ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИСТАНЦИЯМ. ОБГОН. ПЕРЕЗАЕЗД




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИСТАНЦИЯМ

*В группе А экипаж 5 человек + руководитель.

**Дата проведения соревнований может быть изменена в зависимости от состояния реки.

Район соревнований: Андроново

Границы района: Петля на р. Мулянка, выше впадения ручья под Лысой горой

Класс дистанции – 1,2 ОКВ дистанции – 10 (15 – для группы А) мин.

 

Длина дистанции, км: Кол-во ворот
2 класс 500 м   не менее 10
1 класс 500 м не менее 5

Программа:

 

13 апреля с 9.00 пробные заезды.

с 10.00 работа мандатной и технической комиссии.

10.30 – консультация для тренеров и представителей команд.

10.30 – пробные заезды.

11.30 – старт команд в порядке регистрации в мандатной комиссии.

18.30 – закрытие старта.

 

14 апреля с 9.00 пробные заезды.

10.00 − старт команд в порядке регистрации.

14.00 – закрытие старта.

 

1.1. Соревнования на дистанции «слалом» проводятся как лично-командные и заключаются в преодолении экипажами всей трассы.

1.2. Результат заезда определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного при прохождении ворот.

1.3. Результат командный определяется как сумма заездов двух экипажей.

1.4. Линия движения на дистанции задается путем установки ворот на элементах

водного потока.

1.5. Ворота состоят из двух вертикальных вех, подвешенных над водой. Длина вехи не менее 1,8 м, диаметр 3,0 - 3,5 см. Каждая веха по длине выкрашена чередующимися кольцами:

- кольцами зеленого и белого цвета – ворота прямого хода;

- кольцами красного и белого цвета – ворота обратного хода;

- кольцами черного и белого цвета – ворота времени.

Во всех случаях ширина колец должна быть 200 мм. Нижнее кольцо во всех случаях должно быть белым.

1.6. Ширина ворот между вехами (не менее):

- для катамаранов - 2,8 м,

В отдельных случаях допускается установка одной вехи. В этом случае оговаривается, какой берег является имитацией другой вехи.

1.7. Ворота нумеруются в порядке их прохождения.

1.8. Таблички нумерации ворот и обозначения ворот размером 30х30 см. Цифры и буквы высотой 20 см, ширина линии 2 см. На противоположной стороне таблички эти обозначения перечеркнуты по диагонали.

Таблички подвешиваются «лицом» со стороны прохождения ворот.

1.9. Ворота проходятся соответственно маркировки: бело-зеленые ворота - по течению, бело-красные ворота - против течения.

1.10. Линией ворот называется отрезок прямой, соединяющий условное продолжение вех по воде. При наличии одной вехи указывается линия ворот в соответствии с маркировкой перекладиной ворот, вехой на берегу и др.

1.11. Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца или любое касание вехи.

1.12. Концом взятия ворот считается:

- выход судна с линии ворот после пересечения ее хотя бы одним гребцом;

- начало взятия любых следующих ворот.

1.13. Пересечение линии ворот гребцом считается, если створ ворот пересекли голова и посадочное место гребца.

1.14. Судейство прохождения ворот экипажем производится между началом и концом взятия ворот. При отсутствии начала взятия, ворота считаются не пройденными.

1.15. Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Повторное прохождение допускается в случае необходимого маневра и не судится.

1.16. Нарушением маркировки считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот была пересечена им в правильном направлении.

1.17. Участникам может быть предоставлена пробная попытка. Результат по ней не

определяется.

ОБГОН. ПЕРЕЗАЕЗД

2.1. Если экипаж обгоняет другой экипаж, то обгоняемый экипаж или тот, который находится ниже (вариант обратные ворота), обязан его пропустить или сделать все возможное, что бы не допустить помехи.

2.2. П. 2.1. распространяется на все случаи, независимо от стартовых или порядковых номеров экипажей.

2.3. Если экипажу при прохождении дистанции помешал другой экипаж или объективные причины, то с разрешения главного судьи экипажу предоставляется право на перезаезд.

2.4. Решение о перезаезде должно быть принято до закрытия дистанции.

 

СТАРТ И ФИНИШ

3.1. Места старта и финиша неподвижны и обозначены соответственно «Старт» и «Финиш».

3.2. Порядок старта раздельный, при котором экипажи (команды) стартуют по одному с установленным интервалом времени.

3.2.2. Старт принудительной (по очереди регистрации в мандатной комиссии).

3.2.3. Экипаж (команда), опоздавший(ая) на старт, к данной попытке не допускается.

3.3. Финиш по касанию берега любой частью катамарана.

3.4. В момент пересечения финиша судно должно быть на ровном киле и все члены экипажа должны быть на своих рабочих местах.

ШТРАФЫ

4.1. За прохождение ворот в зависимости от характера ошибок начисляются штрафные очки:

0 - пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке без касания вех (чистое прохождение);

5 - пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке с одним или несколькими касаниями одной вехи или двух вех;

20 - пересечение линии ворот согласно маркировке не всеми гребцами, но не менее половины;

50 - непрохождение ворот; нарушение маркировки; пересечение линии ворот менее чем половиной гребцов экипажа; эскимосский переворот в воротах, при пересечении линии ворот в перевернутом состоянии.

4.2. За непрохождение отдельных ворот может быть установлен увеличенный штраф, но не более 250 очков. Информация об этом будет доводится до участников до начала соревнований.

4.3. При прохождении ворот с несколькими ошибками экипажу засчитывается один наибольший штраф на данных воротах.

4.4. Умышленное откидывание вех с целью прохождения ворот – 50.

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ

5.1. Судьи на воротах для оповещения старших судей, участников и зрителей пользуются сигнальными дисками. Диск представляет собой круг диаметром 30 см или квадрат со стороной 30 см со срезанными углами и имеющим ручку.

5.2. Диски с обеих сторон имеют цифры и выкрашены в цвета: 0 - белый, 5 - желтый, 20 - синий, 50 - красный. Цифры должны быть высотой и шириной соответственно 20 и 10 см, ширина линии - 2 см. 5.3. При прохождении ворот судьи поднимают диски, соответствующие штрафу, полученному экипажем на данных воротах.

5.4. При нарушении условий соревнований судья поднимает красный диск и раскачивает его из стороны в сторону.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. К соревнованиям допускаются суда только в технически исправном состоянии. Конструкция судна и его узлов должна позволять легко покидать судно и не наносить травм участникам.

6.2. При прохождении дистанции каждый участник должен быть в каске и спасжилете.

6.3. Суда должны быть оснащены спасательными концами.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1. Результаты подводятся согласно «Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция-водная»» Москва 2009.

7.2. Результат команды на личной дистанции определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафных очков в каждой попытке. В зачет берется сумма результатов двух зачетных попыток. При подсчете штрафные очки переводится во время (1 секунда соответствует одному очку).

7.3. Лучшее место присуждается команде, имеющей меньший результат. При равенстве результатов предпочтение отдается экипажу (команде), имеющему меньшее штрафное время.

7.4. В случае равных результатов и по штрафному времени экипажам (командам) присуждаются одинаковые места и при этом соответствующее количество мест не присуждается.

7.5. Команды, не имеющие полного числа зачетных попыток в данном виде соревнований, занимают места после экипажей, имеющих полный зачет.

7.6 Присвоение разрядов на командной дистанции осуществляется в соответствии с ЕВСК.

 

Начальник дистанции ___________________________/Е. В. Циркуль/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: