Устав страйкбольной команды «Советская Армия» (СК «СА»)




 

Об Уставе

Данный устав регламентирует субординацию, вооружение, отношения и ответственность членов страйкбольной команды «Советская Армия» – СК «СА» (далее – Команда) в период проведения различных мероприятий (игр, сборов и т.д.) так или иначе связанных со страйкболом (далее – Игрой).

 

1. Общие положения

1.1. Данный Устав регулирует командные взаимоотношения, правила поведения игрока команды в игровое время и на командных сборах.

1.2. Данный Устав принимается на командном сборе простым большинством голосов (50% + 1 голос) от списочного числа членов команды. Список членов команды указан в Приложении 1.

1.3. Исполнение требований данного Устава является обязательным для всех членов команды.

1.4. Игровое время – время с момента прибытия игрока на место проведения игры до момента отбытия игрока с места проведения игры.

1.5. Командный сбор – время с момента объявления командного сбора открытым, до момента объявления командного сбора закрытым.

1.6. Команда – сообщество людей, объединенных увлечением Страйкболом и моделированием выбранного подразделения.

1.7. В командный состав входят командир команды, заместитель командира команды, командиры отделений (при достижении численности команды 20 человек)

1.8. В рамках своей деятельности Команда участвует в играх по Правилам Страйкбола, с которыми можно ознакомиться на следующих Интернет-ресурсах: https://www.airsoftgun.ru/rules или https://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml.

1.9. Командные взносы – денежные средства, собираемые централизованно с членов команды (включая рекрутов) для закупки командного оборудования, снаряжения, продовольствия, медикаментов и т.д.

 

2. О команде

2.1. Команда – объединение на добровольной основе дееспособных граждан РФ, способных к волеизъявлению, достигших 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности, без ограничения вероисповедания, умственных или физических возможностей, для совместного отдыха, приобретения навыков командных действий и совершенствования уже имеющихся, моделирования выбранного подразделения посредством игры в страйкбол.

2.2. Команда не является коммерческой организацией или юридическим лицом.

2.3. Отношения внутри Команды строятся на принципах взаимного уважения и дисциплины. Все решения, связанные с командной жизнью, выносятся непосредственно Командиром или И.О. Командира, после обсуждения того или иного вопроса всеми членами команды. Командный состав включает в себя: Командира Команды, Заместителя Командира Команды, Командиров отделений.

2.4. Непосредственно во время Игры действует принцип обязательной субординации и беспрекословного подчинения непосредственному Командиру: любой приказ или распоряжение командира Команды является обязательным к исполнению, кроме распоряжений или приказов, противоречащих законам РФ и здравому смыслу. Приказ может быть обжалован вышестоящему командиру или, в случае обжалования приказа командира команды, на командном сборе, но всё равно приказ подлежит безоговорочному исполнению.

2.5. Вне Игры все члены Команды равны между собой в независимости от занимаемой должности и звания.

2.6. Команда занимается моделированием реально существовавших подразделений Советской Армии 1979-1991 годов.

2.7. Приём в Команду осуществляется согласно требованиям Команды к соискателям. Соискателю может быть отказано в приёме без объяснения причины.

2.8. Приём в Команду осуществляется первоначально на должность рекрута. Испытательный срок для рекрута составляет полгода. В течение этого времени рекрут обязан принимать активное участие в жизни команды, посещать игры, тренировки и сборы. По результатам испытательного срока и при условии приобретения минимального комплекта экипировки, рекрут может быть переведён в статус бойца. Вопрос о переводе рекрута в статус бойца поднимается командиром команды. Решение принимается открытым голосованием игроков команды. Рекруту может быть отказано в участии в каких-то играх из-за отсутствия необходимого комплекта формы или из-за недостаточной подготовки.

 

3. Командный состав

3.1. Командир команды – избирается открытым голосованием игроков команды на командном сборе с участием не менее 3/5 от состава команды, включая рекрутов, простым большинством голосов. Команда имеет право поднять вопрос о переизбрании командира команды на любом командном сборе, при условии согласия с переизбранием командира более 50% бойцов команды, не считая рекрутов. При голосовании каждый боец команды имеет право 1 голоса, а рекрут – ½ голоса.

3.2. Должности заместителя командира команды и командиров отделений не являются выборными. Игроков на эти должности назначает командир команды с последующим уведомлением игроков команды. В случае несогласия с назначением, этот вопрос может быть поднят на командном сборе.

 

4. Форма и оружие

4.1. Команда принимает участие в играх, одеваясь в униформу и используя нарукавный знак моделируемого подразделения. Форма, принятая для ношения – костюм Афганка летняя (Песочка), Дополнительный камуфляж – КЗС.

4.2. Каждый игрок команды должен иметь минимальный комплект формы и снаряжения, указанный в Приложении 2.

4.3. Рекомендуемый комплект снаряжения, к владению которым должен стремиться каждый игрок команды, указан в Приложении 3.

4.4. Список допущенного к использованию командой оружия, указан в Приложении №4.

4.5. Возможно использование макетов холодного оружия и страйкбольной пиротехники. В любом случае, используемое игроками команды оружие, пиротехника и реплики холодного оружия должны соответствовать Правилам Страйкбола.

 

5. Права игрока команды

5.1. Участвовать во всех Играх в составе Команды.

5.2. Носить символику Команды.

5.3. Присутствовать на всех Сборах Команды.

5.4. Выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос на командном сборе.

5.5. Голосовать на всех Командных Сборах.

5.6. Пользоваться имуществом команды.

5.7. Приглашать гостей на игру с обязательным уведомлением командира команды и с принятием полной ответственности за приглашенного гостя на себя.

5.8. Рекомендовать рекрута для перевода в статус бойца.

5.9. Выбыть из состава Команды по собственному желанию.

5.10. Носить командную униформу в неигровое время с соблюдением требований настоящего Устава.

6. Обязанности игрока команды

6.1. Соблюдать данный Устав.

6.2. Вести деятельность, направленную на процветание Команды.

6.3. Участвовать в Играх в составе команды и быть экипированным согласно Уставу.

6.4. Присутствовать на Командных Сборах.

6.5. Подчиняться решениям, принятым на командных сборах.

6.6. Поддерживать порядок и чистоту в лагере на игре.

6.7. В игровое время подчиняться командованию, согласно порядку, установленному в уставе.

6.8. С уважением относиться к данному Уставу, членам команды и символам команды.

6.9. Аккуратно относиться к имуществу членов Команды, а также других игроков в страйкбол.

6.10. Нести ответственность за приглашенных им гостей.

6.11. Своевременно сдавать командные взносы.

 

7. Права командира команды

7.1. Созывать Командный сбор

7.2. Руководить Командным сбором.

7.3. Отказывать в приёме в команду новых рекрутов.

7.4. Назначать на должности и присваивать звания.

7.5. Исключать из Команды при несоблюдении Бойцом Команды данного устава или правил страйкбола.

 

8. Обязанности командира команды

8.1. Осуществлять тактическое руководство во время игр.

8.2. Вовремя информировать членов команды о проведении мероприятий.

8.3. Представлять интересы команды на межкомандных мероприятиях.

8.4. Командир обязан внимательно прислушиваться к мнению своих подчиненных; выносить грамотные и четко сформулированные приказы; служить личным примером во всех вопросах, особенно, касающихся дисциплины.

 

9. Игровые правила

9.1. Во время игры каждый игрок команды обязан соблюдать Правила Страйкбола.

9.2. Запрещается неуважительное отношение к другим, участвующим в игре, лицам и некомбатантам.

9.3. Запрещается несознанка – по правилам спортивного поведения лучше уйти без попадания, чем ввязываться в спор с оппонентом.

9.4. Игрок своим поведением обязан не порочить репутацию команды.

9.5. Внешний вид игрока при прибытии на игру должен быть чистым и опрятным.

9.6. Запрещается находиться на Игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

9.7. Соблюдать законы и кодексы Российской Федерации.

 

10. Неигровое время

10.1. Вне игрового времени игрок команды имеет право носить командную форму.

10.2. Запрещаются к открытому ношению вне игрового времени РПС, элементы бронезащиты, реплики холодного оружия, игровая пиротехника, игровое оружие, за исключением ношения игрового оружия в чехле с отсоединённым магазином и отключенным аккумулятором. Не рекомендуется носить погоны.

10.3. Любое ношение командной формы игроком команды в неигровое время должно исключать причинение ущерба репутации команды.

 

 

Приложение 1

Список членов команды

 

Приложение 2

Минимальный комплект формы и снаряжения

 

Приложение 3

Рекомендуемый полный комплект формы и снаряжения

 

Приложение 4

Список, допущенного к использованию командой, оружия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: