Раздел 2. Сведения о расходах




Раздел 1. Общие сведения

В строке 1 «Наименование мероприятия» указывается название мероприятия в соответствии с положением (регламентом) о проведении соответствующего мероприятия.

В строке 2 «Место проведения» указывается место проведения в соответствии с положением (регламентом) о проведении соответствующего мероприятия.

В строках 3 «Дата начала мероприятия», 4 «Дата окончания мероприятия» указываются даты начала и окончания мероприятий. Данные строки заполняются в соответствии с положением (регламентом) о проведении соответствующего мероприятия.

В строке 5 «Дата получения субсидии» указывается дата поступления субсидии на расчетный счет организации.

В строке 6 «Дата авансового отчета» указывается дата утверждения авансового отчета в организации.

В строке 7 «Курс валюты на дату утверждения авансового отчета» указывается валюта и курс Центрального банка Российской Федерации валюты с точностью до четырех знаков после запятой на дату утверждения авансового отчета в организации. Поле «Курс валюты на дату утверждения авансового отчета» заполняется в случае включения в отчет расходов, выраженных в иностранной валюте.

В строке 8 «Дата использования субсидии, установленная договором» указывается срок использования субсидии, указанный в п. 2.2 договора о предоставлении субсидии.

В строке 9 «Срок предоставления отчетности» указывается срок предоставления отчетности, указанный в п. 2.2 договора о предоставлении субсидии.

Раздел 2. Сведения о расходах

Таблица 1 является обязательной для заполнения. Таблицы 2 – 16 заполняются в случае возникновения соответствующих расходов.

В таблице 1 «Сводная таблица расходов» указывается:

в графе 3 «Сумма расхода по смете» − сумма расходов по виду расходов, указанному в графе 2 «Наименование расхода», в соответствии со сметой расходов на мероприятие;

в графе 4 «Фактическая сумма расхода» − сумма расходов по виду расходов, указанному в графе 2 «Наименование расхода», в соответствии с первичными документами;

в графе 5 «Отклонение (5) = (3) - (4)» − сумма неиспользованных средств субсидии. Должно соблюдаться равенство: графа 5 = графа 3 – графа 4;

в поле «ИТОГО» − сумма всех расходов организации на мероприятие в соответствии со сметой расходов на мероприятие и первичными документами.

Остаток неиспользованных средств должен быть возвращен на лицевой счет министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области в течение семи дней после принятия отчета. Возврат средств подтверждается копией платежного требования.

В таблице 2 «Расходы на проезд, суточные, питание участников мероприятия»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер участника мероприятия;

в графе 2 «ФИО участника мероприятия» указываются фамилия, имя, отчество участника мероприятия;

в графе 3 «Маршрут (до места проведения мероприятия)» указывается пункт отправления, место проведения мероприятия, пункт прибытия участников;

в графе 4 «Дата прибытия на место проведения мероприятия» и графе 5 «Дата выбытия из места проведения мероприятия» указываются даты отправления из места проведения мероприятия и прибытия в место проведения мероприятия в соответствии с первичными документами;

в графе 7 «Стоимость проезда» указывается стоимость всех проездных билетов, сумма расходов на пользование постельными принадлежностями, сборов за предварительную продажу билетов, стоимость обязательных страховых взносов, доставки багажа участника мероприятия;

в графе 8 «Дни обеспечения суточными (даты ДД.ММ)» указываются день и месяц начала и окончания обеспечения суточными участников мероприятия;

в графе 12 «Кол-во дней» указывается количество дней, за которые участники мероприятия обеспечиваются суточными;

в графе 13 «Сумма» указывается сумма суточных, выплаченных участникам мероприятия;

в графе 11 «Дни обеспечения питанием (даты ДД.ММ)» указываются день и месяц начала и окончания обеспечения питанием участников мероприятия;

в графе 12 «Кол-во дней» указывается количество дней, в которые участники мероприятия обеспечиваются питанием;

в графе 13 «Сумма» указывается сумма расходов на питание, выплаченная участникам мероприятия;

в строке «ИТОГО» указывается:

- сумма стоимости всех проездных билетов, расходов на пользование постельными принадлежностями, сборов за предварительную продажу билетов, стоимости обязательных страховых взносов, доставки багажа всех участников мероприятия;

- итоговая сумма расходов на оплату суточных участников мероприятия;

- итоговая сумма расходов на оплату питания участников мероприятия.

При этом значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату проезда, суточных и питания участников мероприятия, указанных в таблице 1;

графы 2, 8, 9, 10, 11, 12, 13 заполняются на основании документа «Ведомость на выплату наличных средств на суточные и питание участникам мероприятия» (приложение 1). Если при проведении мероприятия питание участников организовано централизованным способом и оплачено путем безналичного перечисления, то данные вносятся в таблицу 13 на основании первичных документов и к отчету прилагается заверенный организацией, осуществляющей централизованное питание, список питающихся с указанием сроков их питания.

Количество строк должно совпадать с количеством участников мероприятия.

В таблице 3 «Расходы на проживание участников мероприятия»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер участника мероприятия;

в графе 2 «ФИО участника мероприятия» указываются фамилия, имя, отчество участника мероприятия;

в графе 3 «Название организации» указывается наименование организации, в которой проживали участники мероприятия;

в графе 4 «Подтверждающие расходы документы» перечисляются наименования первичных документов, предъявленных при предоставлении отчета и подтверждающих факт платы за проживание, включая бронь;

в графе 5 «%» и графе 6 «Сумма» указывается процент, взимаемый за бронирование, и денежный эквивалент брони соответственно;

в графе 7 «Срок с___по___» указываются даты заселения и выбытия соответственно, на которые распространялось бронирование;

в графе 8 «Кол-во суток» указывается количество суток проживания;

в графе 9 «Сумма» указывается сумма расходов за проживание.

Если при проведении мероприятия расходы на проживание оплачены путем безналичного перечисления, то к отчету прилагается заверенный печатью организации, указанной в графе 3, список проживающих с датами заезда и выезда;

в строке «ИТОГО» указывается сумма расходов на бронирование и проживание соответственно, при этом суммарное значение граф 6 и 9 должно совпадать с фактической суммой расходов на проживание участников мероприятия, указанной в таблице 1.

Количество строк в таблице 3 должно совпадать с количеством участников мероприятия.

В таблице 4 «Расходы на оплату работы (питания) спортивных судей»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер спортивного судьи;

в графе 2 «ФИО спортивного судьи» указываются фамилия, имя, отчество спортивного судьи;

в графе 3 «Номер, дата гражданско-правового договора» указываются номер, дата гражданско-правового договора, заключенного между организацией и спортивным судьей на обслуживание мероприятия. Графа 3 заполняется только в случае включения в отчет расходов на оплату работы спортивного судьи;

в графе 4 «Кол-во дней (кол-во игр)» указывается количество дней работы судьи либо количество обслуженных судьей игр;

в графе 5 «Сумма за день (за игру)» указывается сумма оплаты работы (питания) спортивного судьи за один день мероприятия либо за обслуживание одной игры;

в графе 6 «Сумма» указывается сумма оплаты работы (питания) спортивного судьи на мероприятии, рассчитанная на основании табеля учета рабочего времени в соответствии с расчетно-платежной ведомостью или в соответствии с прилагаемым документом «Ведомость на выплату наличных средств на питание судьям на мероприятии» (приложение 2);

в строке «ИТОГО» указывается общая сумма расходов на оплату работы (на обеспечение питанием) всех судей на мероприятии. При этом значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату работы (питания) спортивных судей, указанной в таблице 1.

Количество строк должно соответствовать количественному составу спортивных судей.

В таблице 5 «Расходы на приобретение памятных призов, медалей, дипломов и грамот для награждения победителей и призеров мероприятия»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер документа, подтверждающего оплату;

в графе 2 «Подтверждающие документы» перечисляются наименования первичных документов, предъявленных при предоставлении отчета и подтверждающих факт платы за памятные призы, медали, дипломы и грамоты;

в графе 3 «Название организации» указывается наименование организации, осуществившей изготовление памятных призов, медалей, дипломов и грамот;

в графе 4 «Сумма» указывается объем расходов, произведенных по каждой организации;

в строке «ИТОГО расходов на приобретение призов» и в строке «ИТОГО расходов на приобретение медалей, дипломов, грамот» указывается общий объем расходов на приобретаемую атрибутику. При этом значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на приобретение памятных призов для награждения победителя и призеров мероприятия, а также с фактической суммой на приобретение медалей, дипломов и грамот для награждения участников мероприятия, указанных в таблице 1, соответственно.

Памятные призы при награждении победителей и призеров мероприятия выдаются по прилагаемому документу «Ведомость на выдачу памятных призов победителям и призерам мероприятия» (приложение 3).

В таблице 6 «Расходы на оплату обязательного страхования участников мероприятия, на оформление визы»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер участника мероприятия;

в графе 2 «ФИО участника мероприятия» указываются фамилия, имя, отчество участника мероприятия;

в графе 3 «Подтверждающие документы» перечисляются наименования первичных документов, подтверждающих произведенные расходы;

в графе 4 «Основание» указывается регламентирующий документ (документы), на основании которого произведены расходы;

в графе 5 «Название организации» указывается наименование организации, в которой оформлены документы, являющиеся основанием для осуществления расходов;

в графе 6 «Сумма» указывается сумма расходов на оплату страхования участника мероприятия либо на оформление визы каждого участника мероприятия;

в строке «ИТОГО» указывается общий объем расходов на оплату обязательного страхования и оформление виз всех участников мероприятия.

В таблице 7 «Расходы на обеспечение спортсменов медикаментами, биологически активными добавками и изделиями медицинского назначения и на проведение углубленного медицинского обследования спортсменов»:

в графе 1 «№» проставляется порядковый номер документа, подтверждающего произведенные расходы;

в графе 2 «Подтверждающие расходы документы» указываются документы, являющиеся подтверждением произведенных расходов;

в графе 3 «Наименование организации» указывается наименование организации, обеспечившей поставку медикаментов, биологически активных добавок, изделий медицинского назначения, углубленное медицинское обследование;

в графе 4 «Сумма» указывается объем расходов, произведенных согласно документу, указанному в графе 2 «Подтверждающие расходы документы»;

в строке «ИТОГО» указывается общий объем расходов, произведенных на обеспечение спортсменов медикаментами, биологически активными добавками и изделиями медицинского назначения и на проведение углубленного медицинского обследования спортсменов. Значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на обеспечение спортсменов медикаментами, биологически активными добавками и изделиями медицинского назначения и на проведение углубленного медицинского обследования спортсменов, указанной в таблице 1.

Медикаменты, биологически активные добавки и изделия медицинского назначения выдаются спортсменам по прилагаемому документу «Ведомость на выдачу медикаментов, биологически активных добавок и изделий медицинского назначения» (приложение 4).

В таблице 8 «Расходы на оплату услуг спортивных сооружений, электронного оборудования и контрольно-измерительных приборов, арендная плата за пользование спортивными сооружениями»:

в графе 1 «№» проставляется порядковый номер документа, подтверждающего произведенные расходы;

в графе 2 «Подтверждающие расходы документы» указываются документы, являющиеся подтверждением произведенных расходов;

в графе 3 «Наименование организации» указывается наименование организации, обеспечившей предоставление услуг (либо аренду) по использованию спортсооружений, электронного оборудования, контрольно-измерительных приборов;

в графе 4 «Вид спортсооружения, электронного оборудования, контрольно-измерительных приборов, место нахождения, сроки использования» указывается вид спортивного сооружения, вид (тип) электронного оборудования, контрольно-измерительных приборов, адрес спортивного сооружения, сроки использования спортивного сооружения, электронного оборудования, контрольно-измерительных приборов;

в графе 5 «Ед. изм.» указывается единица измерения показателей, указанных в графе 4 «Вид спортсооружения, электронного оборудования, КИП, место нахождения, сроки использования»;

в графе 6 «Кол-во» указывается количественный показатель спортсооружений, электронного оборудования, контрольно-измерительных приборов, за пользование которыми произведена плата;

в графе 7 «Стоимость ед. изм.» указывается стоимость единицы количественного показателя услуг, указанного в графе 6 «Кол-во»;

в графе 8 «Сумма» указывается сумма расходов, осуществленных согласно документу, указанному в графе 2 «Подтверждающие расходы документы»;

в строке «ИТОГО» указывается общая сумма расходов, осуществленных при проведении мероприятия на оплату услуг спортивных сооружений, электронного оборудования и контрольно-измерительных приборов, арендная плата за пользование спортивными сооружениями. Значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату услуг спортивных сооружений, электронного оборудования и контрольно-измерительных приборов, арендной платы за пользование спортивными сооружениями, указанной в таблице 1.

В таблице 9 «Расходы на оплату стартового взноса участников мероприятия»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер участника мероприятия;

в графе 2 «ФИО участника мероприятия» указывается фамилия, имя, отчество участника мероприятия;

в графе 3 «Подтверждающие документы» перечисляются документы, подтверждающие факт оплаты стартового взноса за участие в мероприятии спортсмена, указанного в графе 2 «ФИО участника мероприятия»;

в графе 4 «Основание» указывается документ, являющийся основанием для осуществления оплаты стартового взноса;

в графе 5 «Наименование организации» указывается наименование организации – получателя стартового взноса;

в графе 6 «Сумма» указывается сумма оплаченного стартового взноса согласно документу, указанному в графе 3 «Подтверждающие документы»;

в строке «ИТОГО» указывается общий объем расходов на оплату стартового взноса при проведении мероприятия. Значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату стартового взноса, указанной в таблице 1.

В таблице 10 «Расходы на оплату услуг автотранспорта»:

в графе 1 «№» проставляется порядковый номер документа, подтверждающего произведенные расходы;

в графе 2 «Подтверждающие расходы документы» указываются документы, являющиеся подтверждением произведенных расходов;

в графе 3 «Наименование организации» указывается наименование организации, оказавшей услуги по предоставлению автотранспорта;

в графе 4 «Номер, дата лицензии» указываются номер, дата лицензии организации, указанной в графе 3 «Наименование организации» (указывается только для лицензируемых видов деятельности);

в графе 5 «Вид транспорта, автоконструкции, количество мест, грузоподъемность, сроки перевозки» указываются вид транспорта, автоконструкции, количество пассажирских мест (только для транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки), грузоподъемность (только для грузового транспорта) в соответствии с техническими документами на транспорт, сроки перевозки в соответствии с первичными документами;

в графе 6 «Кол-во часов» указывается количество часов перевозки в соответствии с первичными документами;

в графе 7 «Стоимость часа» указывается стоимость часа перевозки в соответствии с первичными документами;

в графе 8 «Сумма» указывается стоимость перевозки в соответствии с первичными документами;

в строке «ИТОГО» указывается стоимость перевозок на всем транспорте в соответствии с первичными документами. При этом значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату услуг автотранспорта, указанной в таблице 1.

Количество строк в таблице 10 должно соответствовать количеству единиц автотранспорта.

В таблице 11 «Расходы на приобретение топлива и смазочных материалов»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер автотранспортного средства и (или) вида модели;

в графе 2 «ФИО участника мероприятия» указываются фамилия, имя, отчество спортсмена из числа лиц с ограниченными возможностями в случае использования им личного автотранспортного средства для проезда до места проведения мероприятия и обратно и (или) спортсмена, принимавшего участие в мероприятии по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта;

в графе 3 «Подтверждающие расходы документы» перечисляются первичные документы, подтверждающие расходы на приобретение топлива и смазочных материалов, в том числе документы, подтверждающие оплату в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

в графе 4 «Марка автотранспортного средства (вид модели)» указывается марка автотранспортного средства (вид модели) в соответствии с техническими документами;

в графе 5 «Норма, литров/100 км, литров/час» указываются: для автотранспортного средства – норма, утвержденная действующим законодательством Российской Федерации; для модели − норма, определяемая индивидуальными техническими характеристиками каждого вида модели;

в графе 6 «Кол-во км, часов» указывается: для автотранспортного средства − количество километров, для модели − количество часов;

в графе 7 «Кол-во литров по норме» указывается: для автотранспортного средства – количество литров, рассчитанное из норм, утвержденных действующим законодательством Российской Федерации, для модели − из норм, определяемых индивидуальными техническими характеристиками каждого вида модели. Должно соблюдаться равенство: графа 7 = графа 5 * графа 6;

в графе 8 «Кол-во литров фактически» указывается количество литров в соответствии с первичными документами. При этом должно соблюдаться условие: графа 8 < / = графа 7;

в графе 9 «Стоимость литра» указывается средняя стоимость 1 литра топлива и смазочных материалов в соответствии с первичными документами;

в графе 10 «Сумма» указывается стоимость топлива и смазочных материалов для автотранспортного средства и (или) вида модели;

в строке «ИТОГО» указывается стоимость топлива и смазочных материалов для автотранспортных средств и (или) видов модели на мероприятии. Значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на приобретение топлива и смазочных материалов, указанной в таблице 1.

Количество строк должно соответствовать количеству автотранспортных средств и (или) видов моделей.

В таблице 12 «Расходы на расчетно-кассовое обслуживание»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер расхода;

в графе 2 «Вид расхода» указывается вид расхода на расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с договором банковского счета;

в графе 3 «Сумма наличных» указывается сумма наличных средств, снятая с расчетного счета в кассу организации для выдачи ее материально-ответственному лицу;

в графе 4 «%» указывается стоимость услуги банка по договору банковского счета за операцию выдачи наличных средств с расчетного счета организации;

в графе 5 «Месяц» указывается месяц, в котором выставлено платежное требование банка за ведение расчетного счета;

в графе 6 «Номер и дата платежного требования» указываются номер и дата платежного требования, выставленного банком за расчетно-кассовое обслуживание;

в графе 7 «Сумма» указывается сумма, которую банк списал по платежному требованию c расчетного счета организации в соответствии с договором банковского счета;

в строке «ИТОГО» указывается сумма расходов на расчетно-кассовое обслуживание организации. При этом значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на расчетно-кассовое обслуживание, указанной в таблице 1.

В таблице 13 «Прочие расходы и расходы, определенные документами, регламентирующими проведение физкультурных, спортивных (официальных физкультурных и спортивных) мероприятий, и (или) соответствующими договорами (соглашениями), заключенными организацией в связи с организацией и проведением физкультурных, спортивных (официальных физкультурных и спортивных) мероприятий»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер документа, подтверждающего произведенные расходы;

в графе 2 «Подтверждающие документы» перечисляются документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату соответствующего вида расходов или договоров (соглашений);

в графе 3 «Наименование организации» указывается название организации;

в графе 4 «Наименование расхода» указывается вид расхода согласно подтверждающему документу;

в графе 5 «Ед. изм.» указывается единица измерения оказанных услуг;

в графе 6 «Кол-во» указывается объем оказанных услуг;

в графе 7 «Стоимость ед. изм.» указывается стоимость единицы измерения услуг;

в графе 8 «Сумма» указывается сумма расходов, осуществленных согласно документу, указанному в графе 2 «Подтверждающие документы»;

в строке «ИТОГО» указывается общий объем расходов на оплату прочих расходов при проведении мероприятия. Значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату прочих расходов и расходов, определенных документами, регламентирующими проведение спортивных мероприятий, указанной в таблице 1.

В таблице 14 «Расходы на оплату страхования жизни и здоровья от несчастных случаев»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер договора страхования (полиса);

в графе 2 «Договор (полис) страхования» указывается договор (полис), заключенный в целях страхования участников мероприятия;

в графе 3 «Вид страхования» указывается вид страхования, который оплачен согласно договору;

в графе 4 «Наименование организации» указывается название страховой компании, с которой заключен договор, указанный в графе 2 «Договор страхования»;

в графе 5 «Номер, дата лицензии» указывается номер и дата выдачи лицензии страховой компании, указанной в графе 4 «Наименование организации»;

в графе 6 «Период страхования» указывается период страхования согласно условиям договора;

в графе 7 «Количество застрахованных» указывается количество участников мероприятия, застрахованных по соответствующему виду страхования и указанных в договоре;

в графе «Сумма» указывается сумма страхования согласно договору;

в строке «ИТОГО» указывается общий объем расходов на оплату страхования жизни и здоровья от несчастных случаев. Значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на оплату страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, указанной в таблице 1.

В таблице 15 «Расходы на оплату страховых взносов»:

в графе «Вид страхового взноса» указывается соответствующий вид страхового взноса;

в графе 2 «Расчет базы для начисления» − формульное выражение, отражающее порядок формирования базы для начисления страховых взносов, состоящее из сумм выплат участникам мероприятия;

в графе 3 «База для начисления» − сумма выплат участникам мероприятия, на которую начисляется страховой тариф согласно действующему законодательству Российской Федерации;

в графе 4 «Тариф взноса, %» − установленный действующим законодательством Российской Федерации страховой тариф;

в графе 5 «Сумма взноса» − сумма страхового взноса, исчисленная путем умножения значения графы 3 на страховой тариф (графа 4 «Тариф взноса») по виду страхового взноса, указанному в графе 1 «Вид страхового взноса»;

в графе 6 «Номер, дата платежного поручения» − номер, дата платежного поручения по перечислению исчисленной суммы страхового взноса;

в строке «ИТОГО» − сумма всех расходов на страховые взносы со всех сумм выплат участникам мероприятия. При этом значение строки должно совпадать с фактической суммой расходов на страховые взносы, указанной в таблице 1.

В таблице 16 «Прочие расходы»:

в графе 1 «№» указывается порядковый номер вида расходов;

в графе 2 «Наименование расхода» по строке 5 указывается наименование вида расходов;

в графе 3 «Подтверждающие расходы документы (договор, акт выполненных работ, товарная накладная и т.д.)» перечисляются первичные документы, подтверждающие расходы, указанные в графе 2 «Наименование расхода»;

в графе 4 «Наименование организации» − наименование сторонней организации (для услуг по ведению бухгалтерского учета – фамилия, имя, отчество физического лица);

в графе 5 «Сумма» − сумма расходов в соответствии с первичными документами. При этом значение поля должно совпадать с фактической суммой соответствующих расходов, указанных в таблице 1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: