Требования к результатам освоения дисциплины «Налоги и налогообложение»




 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

a) общекультурные компетенции:

· способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе морально-нравственных и правовых норм, соблюдать принципы профессиональной этики (ОК-3);

· способностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций, изменения вида и характера своей профессиональной деятельности (ОК-4);

· способностью к логическому мышлению, обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке исследовательских задач и выбору путей их достижения (ОК-5);

· способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на русском языке, готовить и редактировать тексты профессионального назначения, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии (ОК-6);

· способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом правовых норм (ОК-7);

· способностью анализировать социально значимые явления и процессы, применять основные положения права при решении задач, связанных с профессиональной деятельностью (ОК-8);

· способностью к работе в многонациональном коллективе, к кооперации с коллегами, в том числе и к работе над междисциплинарными, инновационными проектами, способностью в качестве руководителя организации, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать организационно-управленческие решения в ситуациях риска и нести за них ответственность, применять методы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций (ОК-9);

· способностью к осуществлению воспитательной и образовательной деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-10);

b) общепрофессиональные:

· способностью использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-2);

· способностью владеть профессиональной терминологией, методами экономического анализа, современным экономическим мышлением (ПК-3);

c) организационно-управленческая деятельность:

· способностью формировать комплекс мер (планирование, правила, процедуры, практические приемы, руководящие принципы, методы, средства) для обеспечения функционирования объектов профессиональной деятельности (ПК-5);

· способностью организовывать контроль деятельности организации
(ПК-7)

d) экономическая деятельность:

· способностью определять потребность в денежных средствах организации и документально оформлять получение и расходование денежных средств(ПК-9);

· способностью анализировать проблемы экономического характера и предлагать способы решения (ПК-10)

e) научно-исследовательская деятельность:

· способностью осуществлять сбор, анализ и систематизацию научно-технической информации, нормативных и методических материалов в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-11);

· способностью проводить анализ, предлагать и обосновывать выбор решений по обеспечению требуемого уровня эффективности применения объектов профессиональной деятельности (ПК-12)

f) компетенции в педагогической деятельности:

· способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

· способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

 

В результате освоения дисциплины «Налоги и налогообложение» обучающийся должен демонстрировать способность и готовность

общепрофессиональными:

· знать правовое обеспечение финансово-экономической деятельности;

в организационно-управленческой деятельности:

· использовать знания об основах организации налоговой системы страны;

· использовать знания об организации и структуре бюджетной системы;

· использовать знания о связи и различиях между бухгалтерским учетом и налогообложением;

· использовать знания об основных принципах налогообложения;

· использовать знания о сущности налогов, их функциях и структуре;

· использовать знания об объектах и субъектах налогообложения;

· использовать знания о роли налогов в формировании финансов государства;

· применять знания об организации налогового контроля и структуре системы управления Федеральной налоговой службой;

· использовать в своей практической работе нормы Налогового кодекса и иных федеральных законов, относящихся к сфере налогообложения;

· проводить расчеты всех видов налогов для их перечисления в бюджеты соответствующих уровней;

· организовывать контроль финансово-хозяйственной деятельности организации;

в экономической деятельности:

· документально оформлять получение и расходование денежных средств;

· самостоятельно анализировать экономическое положение страны в системе мирохозяйственных связей, экономическую политику страны (региона), проблемы ее реализации на современном этапе;

в научно-исследовательской деятельности:

· применять навыки самостоятельного освоения новых знаний, профессиональной аргументации, методов экономического анализа, современного экономического мышления.

 


4. Структура и содержание учебной дисциплины «« Налоги и налогообложение »

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц 144 часов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: