II. Стандарт предоставления государственной услуги




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ НА ВЫБРОСЫЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по устанавлению нормативов на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Росприроднадзор) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Росприроднадзора по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее – государственная услуга).

Действие Регламента не распространяется на установление технических (технологических) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также нормативов выбросов радиоактивных веществ.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, которая приводит к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее – Заявители).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о местонахождении, почтовых адресах и телефонах территориальных органов Росприроднадзора приведена в Приложении № 1 к Регламенту, а также размещена на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rpn.gov.ru.

Графики приема посетителей территориальных органов Росприроднадзора размещены на информационных стендах и на официальных сайтах указанных органов.

В помещениях территориального органа Росприроднадзора должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

список нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

описание результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (согласно пункту 13 настоящего Регламента);

адрес официального сайта территориального органа Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), адреса его электронной почты (при наличии);

справочные телефоны территориального органа Росприроднадзора, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора);

информация о местонахождении, почтовом адресе территориального органа Росприроднадзора и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений территориального органа Росприроднадзора;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений территориального органа Росприроднадзора;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (согласно пункту 4 настоящего Регламента);

обязанности уполномоченных должностных лиц (далее – специалист) Росприроднадзора и его территориальных органов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с Заявителями (согласно пункту 6 настоящего Регламента).

4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии).

Консультации предоставляются бесплатно.

5. При предоставлении консультаций по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

6. При предоствавлении консультацй по телефону специалисты Росприроднадзора и его территориальных органов обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и документы, необходимые для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Росприроднадзора справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения, в том числе, направленного в электронном виде.

7. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 6 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

8. Государственная услуга по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).

Установление нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), включает:

- установление предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее – ПДВ) (далее - установление ПДВ);

- установление ПДВ и установление временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее – ВСВ) – в случае невозможности соблюдения Заявителем, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), ПДВ (далее – установление ПДВ и ВСВ).

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту территориального расположения источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).

Территориальные органы Росприроднадзора не вправе требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача Заявителю копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ;

выдача Заявителю копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ;

предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ;

предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ и ВСВ.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

11. Территориальный орган Росприроднадзора:

устанавливает ПДВ либо предоставляет мотивированный отказ в установлении ПДВ в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя;

устанавливает ПДВ и ВСВ либо предоставляет мотивированный отказ в установлении ПДВ и ВСВ в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590; ст. 4591 ст. 4596; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 11, ст. 1164; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4059; № 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, № 11, ст. 1092);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 52, ст. 6450; 2011, № 30, ст. 4590, ст. 4596; № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 30, ст. 4059);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49 ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30 ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 ст. 6952, 6961, 7009);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18, ст. 2248; 2011, № 9, ст. 1246; 2012, № 37, ст. 5002; 2013, № 24, ст. 2999);

Положением о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 № 476 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 24, ст. 2999);

Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3347; 2006, № 44, ст. 4596, № 52, ст. 5597; 2007, № 22, ст. 2647; 2008, № 16, ст. 1707; № 22, ст. 2581; № 32, ст. 3790; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976; 2010, № 5, ст. 538; № 14, ст. 1656; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4247; № 38, ст. 4835; № 42, ст. 5390; № 47, ст. 6123; 2011, № 14, ст. 1935; 2012, № 42, ст. 5718; 2013, № 20, ст. 2489; № 24, ст. 2999; № 43, ст. 5561; № 45, ст. 5822);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1987);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8 ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576, № 52, ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920, № 51, ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738, № 32, ст. 4571, 2013, № 17, ст. 2174; 2013, № 20, ст. 2478; 2013, № 32, ст. 4328);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 579 «О порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию» (зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2011, регистрационный № 19753), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 10) с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18 июля 2013 г. № 249 (зарегистрирован в Минюсте России 6 августа 2013 г. регистрационный № 29281), (Российская газета, 2013, № 179).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

13. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

а) заявление, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации и почтовый адрес местонахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)). Форма заявления приведена в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

б) для установления ПДВ:

сведения о местонахождении отдельных производственных территорий;

данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;

проект нормативов ПДВ для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) и Заявителя в целом или его отдельных производственных территорий (с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного Заявителя или его отдельных производственных территорий) (далее – проект ПДВ);

сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе (за исключением радиоактивных веществ).

в) для установления ПДВ и ВСВ:

сведения о местонахождении отдельных производственных территорий;

данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;

проект ПДВ;

сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе (за исключением радиоактивных веществ);

проект плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) на период поэтапного достижения ПДВ, подписанный Заявителем.

г) опись документов, необходимых для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ.

14. Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, подписанной Заявителем.

15. Заявление и документы, необходимые для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, представляются в территориальные органы Росприроднадзора в двух экземплярах, в том числе, с использованием Единого портала. Табличные формы, включаемые в состав проекта ПДВ, представляются на магнитных или электронных носителях либо в электронном виде. Электронная версия указанных табличных форм размещена на официальном сайте Росприроднадзора в сети «Интернет» для свободного и бесплатного доступа.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме

 

16. Для предоставления государственной услуги Заявитель может самостоятельно представить в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

копию документа, подтверждающего факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

реквизиты ранее выданного Заявителю документа об установлении ПДВ или установлении ПДВ и ВСВ;

копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам.

17. При предоставлении государственной услуги от Заявителя запрещается требовать представление:

документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, выявленное в результате ее проверки.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

19. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

20. Основания для отказа в установлении ПДВ:

- указание в заявлении неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений, также обнаружение в документах, указанных в пункте 13 Регламента недостаточных сведений;

- представление документов, указанных в пункте 13 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов);

- отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения на проект ПДВ;

- разработка проекта ПДВ без учета значений фонового загрязнения атмосферного воздуха.

21. Основания для отказа в установлении ПДВ и ВСВ:

- указание в заявлении неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений, также обнаружение в документах, указанных в пункте 13 Регламента недостаточных сведений;

- представление документов, указанных в пункте 13 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов);

- отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения на проект ПДВ;

- разработка проекта ПДВ без учета значений фонового загрязнения атмосферного воздуха.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

23. Представление государственной услуги осуществляется территориальными органами Росприроднадзора на безвозмездной основе.

 

Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

24. В связи с отсутствием услуг, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

25. Максимальный срок ожидания в очереди Заявителем при подаче заявления и документов, необходимых для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, или при получении результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Росприроднадзора составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

26. Специалист территориального органа Росприроднадзора осуществляет регистрацию заявления и документов Заявителя, в том числе поступивших в электронной форме, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их получения.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

27. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

28. В помещении рабочее место специалиста территориального органа Росприроднадзора, предоставляющего государственную услугу, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать, доступа к необходимым информационным базам и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

29. Кабинеты, предназначенные для приема Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, графика приема Заявителей для личного представления заявления и документов, необходимые для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, консультирования.

30. Центральный вход в здание территориального органа Росприроднадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о федеральном органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального сайта;

телефонный номер и адрес электронной почты.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Росприроднадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных Росприроднадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Единого портала;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Росприроднадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Единого портала.

32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, или получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям;

достоверностью предоставляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

33. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год, в том числе количества взаимодействий Заявителя со специалистами и их продолжительности.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

34. Заявление и документы, необходимые для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов, подписанные квалифицированной электронной подписью. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы, направляются в электронной форме Заявителю, если иное не указано Заявителем в заявлении.

35. Для предоставления государственной услуги, в электронной форме Заявитель направляет соответствующее заявление, в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Оказание государственных услуг в электронном виде», также Заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в электронной форме с использованием Единого портала.

Возможность получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

36. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для установления ПДВ или установления ПДВ и ВСВ, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и документов, полученных лично от Заявителей или направленных по почте.

37. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:

 

в виде бумажного документа;

в виде электронного образа документа;

одновременно в виде электронного образа документа и бумажного документа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: