Организация образовательного процесса.




3.1.Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.

3.2.Порядок приема в Учреждение в части, не урегулированной Законом Российской Федерации "Об образовании", определяется Учредителем Учреждения и закрепляется в его Уставе.

3.3.Учредитель Учреждения устанавливает порядок приема в него на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.4.Учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.5.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

- первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3.6.Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, основами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.7.Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.8.Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном Учреждении может быть введено обучение по индивидуальным планам, различным профилям и направлениям.

3.9.Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательной программой Учреждения, разрабатываемой, и реализуемой Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, базисного учебного плана и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.10. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.

3.11. Прием в Учреждение детей в первый класс осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного Учреждения вправе разрешить прием детей в образовательное Учреждения для обучения в более раннем возрасте.

Для зачисления ребёнка в первый класс его родители (законные представители) представляют в учреждение:

- заявление о приёме в Учреждение;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

-медицинскую карту (справку о возможности обучения в общеобразовательном учреждении);

- справку о месте проживания ребенка.

При зачислении ребенка во второй – девятый классы помимо документов, указанных в п. 3.11 настоящего устава, предоставляется ведомость оценок, а в десятый – одиннадцатый классы – ведомость оценок и аттестат об основном общем образовании.

3.12. Учреждение вправе осуществлять прием следующих категорий детей:

- поступающих в первый класс Учреждения;

- переведенных из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;

- ранее не обучавшихся и не достигших возраста 18 лет;

- получавших ранее общее образование в форме семейного образования либо самообразования.

3.13. При приеме в Учреждение в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение обучающимся аттестации в Учреждении не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных п.3.11. настоящего Устава, представляется также документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы образовательного учреждения.

3.14. Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом. Процедура приема подробно регламентируется Положением о порядке приёма, перевода и отчисления, обучающихся в Учреждении, которое не может противоречить федеральному закону «Об образовании», Типовому положению «Об общеобразовательном учреждении» и настоящему Уставу.

3.15. Для обучающихся во 2–11 классах режим работы Учреждения – шестидневная неделя с одним выходным днем в воскресенье. В этих классах допускается пятидневная учебная неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Занятия для обучающихся во 2-11 классах проводятся в одну- две смены.

Для обучающихся в 1 классе допускается только пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), занятия проводятся только в первую смену.

3.16.Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.

Начало занятий 810.

Обучение детей в первом классе следует проводить с соблюдением следующих требований:

-учебные занятия проводятся только в первую смену;

-пятидневная учебная неделя;

-организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

-проведение не более 4 уроков в день;

-продолжительность уроков не более 35 минут;

-организация в середине учебного дня динамической паузы не менее 40 минут;

использование ступенчатого режима обучения в первом полугодии:

-в сентябре, октябре-3 урока по 35 минут каждый;

-со второй четверти-4 урока по 35 минут каждый;

-обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся;

-дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

3.17. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Продолжительность урока для обучающихся во 2-11 классах 40 – 45 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после третьего урока) – 30 минут.

В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

3.18. Расписание занятий согласовывается Роспотребнадзором.

3.19. В учебных планах Учреждения, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных федеральным базисным учебным планом.

Продолжительность учебной недели для обучающихся в 1 классе не должна превышать 20 часов в неделю.

Продолжительность учебной недели для обучающихся во 2 – 11 классах зависит от объема недельной нагрузки и не должна превышать:

- на I ступени (начального общего образования):

- во 2 – 4 классах - 25 часов при 6-дневной неделе, 22 часов при 5-дневной неделе;

- на II ступени (основное общее образование):

- в 5 классе - 31 час при 6-дневной неделе, 28 часов при 5-дневной неделе;

- в 6 классе - 32 часов при 6-дневной неделе, 29 часов при 5-дневной неделе;

- в 7 классе - 34 часов при 6-дневной неделе, 31часов при 5-дневной неделе;

- в 8- 9 классах - 35 часов при 6-дневной неделе, 32 часов при 5-дневной неделе;

- на III ступени (среднее (полное) общее образование):

- в 10 – 11 классах – 36 часов при 6-дневной неделе, 33 часов при 5-дневной неделе.

Независимо от продолжительности учебной недели число уроков в день должно быть не более 5 – в начальных классах и не более 6 в 5 – 11 классах.

3.20.Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня.

Начало занятий групп продленного дня – после окончания последнего урока.

3.21. Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется потребностью населения, зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве не более 8 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку в 5 – 11 классах и трудовому обучению в 5 – 11 классах, физической культуре в 10 – 11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости не менее 20 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1 – 4 классов при изучении иностранного языка.

3.22.Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября.

Если 1 сентября выпадает на выходной день, то учебный год начинается со 2 сентября.

Продолжительность учебного года в 1 классах - 33 недели, в последующих -34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 кален­дарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1-го класса в течение 3-й четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом дире­ктора Учреждения с учетом мнения педагогического совета Учреждения и по согласованию с Учредителем.

3.23. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения

3.24. По решению органа управления Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.25. Процедура исключения подробно регламентируется правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Учреждения, которые не могут противоречить закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

3.26.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

Обучающиеся обязаны ликвидировать задолжность в течение следующего учебного года.

Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в

следующий класс и неликвидировавшие академическую задолжность по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования, экстерната, получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося производится по решению педагогического совета Учреждения в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом.

3.27. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения 2-11 классов осуществляется учителями по 5 бальной системе. Минимальный балл 1, максимальный балл 5. Учитель (преподаватель) проверяя и оценивая работы, в том числе и контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классные журналы и дневник обучающегося.

3.28. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверти в начальной и основной школе, за полугодия - в средней школе. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету конфликтной комиссии, образованной администрацией Учреждения по согласованию с Управляющим советом Учреждения.

Ежегодная промежуточная аттестация в форме зачётов и полугодовых и годовых контрольных работ по отдельным предметам может проводиться, начиная с четвертого класса. График прохождения промежуточной аттестации утверждается директором Учреждения.

3.29. Учреждение по желанию обучающегося или его родителей (законных представителей) содействуют освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.30. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Итоговая аттестации выпускников IX классов предусматривает проведение не менее 4-х экзаменов.

К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана Учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся XI (XII) классов, освоившие образовательные программы среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана Учреждения.

Итоговая аттестация выпускников 11-х (12-х) классов проводится в форме ЕГЭ в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ. Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования завершается

обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике. Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору в форме ЕГЭ. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 марта текущего года они подают в Учреждение заявление о сдачи экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов.

Допуск к сдаче итоговой аттестации учащихся оформляется протоколом педсовета на основании, которого издается приказ по Учреждению.

Выпускникам 9,11 (12) классов, прошедших итоговую аттестацию выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования:

- выпускникам 9 класса – аттестат об основном общем образовании;

- выпускникам 11 класса - аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

3.31.Выпускники XI (XII) классов Учреждения, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию или не изучившие полностью предметы учебного плана общеобразовательного учреждения, медалями не награждаются. Выпускники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной группе или освобожденные по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, награждаются медалями на общих основаниях.

3.32. Выпускникам Учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

3.33. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

3.34. В случае если Учреждение не прошло государственную аккредитацию, выпускникам этого учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ о соответствующем образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется самим общеобразовательным учреждением. Документ заверяется печатью общеобразовательного учреждения.

3.35.Учреждение по желанию обучающегося или его родителей (законных представителей) содействуют освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.36. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся, могут открываться классы компенсирующего обучения, группы по реализации программ дополнительного образования.

3.37.Орган управления образованием по согласованию с Учредителем может открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы VIII вида осуществляется по направлению органа управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов.

3.37.1. Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов VIII вида Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Специальные (коррекционные) классы VIII вида позволяют решать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении.

3.37.2. Учреждение несет ответственность за жизнь обучающихся, реализацию конституционного права на получение бесплатного образования в пределах специального государственного образовательного стандарта.

3.37.3. Учреждение обеспечивает обучающихся условия для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в обществе.

3.37.4. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у специального (коррекционного) класса VIII вида с момента выдачи ему лицензии.

3.37.5. Специальные (коррекционные) классы VIII вида проходят аккредитацию в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании».

3.37.6. Целью и содержанием аккредитации является установление соответствия содержания, уровня и качества обучения и воспитания требованием специального государственного образовательного стандарта.

3.37.7. Предельная наполняемость специального (коррекционного) класса VIII вида - не более 8 человек.

3.37.8. При проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировки, факультативных занятий класс делится на две подгруппы, при этом учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков.

3.37.9. Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах VIII вида осуществляется на основе учебного плана, разработанного Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий, которое согласовывается с Роспотребнадзором.

Образовательный процесс, содержание образования в специальных (коррекционных) классах VIII вида определяется образовательной программой, осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 2-х ступеней общего образования:

I ступень-начальное общее образование (1-4 классы);

II ступень- основное общее образование (5-9 классы).

Для учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида режим работы – шестидневная неделя с одним выходным днем в воскресенье. Занятия для всех учащихся проводятся в первую смену.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Начало занятий в 810.

3.37.10.Трудовое обучение в специальных (коррекционных) классах VIII вида осуществляется, исходя из региональных, местных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку обучающихся для индивидуальной трудовой деятельности.

Для организации трудового обучения мастерские специальных (коррекционных) классов VIII вида обеспечиваются необходимым оборудованием и инструментом со специальными приспособлениями, предупреждающими травматизм и позволяющими преодолевать сенсорные и двигательные нарушения, имеющиеся у обучающихся.

В целях преодоления отклонений в развитии обучающихся специальных (коррекционных) классах VIII вида проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

Выпускникам специального (коррекционного) класса VIII вида, имеющим государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца (свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса VIII вида).

3.37.11. Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах VIII вида осуществляется учителями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности класса.

Медицинское обслуживание обучающихся Учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

Медицинские работники оказывают помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся с учетом здоровья и особенностей их развития, дают рекомендации по медико-педагогической коррекции, подбору профиля трудового обучения, профессиональной ориентации, трудоустройству обучающихся, а также родителям (законным представителем) в соблюдении охранительного режима в домашних условиях в целях профилактики заболеваний.

3.38. На базе Учреждения могут создаваться клубы физкультурно-оздоровительной направленности.

3.39. Учреждение вправе реализовать по желанию родителей (законных представителей), детей по согласованию с Учредителем дополнительные образовательные программы социально-педагогической направленности, в том числе программу предшкольного образования детей 5-7 лет, с целью подготовки детей к обучению в школе.

3.39.1. В группы предшкольного образования принимаются дети в возрасте 5-7 лет.

3.39.2. Для зачисления детей в группу предшкольного образования необходимы следующие документы:

ü заявление родителей (законных представителей);

ü копия свидетельства о рождении ребенка;

ü медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;

ü документ, удостоверяющий личность одного из родителей.

3.39.3. Продолжительность образования в предшкольной группе 2 года.

3.39.4. Учебный год для обучающихся в группе предшкольного образования начинается 1 сентября. Если 1 сентября выпадает на выходной день, то учебный год начинается со 2 сентября. Продолжительность учебного года 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом 13 календарных недель. В третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.40.На бесплатной основе Учреждение оказывает обучающимся следующие дополнительные услуги:

- организация обучения учащихся в различных заочных школах, на подготовительных курсах,

- организация тестирования, сдачи предварительных вступительных экзаменов в различные учебные заведения края в стенах Учреждения;

- консультации при подготовке к экзаменам;

- спортивные секции, кружки по интересам и др.

3.41.Учреждение может оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

Доход от указанной деятельности Учреждения за вычетом доли Учредителя

(собственника) реинвестируется в данное образовательное Учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по его усмотрению. Данная деятельность не относится к предпринимательской.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Учреждение вправе обжаловать указанное действие учредителя в суде.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: