Трассы проекта «Мини-трэйл парк «Зеленовка».




Введение

Проект строительства экстремального велопарка направлен на развитие новых направлений велоспорта, пропаганду здорового образа жизни и развитие физической культуры среди молодежи. При строительстве закладывается возможность развития таких направлений экстремального велоспорта, какЭндуро, Фрирайд, Даунхилл, Трэйл-Райдинг, Дерт, Памп-трек. Присутствие в одном месте трасс для разных видов экстремального велоспорта дает возможность спортсменам не только тренироваться в выбранной дисциплине, но и развивать свои навыки на остальных трассах, что положительно сказывается на общем уровне мастерства и классе спортсмена, а также способствует разностороннему физическому развитию.

Существование парка для экстремального велоспорта с трассами различной направленности привлекает большое количество молодежи и дает возможность выбирать любую из представленных дисциплин. А регулярное присутствие опытных спортсменов в парке дает возможность начинающим быстрее и качественнее осваивать принципы и навыки экстремальной езды. Кроме того, проектировщики парка совместно с опытными спортсменами планируют регулярные мастер-классы для увлеченной молодежи.

Наличие экстремального велопарка позволит проводить соревнования как локального и республиканского масштаба, так и международные соревнования с участием спортсменов из ближнего зарубежья.


 

Проект строительства и содержания парка «Зеленовка»

Данный проект указывает план постройки трасс и оборудование мини-трэйл парка для экстремального велоспорта под названием «Зеленовка»на 2014 год.

Название «Зеленовка» (англоязычное название «Zelenoffka») выбрано не случайно. Более 70-и лет назад, в этом месте располагалась деревня под названием Зеленовка. Такое название было получено из-за ландшафта, леса и луга, который располагался в пойме, протекающей там реки. Таким образом, название парка коррелирует непосредственно с историческим названием местности

В дальнейшем планируется развитие парка, а также расширение его территории за счет усовершенствования и постройки новых трасс для тренировок по мере роста навыков экстремальной езды на велосипеде среди белорусских спортсменов-любителей и профессионалов.

Все трассы парка спроектированы с учетом сохранения дендрологических ресурсов при максимально возможном использовании рельефа местности.

Все трассы спроектированы и будут строиться в соответствии с основными принципами трейл-билдинга для сохранения природных ресурсов и соответствия международным стандартам, которые детально описаны во всемирно признанном труде «TrailSolutions» созданным NSMBA (NorthShoreMountainBikeAssociation).Основной материал, используемый для строительства конструкций, – земля и дерево. Каркас конструкций изготавливается из бревен в большинстве случаев с деревянным настилом. Последний в свою очередь при необходимости покрывается слоем земли в 5-10 см. Толщина несущих бревен конструкций – 10 см +\-3см, настила и др. – 5см +\-2см. Весь материал, используемый для строительства трасс, будет привозным в целях сохранения естественного лесного покрова и дендрологических ресурсов леса.

Существование такого парка подразумевает под собой соблюдение всех техник безопасности при строительстве и катании по трассам, информирование посетителей парка о наличии и сложности трасс, соответствующие предупредительные информационные знаки, плакаты и т.д.

Содержание парка в чистоте и порядке является неотъемлемой частью дисциплинарной культуры спортсменов, а регулярные субботники пропагандируют бережное отношение к природе. На территории парка силами волонтеров и спортсменов проводится санитарная чистка леса и уборка мусора не менее 3-х раз в год.

Кроме того, постройка и содержание парка в надлежащем состоянии будет производиться полностью своими силами.

Какие-либо подъезды или парковки для автомобилей, асфальтированные пешеходные дорожкине требуется ввиду наличия подъезда к стадиону «Заря» и аэродрому «Боровая», который полностью покрывает данную необходимость. Столбы освещения и электрификация парка не требуется ввиду необходимости отсутствия таковых для тренировок спортсменов высокого класса в темное время суток со специальным осветительным оборудованием для участия в международных многодневных соревнованиях.

Зона отдыха.

Для возможности отдыха спортсменов и произведения срочного ремонта/обслуживания велосипеда будет создана специальная рекреационная зона, которая будет включать в себя следующее:

1. Бревенчатые лавки.

2. Деревянная велопарковка из бревен диаметром 10-12 см на 15 велосипедов (при необходимости будут созданы дополнительные велопарковки).

3. Вешалки из естественных материалов (сучья и ветки).

4. Временное хранилище мусора, который будет регулярно вывозиться.

5. Антиветровая защита зоны отдыха из естественных материалов.


 

Трассы проекта «Мини-трэйл парк «Зеленовка».

 

Парк будет располагаться в лесном массиве между МКАДом и стадионом «Заря».

Расположение парка на карте представлено на рис. 1.

Более детальный план парка представлен на рис. 2 «План трасс мини-трэйл парка «Зеленовка».

Парк будет включать в себя следующие трассы:

Эндуро: Трассы №1,2;

Трасса для эндуро - трасса с естественным рельефом и покрытием.

Трасса №1 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 2 метра (см. приложение 3Б, чертеж 2);

Трасса №2 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 3 метра (см. приложение 3Б, чертеж 1)

Трамплин 1.6метра (см. приложение 3Г, чертеж 2)

Фрирайд: Трассы №3,8;

Трасса №3 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 3 метра (см. приложение 3Б, чертеж 1)

Трамплин 0,5 метра (см. приложение 3А, чертеж 2)

Участок приземления 0,5 метра (см. приложение 3Д, чертеж 2)

Трамплин 1 метра (см. приложение 3А, чертеж 1)

Участок приземления 1 метр (см. приложение 3Д, чертеж 1)

Трамплин 1.6 метра (см. приложение 3Г, чертеж 2) - 2 шт.

Трамплин 3.2 метра (см. приложение 3Г, чертеж 1)

 

 

Трасса №8 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 2 метра (см. приложение 3Б, чертеж 2)

Трамплин 1 метра (см. приложение 3А, чертеж 1)

Участок приземления 1 метр (см. приложение 3Д, чертеж 1)

Трамплин 1.6 метра (см. приложение 3Г, чертеж 2)

Даунхилл: Трассы №5,6;

Трасса №5 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 2 метра (см. приложение 3Б, чертеж 2)

Трасса №6 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 3 метра (см. приложение 3Б, чертеж 1)

Трамплин 1 метра (см. приложение 3А, чертеж 1)

Участок приземления 1 метр (см. приложение 3Д, чертеж 1)

Трамплин 3.2 метра (см. приложение 3Г, чертеж 1)

Трэйл-Райдинг: Трассы 11,12;

Трасса №11 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 3 метра (см. приложение 3Б, чертеж 1)

Трамплин 1 метра (см. приложение 3А, чертеж 1)

Участок приземления 1 метр (см. приложение 3Д, чертеж 1)

Трамплин 0,5 метра (см. приложение 3А, чертеж 2)

Участок приземления 0,5 метра (см. приложение 3Д, чертеж 2)

Трамплин 1.6 метра (см. приложение 3Г, чертеж 2)

Трасса №12 включает в себя следующие искусственные элементы:

Площадка для разгона 2 метра (см. приложение 3Б, чертеж 2)

Трамплин 0,5 метра (см. приложение 3А, чертеж 2) – 2 шт.

Участок приземления 0,5 метра (см. приложение 3Д, чертеж 2)– 2 шт.

Дерт: Трассы №9,10

Трасса №9 включает в себя следующие искусственные элементы:

Серия трамплинов 2.2 метра (см. приложение 3Ж, чертеж 1) – 2шт.

Серия трамплинов 1.8 метра (см. приложение 3Ж, чертеж 2)

Трасса №10 включает в себя следующие искусственные элементы:

Серия трамплинов 2.2 метра (см. приложение 3Ж, чертеж 1)

Памп-трек: Трассы №4,7

Трасса №4 спроектирована совместно с российскими спортсменами высокого уровня при участии интернет-ресурса Trailbuilders.ru специально для проекта «Мини-трэйл парк «Зеленовка». Сложность этой трассы рассчитана таким образом, чтобы тренироваться на ней могли как спортсмены-новички, так и любители и профессионалы.В процессе проектировки трассы была разработана 3D-модель трассы со всеми необходимыми размерами. 2D-визуализация трассы и продольное сечение одного из её участков представлены на рис.3,4,5,6,7.

Трасса №7 на данный момент находиться на стадии проектирования и разработки и, как следствие, в проект на 2014 год включаться не будет.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: