Цели и задачи Кинофестиваля




Раздел 1. Теоретическое обоснование проекта

Проведение больших и малых кинофестивалей в последние десять лет прочно вошло в повседневный обиход современной художественной жизни всех стран мира, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно также наблюдать процесс формирования неповторимой фестивальной аудитории, в состав которой входят зрители с высокой степенью избирательности.

Организационно-художественные формы проведения кинофестивалей в нашей стране продолжают находиться в процессе формирования. Периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие кинофестивалей. Многое в этой области держится на самоотверженном энтузиазме и авторитете их конкретных организаторов, хотя хочется верить, что по мере стабилизации экономики нашей страны фестивальная деятельность прочно займет достойное место в приоритетах общегосударственной политики.

Анализ кинофестиваля как организационно-художественной формы функционирования исполнительских искусств является чрезвычайно сложной задачей, эта сфера художественной деятельности, несмотря на многочисленность газетных и журнальных публикаций, систематические обзоры фестивальных событий в электронных средствах массовой информации, остается за пределами интересов не только специалистов в области менеджмента, но даже киноведов и кинокритиков.

В течение последних тридцати-сорока лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.

Изучение апробированных крупнейшими зарубежными фестивалями опыта использования комплексной системы мероприятий маркетинга и фандрейзинга позволит внедрять лучшие достижения в этой области в организацию кинофестивальной деятельности в нашей стране для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса.

В данной работе мы ограничимся рассмотрением фестивальной деятельности применительно к сфере исполнительских искусств, в частности, речь пойдет об опыте проектирования Фестиваля независимого и авангардного кино «Коленвал».уникальность текста 7 % он ни как не связан в анализом ситуации и рынка и не отражает с-к проблему. Нет обоснования проектного решения

Объектом исследования, таким образом, является проектирование кинофестиваля.проект – это не исследование

Предмет исследования - организационно-экономические основы проектирования кинофестиваля.этого нет

Целью этой работы проекта является обоснование модели разработки социально-культурного проекта кинофестиваля. Цель проекта – изменение соц-культ ситуации

Цель работы определяет задачи:

• Изучить литературу по теме исследования;

• проанализировать кинофестиваль как особую художественную форму организации;

• выявить основные организационные этапы подготовки и проведения кинофестиваля как социального – культурного проекта;

• провести подготовленный эксперимент и проанализировать результаты его реализации.

Методы исследования: аналитический, экспериментальный.

Краткое описание проекта

Кинофестиваль «Коленвал» – это то место,кинофестиваль – это не место где люди делятся своими мечтами, мыслями, желаниями, страхами. Где можно открыть портал в другой, заветный, сокровенный мир на полотне кинозалаужас, а зрители своими улыбками, слезами, аплодисментами помогут держать его раскрытым.

В болоте голливудского ширпотребав этом уверены?, превращения сознания в кашу нейронов, а души – в кусок гладкой мускулатуры, нужно сжать кулаки, закрыть глаза и пойти на тепло и розовый свет сквозь веки. Кинофестиваль независимого и авангардного кино «Коленвал» будет проводником в этот свет.ужас

Цели и задачи Кинофестиваля

· организация открытого творческого конкурса независимых и авангардных фильмов,;

· поощрение создания фильмов, раскрывающих сложные и глубокие темы, для возрождения самого эффективного средства поддержания интеллектуального уровня и творческого потенциала;

· привлечение к сотрудничеству киностудий и Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, организация обмена опытом, активизация творческого процесса и повышение профессионального уровня в производстве фильмов;

· повышение интереса к отечественному независимому кино это про Россию или про Польшу;

· укрепление традиций международного диалога ученых и кинематографистов для решения актуальных проблем развития киноискусства;

· продвижение национального проекта по образованию;??

· пропаганда белорусской культуры.

 

Место проведения проекта:

Беларусь, город Минск.

 

Дата проведения проекта

С 4 по 8 апреля 2016 года

Ожидаемые результаты проекта:

· Популяризация белорусской культуры в мире,

· Приобщение молодого поколения к миру киноискусства,

· Увеличение популярности Беларуси в глазах мировых кинокритиков, киноэкспертов,

· Развитие киноисскуства в нашей стране,

· Развитие независимого и авангардного кино в Беларуси.

 

Целевая аудитория



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: