Проект строительства и содержания парка «Зеленовка»




Приложение 3

 

 

Проект комплекса трасс для экстремального велоспорта

«Мини-трэйл парк «Зеленовка»

 

 

Разработали: Венский А.Д.

Дроздов И. А.

Кудерко Е. А.

Ковальчук А. И.

Спивак Г. А.

Радаман А.С.

 

Минск, 2014

 

Введение

 

Проект строительства экстремального велопарка направлен на развитие новых направлений велоспорта, пропаганду здорового образа жизни и развитие физической культуры среди молодежи. При строительстве закладывается возможность развития таких направлений экстремального велоспорта, какЭндуро, Фрирайд, Даунхилл, Трэйл-Райдинг, Дерт, Памп-трек. Присутствие в одном месте трасс для разных видов экстремального велоспорта дает возможность спортсменам не только тренироваться в выбранной дисциплине, но и развивать свои навыки на остальных трассах, что положительно сказывается на общем уровне мастерства и классе спортсмена, а также способствует разностороннему физическому развитию.

Существование парка для экстремального велоспорта с трассами различной направленности привлекает большое количество молодежи и дает возможность выбирать любую из представленных дисциплин. А регулярное присутствие опытных спортсменов в парке дает возможность начинающим быстрее и качественнее осваивать принципы и навыки экстремальной езды. Кроме того, проектировщики парка совместно со спортсменами планируют регулярные мастер-классы для увлеченной молодежи.

Наличие экстремального велопарка позволит проводить соревнования как локального и республиканского масштаба, так и международные соревнования с участием спортсменов из ближнего зарубежья.


 

Проект строительства и содержания парка «Зеленовка»

 

Данный проект указывает план постройки трасс и оборудование мини-трэйл парка для экстремального велоспорта под названием «Зеленовка»на 2014 год.

Название «Зеленовка» (англоязычное название «Zelenoffka») выбрано не случайно. Более 70-и лет назад в этом месте располагалась деревня под названием Зеленовка. Такое название было получено из-за ландшафта, леса и луга, который располагался в пойме протекающей там реки. Таким образом, название парка коррелирует непосредственно с историческим названием местности.

В дальнейшем планируется развитие парка, а также расширение его территории за счет усовершенствования и постройки новых трасс для тренировок по мере роста навыков экстремальной езды на велосипеде среди белорусских спортсменов-любителей и профессионалов.

Все трассы парка спроектированы с учетом сохранения дендрологических ресурсов при максимально возможном использовании рельефа местности.

Все трассы спроектированы и будут строиться в соответствии с основными принципами трейл-билдинга для сохранения природных ресурсов и соответствия международным стандартам, которые детально описаны во всемирно признанном труде «TrailSolutions» созданным NSMBA (NorthShoreMountainBikeAssociation). Основной материал, используемый для строительства конструкций, – земля и дерево. Каркас конструкций изготавливается из бревен в большинстве случаев с деревянным настилом. Последний в свою очередь при необходимости покрывается слоем грунта в10-15 см. Толщина несущих бревен конструкций – 10 см +\-3см, настила и др. – 5см +\-2см. Весь материал, используемый для строительства трасс, будет привозным в целях сохранения естественного лесного покрова и дендрологических ресурсов леса.

Существование такого парка подразумевает под собой соблюдение всех техник безопасности при строительстве и катании по трассам, информирование посетителей парка о наличии и сложности трасс, соответствующие предупредительные информационные знаки, плакаты и т.д.

Содержание парка в чистоте и порядке является неотъемлемой частью дисциплинарной культуры спортсменов, а регулярные субботники пропагандируют бережное отношение к природе. На территории парка силами волонтеров и спортсменов проводится санитарная чистка леса и уборка мусора не менее 3-х раз в год.

Кроме того, постройка и содержание парка в надлежащем состоянии будет производиться полностью своими силами.

Какие-либо подъезды или парковки для автомобилей, асфальтированные пешеходные дорожкине требуются ввиду наличия подъезда к стадиону «Заря» и аэродрому «Боровая», который полностью покрывает данную необходимость. Столбы освещения и электрификация парка не требуется ввиду необходимости отсутствия таковых для тренировок спортсменов высокого класса в темное время суток со специальным осветительным оборудованием для участия в международных многодневных соревнованиях.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: