УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ




Российской Федерации»

Уфимский филиал

ПЦК «Бухгалтерского учета и страхового дела»

. УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе ___________И.Х.Бикмухаметов «______»____________ 201__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 03 «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»

Разработчик рабочей программы производственной практики А.В. Бурунова

 

По специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

(по отраслям) (базовая подготовка)

 

Программа утверждена

Актуализация проведена в соответствии

с учебным планом 2014 года набора,

уч. план 2014-2017 для группы 3 БУ 14

 

Рекомендовано учебно-методическим советом Уфимского филиала

протокол №_____ от «_____» ___________ 201__ г.

 

 

Одобрено ПЦК «Бухгалтерского учета и страхового дела»

протокол № 1 от «20» июня 2016 г.

Уфа 2016


Содержание

Наименование разделов РПД

3. Тематический план и содержание производственной практики 3.1. Тематический план производственной практики 3.2. Содержание производственной практики  
4. Условия реализации рабочей программы производственной практики по профилю специальности 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению  
4.2 Информационное обеспечение обучения  

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план производственной практики

Код и наименование профессиональных модулей Количество часов по ПМ Виды работ Наименование производственной практики Количество часов по темам
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами   1. Изучение работы налогового органа: задачи, основные функции; 2. Определение налогооблагаемых баз для расчета налогов и сборов, применение налоговых льгот; 3. Начисление налогов и сборов, определенных законодательством для уплаты в бюджеты различных уровней; 4. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 5. Оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям; 6. Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. Тема 1. Организация работы налогового органа Тема 2. Налоговый паспорт организации Тема 3. Налог на добавленную стоимость Тема 4. Налог на прибыль организаций Тема 5. Налог на доходы физических лиц Тема 6. Региональные налоги Тема 7. Расчеты с внебюджетными фондами     Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета                  
Всего часов        

Содержание производственной практики

Код и наименование профессиональных модулей и тем производственной практики Содержание учебных занятий Объем часов Уровень освоения
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами      
Виды работ 1. Изучение работы налогового органа: основные функции, задачи; 2. Определение налогооблагаемых баз для расчета налогов и сборов, применение налоговых льгот; 3. Начисление налогов и сборов, определенных законодательством для уплаты в бюджеты различных уровней; 4. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 5. Оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям; 6. Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.      
Тема 1. Организация работы налогового органа Содержание: Ознакомиться со структурой и задачами налогового органа, изучить состав отделов и основные функции отдела, в котором студент непосредственно проходит производственную практику. Изучить порядок применения Федерального Закона № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закон Республики Башкортостан от 13 июля 2009 г. N 145-з «О противодействии коррупции в Республике Башкортостан», а также иные нормативные документы, которыми руководствуются работники налоговых органов в процессе осуществления профессиональной деятельности. В отчет по производственной практике вложить: 1. Схему организационной структуры налогового органа составленную самостоятельно; 2. Описание функций каждого отдела налоговой инспекции, в которой студент непосредственно проходит производственную практику.    
Тема 2. Налоговый паспорт организации Содержание: 1. По данным материалов налогового органа ознакомиться с основными видами деятельности организации, состоящей на учете по месту прохождения практики, с организационной структурой организации, с учетной политикой организации для целей налогообложения. Изучить состав налогов, уплачиваемых организацией. Ознакомиться с методами начисления амортизации, методами списания материалов, методами учета доходов и расходов по налогам. В отчет по производственной практике вложить: 1. Схему организационной структуры организации составленную самостоятельно; Учетную политику организации.    
Тема 3.Налог на добавленную стоимость Содержание: 1. Ознакомиться с порядком исчисления налога на добавленную стоимость. 2. Изучить порядок отражения начисленных сумм налога на добавленную стоимость в бухгалтерском учете. 3. Изучить порядок определения налоговой базы по НДС, применяемые налоговые ставки и налоговые вычеты. В случае если организация полностью или частично освобождена от уплаты налога, изучить порядок освобождения. 4. Знать порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость организацией. 5. Знать сроки и порядок сдачи налоговой отчетности по налогу. 6. Заполнить налоговую декларацию по налогу за последний налоговый период и вложить в отчет по производственной практике.      
Тема 4. Налог на прибыль организаций Содержание: 1. Ознакомиться с порядком определения доходов и расходов организации в целях налогообложения налогом на прибыль организаций. 2. Изучить порядок исчисления налоговой базы по налогу на прибыль. 3. Изучить налоговые ставки и льготы (при их наличии), применяемые организацией по налогу на прибыль организаций. 4. Знать порядок исчисления и уплаты налога на прибыль организацией. 5. Знать сроки и порядок сдачи налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций. 6. Заполнить налоговую декларацию за последний налоговый период и вложить в отчет по производственной практике.      
Тема 5. Налог на доходы физических лиц Содержание: 1. Ознакомиться с видами доходов работников, подлежащих налогообложению НДФЛ. 2. Изучить порядок отражения начисленных сумм НДФЛ в бухгалтерском учете. 3. Изучить порядок исчисления налоговой базы по НДФЛ. 4. Изучить виды стандартных налоговых вычетов, применяемых в отношении работников организации, изучить состав документов, подтверждающих право на получение работниками стандартных налоговых вычетов. 5. Составить краткий конспект по видам документов, подтверждающих право на стандартные налоговые вычеты и вложить в отчет о производственной практике. 6. Знать порядок исчисления и уплаты НДФЛ. 7. Ознакомиться с порядком ведения и сдачи налоговой отчетности по НДФЛ.    
Тема 6. Региональные налоги Содержание: 1. Ознакомиться с видами имущества организации, подлежащего налогообложению. 2. Изучить порядок отражения начисленных сумм налога на имущество организаций и транспортного налога в бухгалтерском учете. 3. Изучить порядок исчисления налоговой базы по налогу на имущество организаций и транспортному налогу. 4. Изучить налоговые ставки и льготы (при их наличии), применяемые организацией по налогу на имущество организаций и транспортному налогу. 5. Знать порядок исчисления и уплаты налога на имущество организацией и транспортного налога. 6. Знать сроки и порядок сдачи налоговой отчетности по налогу на имущество организаций и транспортному налогу. 7. Заполнить налоговые декларации за последний налоговый период и вложить в отчет о производственной практике. 8. Если в организации отсутствуют указанные виды налогов, составить схему-конспект по порядку определения налоговой базы и сумм налога и вложить в отчет по производственной практике.      
Тема 7. Расчеты с внебюджетными фондами Содержание: 1. Изучить порядок бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами (в разрезе внебюджетных фондов). 2. Изучить состав и сроки сдачи отчетности во внебюджетные фонды. 3. Изучить программное обеспечение по расчетам с внебюджетными фондами (при наличии такового в организации). 4. Составить схему-конспект по предоставлению отчетности во внебюджетные фонды и вложить в отчет по производственной практике.    
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: