СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ




9.1. Официальное время в течение всего ралли – местное время, выверенное по сигналам GPS.

9.1.1. Время в ралли обозначается от 00:00:00 до 23:59:59.

9.1.2. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

9.2. Межстартовый интервал во всем ралли определяется дополнительным бюллетенем.

9.3. Старт в ралли дается в порядке, установленном Стартовой ведомостью.

9.4. Судейские пункты обозначаются специальными щитами. Если на судейском пункте не применяется щит «начало зоны контроля», то началом зоны контроля считается зона прямой видимости от судейского пункта в направлении появления автомобилей экипажей, движущихся по зачетной трассе ралли. Если щит «конец зоны контроля» отсутствует, то подразумевается, что он расположен по ходу движения экипажа по зачетной трассе ралли на расстоянии 25 метров от щита, обозначающего сам судейский пункт. Ширина зоны контроля для всех контактных судейских пунктов (кроме тех, которые не расположены на дорогах общего пользования) занимает правую обочину и все примыкающие к ней полосы движения попутного направления, а для бесконтактных судейских пунктов – всю ширину проезжей части, включая обе обочины.

9.5. Длительность пребывания участника в зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля. В зоне любого судейского пункта действует режим запрета сервиса, т.е. запрещение проведения любых работ, связанных с ремонтом и/или заправкой автомобиля.

 

 

9.6. Дорожные соревнования

9.6.1. Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. Норма времени устанавливается Организатором, при этом учитывается необходимость соблюдения всеми экипажами ПДД. С целью компенсации возможных отклонений от дорожного расписания, вызванных прерыванием движения для проведения Дополнительных Соревнований, железнодорожными переездами, снижением скорости движения на участках дороги с низким качеством покрытия и т.п., в отдельных позициях Дорожной Книги могут быть предусмотрены периоды нейтрализации. Время нейтрализации не учитывается при расчете средней скорости движения на секторе и льготы ВКВ, но входит в расписание прохождения трассы в соответствии с пунктом 9.6.3.

Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ пенализируются за пропуск судейского пункта согласно Перечню пенализаций. Пропуск стартового или финишного КВ ралли пенализируется исключением из зачета.

9.6.2. Время явки экипажа на пункт КВ фиксируется судейской бригадой данного КВ как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут. Это время записывается судьями КВ в Контрольную Карту экипажа и в протокол судейского пункта. Опоздание или опережение прибытия на КВ пенализируется согласно таблице пенализации.

9.6.3. Идеальным (расчетным) временем отметки на пункт КВ считается:

- Для первого пункта КВ каждой секции - назначенное время явки на этот КВ.

- Для остальных КВ - время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора со временем выхода на этот дорожный сектор и продолжительности периодов нейтрализации, если они применяются на данном секторе. Это время выражается в часах и минутах.

- Временем выхода на дорожный сектор считается время отметки на предыдущем пункте КВ или время старта на ДС (в случае, если старт ДС совмещен с пунктом КВ).

- В случае отсутствия на трассе пункта КВ временем выхода на сектор, начинающийся с этого пункта считается расчетное время отметки на этом пункте КВ

9.6.4. В случае отсутствия пункта КВ на трассе экипажу засчитывается расчетное время прибытия на этот пункт КВ. Время явки экипажа на следующий пункт КВ рассчитывается от расчётного времени явки на отсутствующий пункт КВ, независимо от наличия или отсутствия любых ДС на этом секторе. Местом выхода на дорожный сектор в этом случае считается место отсутствующего КВ.

9.6.5. В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ).

9.6.6. Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, кроме финиша ДС типа РД и пункта КВ. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется согласно Перечню пенализаций.

9.6.7. Идеальным (расчетным) временем отметки на пункте ВКВ является сумма времени выхода на дорожный сектор, на котором расположен данный пункт ВКВ, и результата деления расстояния от начала данного сектора на заданную дорожными документами среднюю скорость. В случае наличие на секторе периода нейтрализации до пункта ВКВ расчетное время прибытия на пункт ВКВ увеличивается на время нейтрализации.

9.6.8. Льгота на пунктах ВКВ вычисляется согласно п.5.5.17 ПР3К-2008. Опережение прибытия на пункт ВКВ сверх льготы пенализируется согласно таблице пенализации.

 

9.6.9. Льгота на пунктах ВКВ вычисляется согласно п.5.5.17 ПР3К-2008. Опережение прибытия на пункт ВКВ сверх льготы пенализируется согласно таблице пенализации.

 

Расчётное время в пути до пункта ВКВ (от времени выхода на дорожный сектор, с учетом заданной средней скорости). Льгота на ВКВ.
От 1 до 10 минут (включительно) 1 минута
От 11 до 20 минут (включительно) 2 минуты
От 21 до 30 минут (включительно) 3 минуты
От 31 до 40 минут (включительно) 4 минуты
От 41 до 50 минут (включительно) 5 минут
И так далее.  

9.6.10. Нормативы времени прохождения пунктов ВКВ публикуются на финише ралли после окончания работы финишного КВ.

9.7. Дополнительные соревнования

9.7.1. В качестве дополнительных соревнований (ДС) в данном соревновании могут применяться:

- Участки с заданным режимом движения (РД);

- Режимные участки (РУ);

- Режим гонки (РГ);

- Слалом (СЛ);

- Спринт (СП).

9.7.3. Процедура старта на ДС дается в соответствии с п. 5.7.9 ПР3К-2008.

9.7.4. Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется согласно Перечню пенализаций.

9.7.5. Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине его неготовности, в протоколе пункта то в Контрольной Карте по просьбе экипажа отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту (судейская задержка).

9.7.6. Финиш ДС отмечается в соответствии с п. 5.7.10 ПР3К-2008.

9.7.7. Типы ДС описаны в главе 5.8 ПР3К-2008.

9.7.8. Маршрут прохождения трассы ДС типов СЛ может быть включен в Дорожную Книгу, либо публиковаться в виде отдельного бюллетеня на судейском автомобиле на старте такого ДС. В обоих случаях, трасса таких ДС является частью трассы ралли.

9.7.9. На ДС типа РД под угрозой исключения из соревнования запрещена остановка и движение задним ходом между щитом «Финиш ДС» и щитом STOP. Фиксация данного нарушения находится в компетенции судей, протесты по данному пункту не принимаются.

9.7.10. Дополнительное соревнование считается невыполненным экипажем в случае, если в Контрольной Карте экипажа и в судейских протоколах отсутствуют данные, позволяющие достоверно определить результат, показанный экипажем на этом ДС.

9.7.11. Прерывание ДС по форс-мажорным обстоятельствам:

9.7.11.1. Если движение на ДС остановлено до прохождения его последним экипажем по форс-мажорным обстоятельствам, классификация на этом ДС может быть основана на присвоении каждому экипажу, не имевшему возможности завершить ДС из-за его прерывания, наихудшего времени, показанного на этом ДС до момента его прерывания.

9.7.11.2. Такая классификация может быть составлена и в случае, когда всего один экипаж имел возможность преодолеть ДС в нормальных соревновательных условиях.

9.7.11.3. Это правило может применять только Спортивный Комиссар соревнования после получения от Руководителя гонки информации о причинах прерывания ДС.

9.7.11.4. Если у Спортивного Комиссара возникают сомнения в правильности определения наихудшего времени, он может выбрать одно из других четырех наихудших, которое сочтут наиболее реальным.

9.7.11.5. Экипаж, который полностью или частично явился причиной остановки ДС, не сможет извлечь из этого никакой выгоды. Ему должно быть засчитано фактическое время пребывания на этом ДС, независимо от того, насколько оно больше наихудшего времени, назначенного Спортивным Комиссаром соревнования другим экипажам.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕНАЛИЗАЦИЙ

10.1Перечень пенализаций определится и доведется дополнительным бюллетенем.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: