ПЕРЕХОД.
Выходят Артем и Денис,болтая и прогуливаясь.
Денис: Да,искусство, архитектура –это все,конечно, хорошо, но ведь не даром говорят: «в здоровом теле – здоровый дух».
Артем: Это точно.Зря мы иногда прогуливали уроки физкультуры с тобой.
ПЕРЕХОД.
Физкультура (учитель: Валя, ученики: Варя,Аня)
Валя:: Класс, Ровняйсь! Смирно!
-Встали на вытянутые руки
- Начали приседания: раз, два
-Упор лежа принять! Начинаем отжимания: раз, два
-Упор в присев, выпрыгивания начинай: раз …
Ученики: Мы устали!
Валя: Ладно, занимайтесь своими делами.
Ученики: Ураааааааа!
(действие)
Варя: Ань, ты знаешь благодаря кому мы достигли таких высот в спорте?
Аня: Да, конечно, знаю
Дорогие Ольга Евгеньевна, Анна Михайловна и Галина Михайловна. Вы воспитали в нас здоровый дух. Теперь мы знаем, как полезна физкультура.Мы знаем, как важен в этом мире спорт.
Поздравление для учителей физкультуры.
Вы сделали нас крепче, здоровее. Воспитали в нас здоровый дух. Теперь мы знаем, как полезна физкультура. Мы знаем, как важен в этом мире спорт. И сегодня мы хотим сказать Вам спасибо, дорогие наши Анна Михайловна, Ольга Евгеньевна и Галина Михайловна.
ПЕРЕХОД.
Андрей собирает автомат,в этот момент на сцену выходит Артем.
Артем: ну что, братух, ты готов отстоять честь пацанов?
Андрей дособирает автомат и одновременно говорит: Готов,но я не смог бы его собрать без уроков ОБЖ.
ПЕРЕХОД.
ОБЖ(поют: Даша,Ира,Юля,Настя С, Уля,Кристина,Марина Б.)
У нас на третьем этаже
Сидит учитель ОБЖ,
И к ней приятно на уроки приходить.
И ей признателен наш класс,
Она ведь не ругает нас,
Поэтому ее предмет легко учить
И может долго говорить,
Как надо Родину любить,
Покажет даже обороны нам прием
Ее за все благодарим
И даже чуть боготворим,
Ее уроки - словно интересный сон
Поздравление для учителя ОБЖ.
Вы многому нас обучить смогли и дали нам огромный багаж знаний. Теперь, Анна Ивановна, мы знаем, что делать, когда кому-то станет плохо. Спасибо Вам!
ПЕРЕХОД.
Артем и сын сидят на стуле.
Артем:(имя),что-то я устал немного от своего рассказа…
Сын: ну пап, я хочу узнать,чем же у вас все закончилось..
Артем: ну тогда слушай..
Голос за сценой: дорогой, ты полку прибил?
Артем (шепотом только сыну): я ж совсем забыл,что обещал твоей маме помочь,но после я продолжу свой рассказ.
Уходят со цены,и на последок Артем говорит:кстати,именно на уроках труда меня этому научили.
ПЕРЕХОД.
Урок труда.(мать: Марина Д.,отец:Юра сын: Дима)
Дом. Обычная обстановка. Счастливые родители с лопатой.
.Юра: Сынок, сегодня мы познакомим тебя с орудием труда – лопатой обыкновенной.
- Этим предметом человек копает землю, орудует на приусадебном участке, возводит сооружения.
-Этим предметом, сынок…
(Звучит музыка «Что так сердце, что так сердце растревожено»)
Дима поет:
Что так сердце, что так сердце растревожено,
О, лопата, без тебя я не могу.
Круглый год на уроках технологии –
Верная подруга ты ученику.
И зимой, и весной, и даже осенью
Без тебя обойтись я не могу.
Поздравления для учителей труда
Трудясь на школьной ниве неустанно, мы осознали раз и навсегда: труд сделал человеком обезьяну! А в нас есть доля Вашего труда! Спасибо Вам Лидия Владимировна и Виктор Васильевич!
ПЕРЕХОД. Андрей и Артем выходят на сцену. Андрей:Артем, поменяй мне рубли на доллары Передает деньги. Денис: держи. Андрей: а почему так мало? Денис: ой, прости! Доллар же не 75, мы же в 90-ых. Дает ему еще пачку.Уходят. ПЕРЕХОД. | |||
Экономика(учитель:Настя, ученик:Денис,голос за сценой: Валя)
Валя: Все мы прекрасно помним, какая нестабильная экономическая ситуация была в девяностых годах. Итак, 89 год. Учитель экономики вложил все свои деньги в одну российскую компанию.
Настя:Панин, что ты сегодня приготовил? У тебя же ни одной оценки! Позоришь отца, министра финансов!
Денис: Я подготовил вам экономический прогноз на следующие три года.
Денис: чертит график и комментирует его как футбольный матч. Учитель явно нервничает на каждом падении и пике графика. Получаются три буквы «М».
Настя С. присаживается на стул ученика и держится за сердце: Да уж, прогноз неутешительный!
Валя: Убежать от финансовых проблем вам поможет МММ!
Поздравление для учителя экономики.
Елена Вячеславовна, Вы человек прекрасный - хоть куда! Понять нам экономику не так уж и просто. Но после ваших объяснений мы без особого труда сможем рассчитать ВВП.
ПЕРЕХОД.
Дима стоит на шухере. Артем сидит на плечах у Дениса и пишет своей «девушке» послание (кАрова).
Дима: ну что,дописал своей неразделенной любви?
Денис смотрит на забор и говорит:ты даже написать нормально не можешь! кОрова!эх ты …
Уходят.
ПЕРЕХОД.
Русский язык-Литература(учитель: Даша,ученик: Андрей)
Учитель:Сапонов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Поздравление учителям русского языка и литературы.
Наиля Мустафаевна, Любовь Николаевна, Вы привили нам любовь к родному языку и обучили нас разным правилам.
Где ставить точку, где дефис, а где тире. Теперь мы знаем это лучше всех.
ПЕРЕХОД.
Дима и Артем.
Дима: А помнишь, как мы всем классом за Дениса переживали?
Артём: Да, всем миром шпаргалки ему собирали. Думали не сдаст!
ПЕРЕХОД.
Музыкальная сценка(Юля и Денис) «Экзамен»
ПЕРЕХОД.
Поздравление персоналу.
Сегодня мы хотим поздравить всех людей, которые были с нами на протяжении одиннадцати лет.
Вета: Спасибо вам, Лидия Валентиновна,
За справедливость и надзор.
И что решали наши споры
Вы-школьной режиссёр
Спасибо, Лидия Валентиновна! Это Ваша неустанная забота позволила нам успешно окончить «Гимназию», и поможет не менее уверенно сдать экзамены.
Юля: Мы о них узнали только в пятом классе
И теперь все это будет долго жить во мне
Если ты решишь напакостить и убежать
Завуч знает, где тебя искать.
Мы благодарим заместителей директора Хайдакину Людмилу Ивановну, Солдатову Галину Николаевну, Храмову Нинель Николаевну и Медведева Бориса Николаевича.
Валя: Спасибо, Надежда Константиновна, за то, что все эти года нам было на чем сидеть и чем писать на доске.
Юра: Есть у нас организатор, всех затей реализатор.
В «Гимназии» вся детвора от неё без ума
Так порядок любит, создаёт уют.
Как её зовут?
Юля, просто Юля
Вам спасибо большое за приятные слово,
За улыбку, за помощь в самый трудный час.
Мы вас помнить все будем, никогда не забудем
Ну и вы вспоминайте иногда хоть всех нас.
Настя Ширшова: Спасибо всем, кто нас кормил,
Кто за здоровьем нашим следил,
Кто нам книги выдавал,
Документы оформлял,
Кто убирал и класс, и зал,
Кто мебель починил не раз,
Усердно охранял все нас.
Ира: Спасибо, Борис Ефимович, за то, что пароль от вай-фая вы никому не сказали, но мы все равно его знали.
Признаем, что мы немножко вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может совершенно без забот.
Маша: Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!
ПЕРЕХОД.
«Лебединая песня классного руководителя»
Поздравление для классного руководителя. ПЕРЕХОД. На сцену выходит Артем и сын. Артем: ну как тебе? еще не уснул? Сын: нет,мне очень интересен твой рассказ,получается твои друзья,это мои дяди? Артем: да,наша дружба с ними испытана годами,она словно зацементировала нас воедино) ПЕРЕХОД. Выходит весь класс. Песня на мотив «До свиданья!» Земфира (Поёт весь класс) Года убывают – такое бывает Закончили школу И нас отпускают Аттестаты вручают И классное фото И все понимают Осталось недолго А с первого класса И до выпускного Казалось так много Одиннадцать целых лет! До свиданья! Школа, до свиданья, Мы уже попали в хроники твои! Ожиданья, слезы и прощанья, И воспоминанья о годах былых Потом институты – другие заботы Учиться нам дальше А после работа и только о школе Вспоминать будем чаще От первого класса и до выпускного Ничего не забудем И встретимся снова Спустя в нашей жизни Одиннадцать целых лет! До свиданья! Школа, до свиданья, Мы уже попали в хроники твои! Ожиданья, слезы и прощанья, И воспоминанья о годах былых До свиданья! Клятва. | |||
Весь класс выстраивается на сцене, впереди Дима, Артем, Андрей и Денис.
Артем: Братья, по-любому! Спасибо вам, я... я вас никогда не забуду!
Дима: Братуха, перестань!
Денис: Да че ты?
Артем: Клянусь, что никогда никого из вас я не оставлю в беде!
Андрей: Ты че, помирать чтоль собрался?
Дима: Хорош ты!
Артем: Клянусь всем, что у меня осталось! Клянусь, что никогда не пожалею о том, в чем щас клянусь и никогда не откажусь от своих слов! Клянусь, что никогда никого не забуду и буду возвращаться в это место! Клянусь! Денис: Клянусь! Артем: Клянусь! Андрей: Клянусь! Дима: Клянусь! Весь класс хором: Клянемся! |