Раздел 1. Теоретическое обоснование проекта
Проведение больших и малых кинофестивалей в последние десять лет прочно вошло в повседневный обиход современной художественной жизни всех стран мира, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно также наблюдать процесс формирования неповторимой фестивальной аудитории, в состав которой входят зрители с высокой степенью избирательности.
Организационно-художественные формы проведения кинофестивалей в нашей стране продолжают находиться в процессе формирования. Периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие кинофестивалей. Многое в этой области держится на самоотверженном энтузиазме и авторитете их конкретных организаторов, хотя хочется верить, что по мере стабилизации экономики нашей страны фестивальная деятельность прочно займет достойное место в приоритетах общегосударственной политики.
Анализ кинофестиваля как организационно-художественной формы функционирования исполнительских искусств является чрезвычайно сложной задачей, эта сфера художественной деятельности, несмотря на многочисленность газетных и журнальных публикаций, систематические обзоры фестивальных событий в электронных средствах массовой информации, остается за пределами интересов не только специалистов в области менеджмента, но даже киноведов и кинокритиков.
В течение последних тридцати-сорока лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.
Изучение апробированных крупнейшими зарубежными фестивалями опыта использования комплексной системы мероприятий маркетинга и фандрейзинга позволит внедрять лучшие достижения в этой области в организацию кинофестивальной деятельности в нашей стране для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса.
В данной работе мы ограничимся рассмотрением фестивальной деятельности применительно к сфере исполнительских искусств, в частности, речь пойдет об опыте проектирования Фестиваля независимого и авангардного кино «Коленвал».уникальность текста 7 % он ни как не связан в анализом ситуации и рынка и не отражает с-к проблему. Нет обоснования проектного решения
Объектом исследования, таким образом, является проектирование кинофестиваля.проект – это не исследование
Предмет исследования - организационно-экономические основы проектирования кинофестиваля.этого нет
Целью этой работы проекта является обоснование модели разработки социально-культурного проекта кинофестиваля. Цель проекта – изменение соц-культ ситуации
Цель работы определяет задачи:
• Изучить литературу по теме исследования;
• проанализировать кинофестиваль как особую художественную форму организации;
• выявить основные организационные этапы подготовки и проведения кинофестиваля как социального – культурного проекта;
• провести подготовленный эксперимент и проанализировать результаты его реализации.
Методы исследования: аналитический, экспериментальный.
Краткое описание проекта
Кинофестиваль «Коленвал» – это то место,кинофестиваль – это не место где люди делятся своими мечтами, мыслями, желаниями, страхами. Где можно открыть портал в другой, заветный, сокровенный мир на полотне кинозалаужас, а зрители своими улыбками, слезами, аплодисментами помогут держать его раскрытым.
В болоте голливудского ширпотребав этом уверены?, превращения сознания в кашу нейронов, а души – в кусок гладкой мускулатуры, нужно сжать кулаки, закрыть глаза и пойти на тепло и розовый свет сквозь веки. Кинофестиваль независимого и авангардного кино «Коленвал» будет проводником в этот свет.ужас
Цели и задачи Кинофестиваля
· организация открытого творческого конкурса независимых и авангардных фильмов,;
· поощрение создания фильмов, раскрывающих сложные и глубокие темы, для возрождения самого эффективного средства поддержания интеллектуального уровня и творческого потенциала;
· привлечение к сотрудничеству киностудий и Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, организация обмена опытом, активизация творческого процесса и повышение профессионального уровня в производстве фильмов;
· повышение интереса к отечественному независимому кино это про Россию или про Польшу;
· укрепление традиций международного диалога ученых и кинематографистов для решения актуальных проблем развития киноискусства;
· продвижение национального проекта по образованию;??
· пропаганда белорусской культуры.
Место проведения проекта:
Беларусь, город Минск.
Дата проведения проекта
С 4 по 8 апреля 2016 года
Ожидаемые результаты проекта:
· Популяризация белорусской культуры в мире,
· Приобщение молодого поколения к миру киноискусства,
· Увеличение популярности Беларуси в глазах мировых кинокритиков, киноэкспертов,
· Развитие киноисскуства в нашей стране,
· Развитие независимого и авангардного кино в Беларуси.
Целевая аудитория