участие в игре добровольное, никто не может принудить кого-либо к участию в игре помимо его желания.

· 1.4. Поведение игроков ограничивается нормами законодательства РФ и правилами, приятными в Harat’s irish pub.

· 1.5. В «Harat’s Quiz» могут участвовать лица не моложе 18 (восемнадцати) лет. Это связано в т.ч. и со спецификой заведения, и с возможностью потребления спиртных напитков.

· 1.6. Состав команды не может быть менее 2 человек и не может превышать 8 человек.

· 1.7. Команда, занявшая первое место два раза подряд, на следующей плановой игре получает минус пять баллов от общего результата.

· 1.8. Организаторы «Harat’s Quiz» оставляют за собой право не допускать команду или отдельных участников к игре без объяснения причин.


2. Общие принципы и правила игры.

 

· 2.1. Игра представляет собой комплекс из 60 вопросов, касающихся различных областей знаний. Строгих ограничений, по вопросам не существует. За каждый правильный ответ начисляется один балл (см. п. 2.2.). За неправильные ответы баллы не снимаются, за исключением раунда +/-/0.

· 2.2. Ответ на вопрос может быть составным: содержать несколько слов - составных ответа, перечисляемых через запятую. В этом случае команда-автор вправе начислять по одному баллу за каждую правильную составную часть ответа. (Например. Вопрос: Перечислите имена всех поросят из сказки «Три поросенка». Ответ: Ниф-Ниф, Наф-наф, Ну-Нах принесет команде 2 балла, так как свиньи с именем Ну-Нах не существует, а если бы было написано Нуф-Нуф, то было бы начислено 3 балла.)

· 2.3. Вопросы могут быть как с вариантами ответов, так и без таковых. Ответы на них фиксируются в общем бланке ответов прилагаемого образца, выдаваемого командам в количестве двух экземпляров (черновой и чистовой), перед игрой. В случае если ответ написан корявым, нечитаемым почерком или так, что его можно прочитать двояко – то нахрен такой ответ не засчитывается, ибо нефиг.

· 2.4. Все спорные моменты по подсчету баллов, если они не касаются призовых мест, решаются после игры. Окончательное решение в спорах организатор оставляет за собой. Организатор имеет право в случае возникновения спорных ответов ориентироваться на вариант, выбранный им в качестве правильного ответа.

· 2.5. Игра состоит из 3 раундов по 20 вопросов в каждом. Длительность раунда не должна превышать 45 минут. Минимальный лимит времени не регламентируется. На обдумывания ответа дается от 30 секунд до 1 минуты (приблизительно). Время, необходимое на ответ определяется ведущим самостоятельно, исходя из его понимания сложности вопроса.

· 2.6. Перерывы между раундами не должны составлять менее 15 минут. Этого времени должно быть достаточно для того, чтобы игроки могли придти в себя, подойти заказать пива, почесать языками и честно отстоять очередь в туалет, переминаясь с ноги на ногу.

· 2.7. Пользоваться средствами мобильной, либо иной связи, а также какими-либо справочными материалами, в т.ч. собственными записями сделанными до игры, во время игры, кроме как в перерыве, после того как команда сдала бланк с ответами, запрещено.

· 2.7.1. В случае, если член команды-частника будет уличен в нарушении п. 2.7. настоящего Положения, с этой команды по тогам игры списывается 5 (пять) баллов за каждый факт нарушения.

· 2.7.2. В случае повторного нарушения п. 2.6. Положения, команда снимается с текущей игры и дисквалифицируется на следующую, ибо нефиг.

· 2.7.3. Если игроку необходимо выйти, то он может вернуться за стол к своей команде только после окончания раунда.

· 2.8. Перед началом игры ведущий собирает вступительный взнос со всех участников, и, одновременно с этим составляет конечный список команд-участников.

· 2.8.1. После того как будет объявлен банк игры и представлены все команды-участники, опоздавшие команды в игре могут принять участие, на свой страх и риск. Вопросы ведущий может повторить опоздавшим, но не в приоритетном порядке. Опоздавшие игроки из уже присутствующих команд также могут приступить к игре, при условии внесения вступительного взноса.

· 2.8.2. После начала игры, взносы игрокам не возвращаются, за исключением команд, что заняли призовые места

· 2.9. В случае наличия команд с равным количеством баллов, выяснение отношений между ними с применением холодного, огнестрельного и прочего оружия не допускается. Исключительно между ними разыгрываются дополнительный вопрос.

2.9.1. В случае, если обе команды дали неправильные, но различные ответы, побеждает команда, чей ответ был численно ближе к правильному (определяется арифметически).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: