Описание шкал оценивания




  «неудовлетворительно» обучающийся не способен:к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве.
I «удовлетворительно» обучающийся способенк саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Проявить (реализовать) данные компетенции в типовых ситуациях.
II «хорошо» обучающийся способен к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Проявить (реализовать) данные компетенции в типовых ситуацияхи в ситуациях повышенной сложности.
III «отлично» обучающийся способен к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Проявить (реализовать) данные компетенции в типовых ситуацияхи в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: