Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности




Итоговая аттестация по педагогической практики осуществляется в форме дифференцированного зачета.

По итогам практики магистрант предоставляет на кафедру отчет по педагогической практики.

В содержание отчета должны входить:

ВВЕДЕНИЕ

1. Цели и задачи практики

2. Права и обязанности практиканта

3. Краткая характеристика учебного заведения (тип, специализация, количество обучающихся, НПР)

4. История и перспективы развития кафедры

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Материальная база учебного заведения

2. Содержание, методы, формы педагогической практики

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Материалы и анализ проведения практических и лабораторных работ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕНЯЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, формируемых в ходе прохождения практики

Форма и методы оценки Оценочные средства Баллы
Презентация и устный опрос Отчет Вопросы Отлично -полные и правильные ответы на все поставленные вопросы, корректная формулировка. Хорошо -недостаточно полные и правильные ответы на 1-2 вопроса несущественные ошибки в формулировке категорий и понятий, небольшие шероховатости в аргументации. Удовлетворительно -ответы включают материалы, в целом правильно отражающие понимание студентом выносимых на защиту тем. Допускаются неточности в раскрытии части категорий. Неудовлетворительно -неправильные ответы на 3 и более вопросов.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) [1]

а) основная литература:

1. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012

2. Малыгин Е.Н., Фролова Т.А., Чванова М.С. Инженерная педагогика: Учеб. пособие. Тамбов: ТГТУ, 2012. Ч. 1.

3. Герасимов А.М., Логинов И.П. Инновационный подход в построении обучения: Учеб. пособие. М.: АПКиПРО, 2011.

4. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. М.:Академия, 2009.

5. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. М.:Академия. 2012.

б) дополнительная литература:

6. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск». 2000.

7. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. М.: Академия. 2000.

8. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. –176 с.

9. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. Пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000.

10. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: академия, 2006. – 288 с.

11. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 448 с.

12. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. – 216 с..

13. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск». 2000.

14. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. М.: Академия. 2000.

15. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. –176 с.

16. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. Пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000.

17. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: академия, 2006. – 288 с.

18. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 448 с.

19. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. – 216 с.

в) ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

20. https://sinncom.rii/content/reforma/indexl.htm - специализированный образовательный портал «Инновации в образовании»

21. www.edu.ru - сайт Министерства образования РФ

22. https://www.mcko.ru/ - Московский центр качества образования

23. www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 - научно-теоретический журнал «Педагогика»

24. www.eidos.ru/journal/2003/071l-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»

25. www.rspu.edu.ru/university/publish/pednaiika/index.htm - журнал «Педагогическая наука и образование»

26. www.kollegi.kz/load/14 - журнал «Творческая педагогика»

27. www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»

28. www.it-n.ru/board.aspx - сеть творческих учителей

29. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/ - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия)

30. https://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

31. https://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/pedagogica/ - путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки Образование.

32. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Е-libгагу»

33. https://www.eduhmao.ru/info/l/4382/ информационно-просветительский портал «Электронные журналы»

34. https://www.vestniknews.ru/ - журнал «Вестник образования России»

д) перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень лицензионного программного обеспечения и информационных справочных систем: OpenOffice; Web-ресурс «Научная библиотека АГТУ» - https://library.astu.org/; коллекция CD и DVD в фонде научной библиотеки АГТУ – на дисках (CD и DVD).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: