Участники образовательного процесса




Организация деятельности Казенного учреждения

3.1.Казенное учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.

3.2. Казенное учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

 

 

3.3. Медицинское обслуживание обучающихся в Казенном учреждении обеспечивается медицинской сестрой, для работы которой Казенное учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями. Она несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.

3.4. Количество классов в Казенном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.5. Количество и наполняемость классов Казенного учреждения определяется Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

3.6. Казенное учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

3.7. В Казенном учреждении по согласованию с учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

3.8. Органы управления образованием по согласованию с учредителем могут открывать в Казенном учреждении специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.9. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Органом Быковского муниципального района, осуществляющим управление в сфере образования только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3.10.Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

3.11. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физики и химии (во время практических занятий) допускается деление классов на две группы, если наполняемость классов составляет не менее 25 человек.

3.12.При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости 20 и более человек.

3.13. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также в 1-4 классах при изучении иностранного языка.

 

Образовательный процесс

4.1. Казенное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней обязательного общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень – среднее (полное) о6щее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Дополнительное образование (нормативный срок освоения до 2-х лет);

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.

4.2. Общее образование является обязательным.

 

4.3. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.4. Содержание общего образования в Школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

4.5. Задачами начального общего образования являются:

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру, трудолюбия;

освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности, в том числе основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Начальное образование является основой для получения основного общего образования.

4.6. Задачами основного общего образования являются:

создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, предпрофильного образования, начального и среднего профессионального образования.

4.7. Задачами среднего (полного) общего образования являются:

обеспечение наибольшей личной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации;

формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в казенном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

4.8. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также может быть организовано предшкольное обучение.

4.9. Преемственность образовательных программ дошкольного, предшкольного и младшего школьного образования обеспечивается по следующим направлениям:

-развитие любознательности как основы развития познавательных способностей воспитанников и обучающихся;

-формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося;

 

 

-развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками, как одного из необходимых условий успешной учебной деятельности.

4.10. В соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на старшей ступени обучения осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола по основам военной службы.

4.11. Содержание общего образования в казенном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Казенным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

4.12. Обучение и воспитание в казенном учреждении ведутся на русском языке. В Казенном учреждении изучение русского языка, как государственного языка Российской Федерации, регламентируется государственными образовательными стандартами. В Казенном учреждении преподаются предметы государственного базисного учебного плана. В качестве иностранного языка в Казенном учреждении преподаются английский и немецкий языки.

4.13. Казенное учреждение определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными и региональными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

4.14. Казенное учреждение создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее – с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

4.15. Образовательный процесс в Казенном учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого учреждением самостоятельно в соответствии с примерным планом, и регламентируется расписанием занятий.

4.16. Организация образовательного процесса в Казенном учреждении регламентируется:

-учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым учреждением, согласованным с органом Быковского муниципального района, осуществляющим управление образованием, в соответствии с государственным базисным учебным планом;

-расписанием занятий, утверждаемым учреждением;

-годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым учреждением самостоятельно.

4.17. Режим работы по пятидневной неделе и шестидневной неделе определяется Казенным учреждением самостоятельно.

4.18. Режим работы Казенного учреждения:

· Начало занятий в 8 ч. 30 мин.;

· Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным директором учреждения графиком;

· Продолжительность урока - 40 минут; в 1-м классе продолжительность занятий – в сентябре-октябре – по 35 минут, в ноябре-декабре – по 35 минут, в январе-мае по 40 минут, рекомендуемая продолжительность динамической паузы не менее 40 минут;

· Перемены: 10 минут (малые), 20 минут (большие) после 2-го и 3-го уроков;

· Начало работы группы продленного дня после - последнего урока.

· 1-8 классы - пятидневная неделя,

· 9- 11 классы – шестидневная неделя.

· учебные занятия проходят в одну смену.

 

· проведение факультативных занятий, элективных курсов, практикумов,

проектной деятельности, спортивных секций, работа кружков с 15.00 час.

4.19. В учебном плане количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), соответствует количеству часов, определенных государственным базисным учебным планом. Казенное учреждение может вводить индивидуальные программы обучения и разрабатывать индивидуальный учебный план, в том числе и для учащихся, которым рекомендовано медицинским учреждением обучение на дому.

 

4.20. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать:

классы Максимально допустимая недельная нагрузка в часах
При 6-дневной неделе При 5-дневной неделе
  -  
2-4    
     
     
     
8-9    
10-11    

 

4.21. Учебный год в казенном учреждении начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

4.22. Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Казенного учреждения с учетом мнения педагогического совета учреждения и по согласованию с Органом Быковского муниципального района осуществляющим управление в сфере образования.

4.23. Текущий контроль успеваемости обучающихся казенного учреждения осуществляется учителями (преподавателями) по 5-бальной системе. Учитель, проверяя и оценивая работы, устные ответы учащихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляют оценку в классный журнал/электронный журнал и дневник обучающегося. Для учащихся первых и вторых классов (1 полугодие) балльная оценка не применяется.

В 1 классе за каждый триместр и за год выставляется «усвоил», «не усвоил»; во 2 классе за 1 триместр – «усвоил», «не усвоил»; во 2 классе за 2, 3 триместр, за год и итоговая и в 3-9 классах за каждый триместр, за год и итоговая оценка выставляются в баллах; в 10-11 классах – за полугодие, за год и итоговые оценки выставляются в баллах.

Перевод учащихся первых классов в следующий класс осуществляется на основании общей успеваемости и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии в случае не успеваемости учащегося, безотметочное обучение во 2-х-4-х классах может быть введено по решению педагогического совета Казенного учреждения.

4.24. Казенное учреждение вправе выбирать систему оценок, форму порядок и периодичность промежуточной аттестации.

4.25. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамены по соответствующему предмету комиссии, созданной педагогическим советом Казенного учреждения.

4.26. Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачетов или итоговых контрольных работ по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года,

 

начиная со 2 класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября педагогическом советом Учреждения, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора учреждения.

4.27. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, триместровые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

4.27. Казенное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

4.28. Порядок, формы и периодичность промежуточной и итоговой аттестации регламентируется законом РФ «Об образовании» и Положением «О промежуточной и итоговой аттестации учащихся».

4.29. Казенное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных или (и) электронных носителях.

4.30. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

4.31. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах, оставляются на повторное обучение или получают справку установленного образца.

4.32. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению педагогического совета Казенного учреждения.

4.33. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующие ступени общего образования.

4.34. С учетом потребности и возможности личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно-заочная, заочная. Допускается сочетание различных форм. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, индивидуального или экстерната. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии

4.35. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации Быковского муниципального района, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Казенное учреждение до получения им общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления, администрацией учреждения и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения общего образования, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им программы общего образования по иной форме обучения или в другом образовательном учреждении.

4.36. По решению Управляющего совета Казенного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава учреждения и

 

предусмотренных им правил поведения обучающихся, исключаются из Казенного учреждения обучающиеся, воспитанники, достигшие возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права, права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

4.37. Решение Управляющего совета учреждения об исключении принимается после предварительного согласования с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Управляющего совета учреждения без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Управляющий совет учреждения возможности рассмотреть вопрос об исключении.

4.38. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

-причинения ущерба жизни и здоровью воспитанников, обучающихся, сотрудников, посетителей учреждения;

-причинения ущерба имуществу учреждения, имуществу воспитанников, обучающихся, сотрудников, посетителей;

-дезорганизация работы учреждения как образовательного учреждения.

4.39. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается Управляющим советом учреждения с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства. Решение Управляющего совета учреждения об исключении обучающегося оформляется приказом директора Казенного учреждения.

4.40. Об исключении обучающегося директор учреждения незамедлительно информирует его родителей (законных представителей), Орган Быковского муниципального района, осуществляющий управление в сфере образования и орган местного самоуправления.

4.41. Процедура исключения подробно регламентируется правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся учреждения, которые не могут противоречить Закону «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

4.42. Общее образование и государственная (итоговая аттестация) являются обязательными. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.43. Государственная итоговая аттестация выпускников осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.44. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.45. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

 

 

4.46. Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

4.47. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее – участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

4.48. Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

4.49. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.50. Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и контроль качества подготовки выпускников, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, в соответствии с государственными образовательными стандартами.

4.51. Для организации проведения единого государственного экзамена и учета его результатов формируется школьная база данных, которая передается в региональную и федеральную базы данных Российской Федерации, в которые вводятся данные об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. Формирование, ведение указанных баз данных и обеспечение их взаимодействия, доступ к содержащейся в них информации осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Участник единого государственного экзамена имеет право на беспрепятственный доступ к информации о себе, содержащейся в указанных базах данных.

4.52. Казенное учреждение, в случае отсутствия государственной аккредитации, в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации в соответствии с лицензией. Форма документов определяется самим Казенным учреждением. Указанные документы заверяются печатью учреждения.

4.53. Казенное учреждение, имеющее государственную аккредитацию и реализующее общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью учреждения.

4.54. Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.55. Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Казенном учреждении, заверенная печатью и подписью руководителя учреждения.

4.56. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

4.57. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальными грамотами «За особые

 

 

успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в

учении».

 

4.58. Казенное учреждение представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах государственного образца об образовании, путем внесения этих сведений в федеральный реестр документов государственного образца об образовании.

4.59. Казенное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.60. На бесплатной для обучающихся основе Казенное учреждение может оказывать дополнительные образовательные услуги. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

4.61. Казенное учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные и бесплатные дополнительные образовательные услуги, реализовывать дополнительные образовательные программы, не предусмотренные основными общеобразовательными программами и государственными образовательными стандартами.

4.62. В частности, Казенное учреждение вправе:

-по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить начальную профессиональную подготовку обучающихся (при наличии соответствующей лицензии) только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей);

-организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

-проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

-организовывать курсы:

-по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;

-по изучению иностранных языков;

-создавать кружки, клубы, детские творческие объединения:

-по обучению игре на музыкальных инструментах;

- вязанию, домоводству;

-физкультурно-оздоровительные клубы;

-танцам и т.д.

-создавать студии, группы, школы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей:

-хоровому пению и вокалу;

-декоративно-прикладному творчеству;

-по изучению истории мировой культуры и т.д.

-организовывать учебные группы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

-создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (группы кратковременного пребывания и подготовительные к учебе в учреждении, группы для детей, которые не посещали дошкольные образовательные учреждения);

-создавать спортивные и физкультурные секции по:

легкой атлетике;

футболу;

волейболу;

баскетболу;

общей физической подготовке;

спортивным играм;

 

 

-организовывать в каникулярное время работу детских пришкольных оздоровительных площадок по договору с фондом социального страхования.

4.63. Государственный контроль качества образования осуществляется посредством проводимых органами по контролю и надзору в сфере образования плановых и внеплановых проверок соответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников учреждения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям.

4.64. Казенное учреждение вправе подать заявление о проведении государственной аккредитации не ранее чем через один год после отказа в государственной аккредитации, лишения государственной аккредитации.

4.65. Казенное учреждение может получать общественную (общественно-профессиональную) аккредитацию в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. Такая аккредитация не влечет за собой дополнительные финансовые обязательства государства.

4.66. Сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации Казенного учреждения рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы при государственной аккредитации.

4.67. В Казенное учреждение на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования принимаются учащиеся, проживающие в р.п. Быково Быковского района Волгоградской области в границах микрорайона Казенного учреждения, а так же северная территория р.п. Быково от ул. Куйбышева, поселок ВСО, «Мелиоратор» и имеющие право на получение образования соответствующего уровня (далее-ребенок).
4.68. При приеме в Казенное учреждение родители знакомятся с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Казенного учреждения, копии указанных документов размещаются на информационном стенде.

4.69. Учащиеся и (или) их родители (законные представители) имеют право выбирать образовательное учреждение, но не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включённых в Устав учреждения.
4.70. В первый класс принимаются дети 8-го или 7-го года жизни, по усмотрению родителей (законных представителей), при достижении ими возраста не менее 6 лет 6 месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в 1 класс в более раннем возрасте.

4.71. Прием учащихся в Казенное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствие со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

4.72. Казенное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя, (или законность предъявления прав обучающегося), а

 

также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на территории р.п. Быково Быковского района.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Казенном учреждении на время обучения ребенка.

4.73. Прием учащихся на третью ступень обучения (10 класс) осуществляется по заявлению учащихся или родителей (законных представителей).

4.74. При зачислении детей в Казенное учреждение необходимы следующие документы:

- заявление учащихся или родителей (законных представителей);

- свидетельство о рождении ребенка;

- медицинская карта о состоянии здоровья ребенка

- аттестат об окончании основной школы при зачислении обучающегося на третью ступень обучения;

- договор с Казенным учреждением;

- заявление о согласии на обработку персональных данных.

4.75. Прием в Казенное учреждение осуществляется без вступительных испытаний.

4.76. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории, относящейся к Казенному учреждению может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Казенном учреждении.

4.77. При приеме на свободные места учащихся, не зарегистрированных на территории Казенного учреждения, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: