Раздел 2: Жара и холод. Страна и образ жизни – 12 часов




Тема урока Кол-во часов Дата Цели обучения Рекомендуемая лит-ра. Ресурсный материал
2.1. Какая нас всюду окружает красота! Картина зимы.     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины Г.Скребицкий. «Четыре художника»
2.2. Какая нас всюду окружает красота! Картина весны.     С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.. Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений; П3.представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика Г.Скребицкий. «Четыре художника»
2.3 Какая нас всюду окружает красота! Картина лета.     Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины; Ч1. понимать главную и второстепен-ную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвест-ными, повседневными знаниями; Г.Скребицкий. «Четыре художника»
2.4 Какая нас всюду окружает красота! Картина осени     Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений; Ч5. Составлять сложный план; П3.представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика; Г.Скребицкий. «Четыре художника»
2.5. Только любовью держится и движется жизнь.     Ч5. Составлять сложный план П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис ИЯЕ 1.1. использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнения Рассказ И.С Тургенева «Воробей» (
2.6. Листопад.     Ч1. понимать главную и второстепен-ную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвест-ными, повседневны-мизнаниями; П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис ИЯЕ 2.1.использовать простыеосложнённыевводными конструкциями,однородными членами предложения А.И. Бунин «Листопад»
2.7. В саду поселилась осень.     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины К.Паустовский«Осень»
2.8 Времена года.       С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.. Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений; П3.представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика Стихи А.Кунанбаева. «Времена года»,
2.9 Любимое время года. Суммативное оценивание по разделу.     Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины; Ч1. понимать главную и второстепен-ную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвест-ными, повседневными знаниями;  
2.10 Самое жаркое место на земле.     Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений; Ч5. Составлять сложный план; П3.представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика;  
2.11. Суммативное оценивание за I четверть.     Проверяемые цели: С1. Ч1.,Ч5. П1. ИЯЕ1.2 Г3., Г5  
2.12 Самое холодное место на земле.     Ч5. Составлять сложный план П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис ИЯЕ 1.1. использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнения  
2 четверть – 24 часа Раздел 3 (12 часов) Культура: характер и личность
3.1 Культурный человек       С1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;   Г2. пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста.  
3.2 Культура в жизни человека.     С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала  
3.3 Что есть красота…     Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка» «О красоте человеческих лиц»
3.4 Внешняя и внутренняя красота».     Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями П7.Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. Притча «Внешняя и внутренняя красота»,
3.5 Культура воспитания в семье.       Ч5. Составлять сложный план П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания  
3.6 Единственная красота.     Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении  
3.7 «Звериный стиль» в искусстве саков.     С1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;   Г2. пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста.  
3.8 Русская мировая культура.     С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала  
3.9 «Кавказский пленник» 1 и 2 части     Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями Л.Толстой. «Кавказский пленник»
3.10 «Кавказский пленник» 3 и 4 части     Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями П7.Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. Л.Толстой. «Кавказский пленник»,
3.11 «Кавказский пленник» 5 и 6 части     Ч5. Составлять сложный план П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания Л.Толстой. «Кавказский пленник»,
3.12 Служил на Кавказе офицер… Суммативное оценивание по разделу.     Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении Л.Толстой. «Кавказский пленник»
Раздел 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда. 12 часов
4.1 Постулаты здоровья     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях С.А.Абрамов. «Выше радуги»
4.2 Что такое ЗОЖ?       С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений П1. создавать тексты публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) Д.Федюкин. «Баллада о здоровом образе жизни»
4.3 Баллада о здоровом образе жизни     Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях Ч2. определять стилистические особенности текстов публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отзыв),официально-делового стиля(доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков  
4.4 Как провести хронометраж своей жизни     Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика  
4.5 Знаменитости и спорт     Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика ИЯЕ 2.1. использовать простые осложнённые вводными конструкциями,однородными членами предложения  
4.6 Самый полезный вид спорта     Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис ИЯЕ 2.1. использовать простые осложнённые вводными конструкциями,однородными членами предложения  
4.7 Первый сон Алика.     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях С.А.Абрамов. «Выше радуги»
4.8 Второй сон Алика.     С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений П1. создавать тексты публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) С.А.Абрамов. «Выше радуги»
4.9 Третий сон Алика.     Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях Ч2. определять стилистические особенности текстов публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отзыв),официально-делового стиля(доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков С.А.Абрамов. «Выше радуги»
4.10 Спор. Заключительная часть повести.Суммативное оценивание по разделу.     Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика С.А.Абрамов. «Выше радуги»
4.11 Суммативное оценивание за II четверть.     Проверяемые цели: С1.,С3. Ч2., Ч4. П2., П6 ИЯЕ 1.2, ИЯЕ 2.1 Г2.,Г4.  
4.12 Ритм современной городской жизни.     Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика  
III четверть – 30 часов Традиции и празднование Нового года, Наурыза и Рождества. 10часов
5.1 Вечный спутник существительного     С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально окрашенную лексику, термины    
5.2 Как встречают Новый год!     С1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика  
5.3 Сравнить можно все.     Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч5. Составлять сложный план  
5.4 Новогодние подарки.     Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика  
5.5 Новогодние традиции.     Ч8. сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения  
5.6 Рождество.     Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения  
5.7 «Ночь перед Рождеством»     С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально окрашенную лексику, термины Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
5.8 Наурыз – праздник весеннего обновления.     С1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика  
5.9 Как отмечают Наурыз в Казахстане?       Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч5. Составлять сложный план  
5.10 Наурыз за рубежом. Суммативное оценивание по разделу.     Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями П3. Представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика  
Раздел 6 Хобби и свободное время. 10 часов
6.1 Числа в нашей жизни.     С4. Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г2. Пересказывать содержание, используя различныеприемы сжатия текста  
6.2 Увлечения А.П.Чехова.     С5. прогнозировать содержание по заголовку или началутекста Г3. соблюдать морфологические нормы использова-ния форм разных частей речи П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала  
6.3 Международный день книг и авторского права.     Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Ч4. использовать виды чтения,включаяпоисковое  
6.4 Рекорды в цифрах.     Г2. пересказывать содержание, используя различныеприемы сжатия текста Ч4. использовать виды чтения,включаяпоисковое П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала  
6.5 Когда люди радуются.     Ч3. формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющиевыдвигать идеи, предположения,и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текстас другими фактами из реальной жизни П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала ИЯЕ 1.3. использовать составные числительные в соответствующих формах  
6.6 Хобби В. И. Даля     Ч7. извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию П4.писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики,эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.  
6.7 Хобби известных людей     С4. Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г2. Пересказывать содержание, используя различныеприемы сжатия текста  
6.8 «Сказка о потерянном времени» 1 и 2 части     С5. прогнозиро-вать содержание по заголовку или началутекста Г3. соблюдать морфологические нормы использова-ния форм разных частей речи П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени»
6.9 «Сказка о потерянном времени» 3 и 4 часть.     Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Ч4. использовать виды чтения,включаяпоисковое Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени»
6.10 Время-это главная ценность человека.     Г2. пересказывать содержание, используя различныеприемы сжатия текста Ч4. использовать виды чтения,включаяпоисковое П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени»
Раздел 7 Музыка в нашей жизни. 10 часов
7.1 Искусство звука     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г4. Создавать аргументированноевысказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений  
7.2 Кто изобрёл ноты?     С2. понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики Г4. создаватьаргументиро-ванноевысказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествова-ния) на основе личных впечатлений и наблюдений П1. создавать тексты публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)  
7.3 «Сказка о царе Салтане»     Г6. оценивать высказывание (монолог/диа-лог),основанноена личных впечатлени- ях/ наблюдениях Ч2.определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков;  
7.4 «Если бы я был взрослым»     Г6. оценивать высказывание (монолог/диа-лог),основанноена личных впечатлени- ях/ наблюдениях Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П7. применятьзнакипрепинания в предложениях с вводнымисловами и конструкциями. В.Ю. Драгунский «Если бы я был взрослым»
7.5 Международный день музыки.     Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.  
7.6 Легенда о происхождении музыки.       Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.  
7.7 «Арстан, я и виолончель»     Г6. оценивать высказывание (монолог/диа-лог),основанноена личных впечатлениях/ наблюдениях Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П7. Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. М.Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»
7.8 «Ребёнок родился слепым…» Суммативное оценивание по разделу.     Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. В.Г.Короленко. «Слепой музыкант»  
7.9 Живая музыка Иохима.       Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. В.Г.Короленко. «Слепой музыкант»  
7.10 Суммативное оценивание за III четверть       Проверяемые цели: С1., С5. Ч7., Ч8. П5. ИЯЕ 1.3 Г4., Г5.  
  IY четверть - 24 часа День Победы: Почему мы должны помнить. 12 часов.
8.1 Человек, у которого нет фамилии.     С4. определятьосновную мысль текста, опираясь на содержание текста Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины А.А.Бек. «Волоколамское шоссе»    
8.2 Страх и совесть.     С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала А.А.Бек. «Волоколамское шоссе»,
8.3 Судите меня.     Г3.соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое А.А.Бек. «Волоколамское шоссе»,
8.4 Это нужно - не мертвым, это надо – живым!     Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествова-ния) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала  
8.5 У генерала Панфилова     Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала ИЯЕ 1.2. Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глалол совершенного и несовершенного вида;  
8.6 За нами Москва.     Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П4.писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики,эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.  
8.7 «В тылу врага»     С4. определятьосновную мысль текста, опираясь на содержание текста Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины К. Кайсенов. «В тылу врага»,
8.8 Трудное и страшное время     С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала К. Кайсенов. «В тылу врага»,
8.9 Мальчик в тылу врага     Г3.соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое К. Кайсенов. «В тылу врага»,
8.10 Р. Гамзатов «Журавли»     Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествова-ния) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала  
8.11 Памятник белым журавлям     Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала ИЯЕ 1.2. Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глалол совершенного и несовершенного вида;  
8.12 В чём заключается смысл жизни? Суммативное оценивание по разделу.     Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства П4.писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики,эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. Муса Джалиль «Варварство»
Молодежная культура: интернет и социальные сети (12 часов)
9.1 История интернета.     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме  
9.2 Билл Гейтс – основатель и владелец корпорации Microsoft.     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г6.оценивать высказывание (монолог/диа-лог),основанноена личных впечатлени- ях/ наблюдениях П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдаяособенности текстарассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания  
9.3 Почему электронный адрес содержит «собаку»?     Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях Ч1. понимать главную и второстепен-ную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвест-ными, повседневны-мизнаниями  
9.4 Слово об электронной почте.     Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях Ч5. Составлять сложныйплан П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис.  
9.5 Общение в сети.     Ч5. Составлять сложный план П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания ИЯЕ 2.1.использовать простые осложнённые вводными конструкциями,однородными членами предложения  
9.6 Правила общения в сети.     Ч8. сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения  
9.7 Интернет в нашей жизни.     С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г6.оценивать высказывание (монолог/диа-лог),основанноена личных впечатлени- ях/ наблюдениях П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдаяособенности текстарассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания  
9.8 Плюсы и минусы Интернета.       Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях Ч1. понимать главную и второстепен-ную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвест-ными, повседневны-мизнаниями Г.Ф.Шпаликов. «Я знаю, как стары стихи про телефоны…»
9.9 Интернет - помощник в учёбе.     Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях Ч5. Составлять сложныйплан П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис.  
9.10 Википедия – универсальная энциклопедия во всемирной сети.     Ч5. Составлять сложный план П5. писать эссе(объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания ИЯЕ 2.1.использовать простые осложнённые вводными конструкциями,однородными членами предложения  
9.11 Спаси себя сам. Суммативное оценивание по разделу.     Ч8. сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию П6. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. ИЯЕ 2.2. использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения  
9.12 Суммативное оценивание за IY четверть.     Проверяемые цели: С4.,С2. Ч1., Ч6. П5. ИЯЕ 2.1,2.2. Г5., Г6.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: