Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля.




Общие положения

 

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального жилищного контроля, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.

1.2. Органом, осуществляющим функцию контроля, является администрация МОГО «Ухта». Административные процедуры (действия) исполняются структурным подразделением администрации МОГО «Ухта» - муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта» (далее - орган муниципального контроля, МУ «УЖКХ»). Непосредственными исполнителями административных процедур (действий) являются служащие отдела муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта».

1.3. При исполнении административных процедур (действий) осуществляется взаимодействие с:

- Государственной жилищной инспекцией Республики Коми;

- федеральными и иными органами власти;

- с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

1.4. Функция контроля исполняется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, № 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7 - 8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, № 266, Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), Парламентская газета, 2008, № 90) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, № 34, ст. 3680, Российская газета, № 184, 22.08.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в

 

 

многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22, ст. 3168, Российская газета, № 116, 01.06.2011);

- Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг"(Российская газета, № 86, 19.04.2013, официальный интернет-портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru, 20.04.2013, «Собрание законодательства РФ», 22.04.2013, № 16, ст. 1972);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.);

- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (В данном виде документ опубликован не был. Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140, "Российская газета", № 8, 16.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013, "Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, № 21, ст. 2652. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

- Законом Республики Коми от 26.09.2012 № 81-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с муниципальным жилищным контролем в Республике Коми" (Официальный Интернет-портал Республики Коми www.rkomi.ru, 28.09.2012, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 01.10.2012, N 51, ст. 1166, Республика, № 187, 09.10.2012);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 31.01.2012 № 22 «О порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административного регламента осуществления муниципального контроля.

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее - обязательные требования).

1.5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности

 

 

предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.6. Результатом исполнения функции контроля являются:

1) вручение (направление) акта проверки управляющей организации (далее - УО), жилищно-строительному кооперативу (далее - ЖСК), товариществу собственников жилья (далее – ТСЖ), индивидуальному предпринимателю (далее - ИП).

В случае выявления нарушений обязательных требований:

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений УО, ЖСК, ТСЖ, ИП;

3) направление информации о нарушениях обязательных требований:

- в федеральные органы исполнительной власти;

- в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

- в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

4) при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.4, 19.4.1, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 6, 7 Закона Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" возбуждение дела об административном правонарушении.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

1.7.1. Лица, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля, эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения мероприятий по муниципальному контролю, имеют право:

1.7.1.1. проводить проверки;

1.7.1.2. выдавать предписания управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

1.7.1.3. запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

1.7.1.4. получать от управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц органа управления, организации, иных работников органа управления или организации по вопросам, подлежащим проверке.

1.7.2. Лица, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля, не вправе требовать от управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ.

1.7.3. Лица, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля, привлекаемые к проведению проверок эксперты и представители экспертных организаций, обязаны:

1.7.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

1.7.3.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, проверка которых проводится;

1.7.3.3. проводить проверку на основании распоряжения подписанного руководителем администрации МОГО «Ухта», заместителем руководителя администрации МОГО «Ухта» о ее проведении в соответствии с ее назначением;

1.7.3.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя администрации МОГО «Ухта», заместителя руководителя администрации МОГО «Ухта» и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

1.7.3.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, ТСЖ, ЖСК присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.3.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, ТСЖ, ЖСК при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 

 

1.7.3.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя управляющей организации, ТСЖ, ЖСК с результатами проверки;

1.7.3.8. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.7.3.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

1.7.3.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.7.3.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством, а также муниципальными правовыми актами;

1.7.3.12. перед началом проведения выездной проверки предварительно ознакомить руководителя, иное должностное лицо управляющей организации, ТСЖ, ЖСК с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

1.7.3.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

1.7.3.14. в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей организацией, обязательных требований, выдать предписание управляющей организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по устранению недостатков, влияющих на нормальную жизнедеятельность граждан, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

1.7.3.15. принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.7.3.16. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренного подпунктом «б» пункта 2 части 2 ст. 10 Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

 

 

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

1.7.4. Результаты проверки оформляются актом проверки, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке.

1.7.5. По результатам проверки орган контроля принимает меры, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами.

1.7.6. Граждане и должностные лица несут ответственность за совершение правонарушений против порядка осуществления муниципального контроля в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):

- за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа контроля (ст. 19.4 КоАП РФ);

- воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля (ст. 19.4.1 КоАП РФ);

- за невыполнение в срок законного предписания органа контроля (должностного лица) (ст. 19.5 КоАП РФ);

- за непредставление или несвоевременное представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (ст. 19.7 КоАП РФ).

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

 

1.8.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в орган муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели по запросу органа муниципального контроля течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы для проведения документарной проверки.

1.8.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.

1.8.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1.8.4.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.4.2. получать от органа муниципального контроля их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8.4.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

1.8.4.4. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

1.8.4.5. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

1.8.4.6. указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный

 

 

предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

1.8.4.7. обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах органа муниципального контроля, исполняющего административные процедуры, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащего информацию о порядке исполнения административных процедур, адреса электронной почты приведены ниже:

 

Место нахождения органа муниципального контроля 169300, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а
График работы органа муниципального контроля Понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов. Пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Справочные телефоны органа муниципального контроля Номера телефонов 76-18-90, 76-27-13
Адрес официального сайта органа муниципального контроля в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения функции контроля mouhta.ru
Адреса электронной почты органа муниципального контроля mykx@mail.ru

 

2.1.2. Способы получения информации по вопросам исполнения функции муниципального контроля, а также о ходе ее исполнения:

- ознакомление с информацией, размещённой на стенде в МУ «УЖКХ»;

- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;

- письменное обращение;

- обращение посредством электронной почты;

- обращение посредством Официального портала администрации МОГО "Ухта";

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru.

2.1.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения муниципальной функции, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

 

 

 

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.1.5. В сети "Интернет" размещается информация, о местонахождении и графике работы органа муниципального контроля, исполняющего административные процедуры, а также следующая информация:

а) текст административного регламента с блок-схемами и краткими пояснениями;

б) перечень обязательных требований, предъявляемых к УО, ЖСК, ТСЖ, ИП;

в) утвержденный план проведения плановых проверок.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.2. Срок исполнения функции контроля.

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной абзаце 2 пункта 2.2.1. настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.2.2. Основание для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлено в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента.

2.2.3. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном порядке.

 

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в приеме документов, отказа в исполнении муниципальной функции.

2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- отсутствие полномочий органа контроля в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции органа контроля;

- обращение, по доводам которого уже назначена или проводится проверка, в т.ч. и органами государственного жилищного надзора;

- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 ст. 10, Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: