Раздел. Театр терапия (сказка терапия)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Содержание программы характеризуется разнообразием материалов, используемых в работе, разнообразием ручных операций и видов деятельности, разнообразием познавательных сведений.

Программа «Улыбка» состоит из трех разделов:

Раздел Специфика актёрского мастерства

Цель: создание оптимальных условий для успешной реабилитации, адаптации и социализма детей и подростков

Формирование целостного взгляд на творчество и место человека в нем, ответственное отношение к своей жизни, выработать навыки творческого и креативного мышления на сцене и быту. Развивать умение видеть прекрасное в повседневной жизни, в произведениях искусства, формировать внутреннюю культуру личности актёрского мастерства

Раздел. Работа над диалогом, монологом, умением общаться с партнёром, работу с новыми образами

Цель: помогает человеку открыть в себе новые чувства и ощущения, помогает ему в его совершенствовании, раскрытии личностного потенциала, даёт человеку харизму. Он становится оратором, легко общающимся с публикой. Укрепляется общая стрессоустойчивость, так как человек после курса легко управляет своими чувствами и эмоциями. Через своё тело он управляет своим настроением и поведением и легко добивается успеха в жизни в целом.

Раздел. Театр терапия (сказка терапия)

Цель: участники процесса постоянно находятся в разнообразных социальных взаимодействия, решать новые задачи развивать воображение и творческие способности

 


3.Рабочая программа «Улыбка»
ТеТема Цель Теория Практика Оборудование Методическое обеспечение
1.Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях. Входная аттестация. Вводное занятие Знакомство с театром. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика Познакомить детей с правилами поведения на занятии. Повторить с детьми технику безопасности при работе над собой ролью с партнёром по сцене. Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.   Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой изучение своей личности, вера в обстоятельства здесь и сейчас. Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы. Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
2.Знакомство с различными видами актерского мастерства Что такое этюд? Актёрская задача? Контекст произведения и виденье режиссёра Предоставить детям возможность увидеть разнообразие актёрского мастерства по средству чувств: зрение, слух, осязание.   Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Дети пробуют разобраться что стоит за работой над собой, что такое роль взаимодействие с партнёром и контекст произведения Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1 Раздел Специфика актёрского мастерства
3. «Кто я » Театральная игра пантомимой разыграть пластически какой либо персонаж, а зрители попробуют угадать кого хотел представить актёр Цель: Пробная игра-представление «Кто я » по фантазии детей разыграть пластически персонаж в условии вера в обстоятельства здесь и сейчас через движение и пантомиму Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас через движение Практика научить детей самостоятельно показать через пластику тела, мимику и действие на основе этюда.   Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
4. «Я и мир» Театральная игра. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку: Маша и медведи, профессии Цель: Содействие развитию творческих способностей через создание образа без декораций. костюма, и реквизита. Ознакомление с профессиями и деятельностью декоратора, реквизитора, осветителя, работы сцены и д.р. работниками театрального цеха. Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Теория Познакомить с временем и пространством через сказку: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика продолжать развивать умение выражать себя с помощью тела и развивать воображение. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
5.Введение в актёрское мастерство Кто такой: актёр, режиссёр, сценарист .   Цель: Внимание, восприятие-как вспомогательные средства актёра для развития творческих способностей   Теория вера в обстоятельства здесь и сейчас беседа, рассказ – монолог, стихотворение, подготовить диалог с партнёром. Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
6. Актёрское мастерство О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации   Цель: Развивать умение концентрировать внимание на одном или нескольких объектах; не выпускать ситуацию из-под контроля; воспринимать информацию всеми органами чувств. Познакомились с дополнительными выразительными средствами актера. Путь к автору. Человек погружается в мир идей и образов автора. Это актёрское умение органично действовать в логике персонажа. Теория вера в обстоятельства здесь и сейчас беседа, рассказ – монолог, стихотворение, подготовить диалог с партнёром. Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
7.Работа актёра над собой О сезонных народных праздниках   Цель: Путь к самому себе. Это этап принятия себя, развитие способности видеть прекрасное, понимание других людей. Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.     Теория вера в обстоятельства здесь и сейчас беседа, рассказ – монолог, стихотворение, подготовить диалог с партнёром. Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
8.Сценическая речь интонация   Цель: Путь к партнёру. Здесь человек учится общению с людьми, воздействовать на партнёра и отвечать на его контрдействия через различные этюды Теория вера в обстоятельства здесь и сейчас беседа, рассказ – монолог, стихотворение, подготовить диалог с партнёром Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
9. Сценическое движение по пластике тела   Цель: Путь к характеру и образу. На этом этапе человек учится пониманию персонажа, изучает его походки, жесты, речь. Это помогает лучше понимать мысли и чувства других людей. Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
10. Изготовление реквизита и декораций Цель: Познакомить с деятельностью декоратора, реквизитора, осветителя, работы сцены и д.р. работниками театрального цеха. Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
11. Изготовление костюма афиш буклетов пр Цель: Познакомить с деятельностью декоратора, реквизитора, осветителя, работы сцены и д.р. работниками театрального цеха. Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
12. Салон красоты по гриму и по перевоплощению на: Хэллоуин, Святки, Масленица, Колядки, Иван Купало и т.д. Цель: Знакомство с народным творчеством. С сезонными народными праздниками.   Теория вера в обстоятельства здесь и сейчас беседа, рассказ – монолог, стихотворение, подготовить диалог с партнёром. Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
2 Раздел. Работа над диалогом, монологом, умением общаться с партнёром, работу с новыми образами
13. Кто такой: актёр, режиссёр, сценарист? Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса Цель; Развивать умение концентрировать внимание на одном или нескольких объектах; не выпускать ситуацию из-под контроля; воспринимать информацию всеми органами чувств. Познакомились с дополнительными выразительными средствами актера. Путь к автору. Человек погружается в мир идей и образов автора. Это актёрское умение органично действовать в логике персонажа. Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над с собой Познакомить с временем и пространством через сказку: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика; Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Оборудование Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
14. Куклы-актёры   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа. Знакомство с народным творчеством. С сезонными народными праздниками.   Теория: Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
15. Театр кукол   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа. Знакомство с народным творчеством. С сезонными народными праздниками.   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
16. История Театра кукол     Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа. Знакомство с народным творчеством. С сезонными народными праздниками.   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
17. Кукла-марионетка   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести.   Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
18. Петрушка (персонаж)   Цель: Знакомство с народным творчеством Петрушка — перчаточная кукла, один из персонажей русского народного театра. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
19. Изготовление и декораций. Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
3 Раздел. Театротерапия (сказка терапия)
20. Выбор и редактирование пьесы Знакомство с театром. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.     Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
21. Разбор и изучение текста пьесы Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
22. Перевод пьесы в театральную форму Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА    
23. Репетиция спектакля этюдные пробы, выстраивание мизансцен, подбор музыкального оформления   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
24. Изготовление реквизита и декораций, костюмов   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика. Развивать фантазию, воображение. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
25. Наладка света и музыки Репетиция в костюмах Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика развивать образное мышление.   Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
26. Репетиция в костюмах с декораций, реквизитом, светом и музыкой   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д..   Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
27. Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса   Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: