ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Гуманитарный институт
ул. Чехова, 16, корпус №4, каб. 321, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628012
тел. (3467) 357-650, 357-6651
E-mail: human@ugrasu.ru
Памятка
Пакет документов для допуска к защите ВКР
1. Выпускная квалификационная работа, подписанная научным руководителем и студентом на титульном листе.
2. Задание на ВКР, подписанное научным руководителем (Приложение А).
3. Календарный план выполнения ВКР, подписанный научным руководителем и студентом (Приложение Б).
4. Отзыв на ВКР, подписанный научным руководителем (Приложение В).
5. Рецензия на ВКР, подписанная рецензентом и заверенная печатью того учреждения, где он работает (Приложение Г).
6. Электронная версия выпускной квалификационной работы и аннотации на одном CD-диске в формате MS Word и формате PDF (не скан!), образец аннотации в приложении Д, образцы названия файлов в приложении Е.
7. В ГЭК могут быть также представлены другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность работы (например, справка от организации о внедрении или использовании результатов работы).
Пакет документов необходимо сдать на кафедру не позднее, чем за 3 дня до защиты ВКР.
Приложение А
Образец задания
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
Гуманитарный институт
Кафедра педагогики и психологии
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
__________________Ф.И.О.
(подпись) (И.О. Фамилия)
«»______201_ г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
студента (ки) Петрова Ивана Ивановича
1 Тема: «Арт-терапия как средство коррекции личностной тревожности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи».
2 Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы: 01.06.2016.
3 Исходные данные к выпускной квалификационной работе: психолого-педагогическая литература, монографии, научные публикации, методические разработки по проблеме исследования, материалы с преддипломной практики.
4 Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов, разделов):
Изучить теоретические аспекты личностной тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах.
Провести экспериментальное исследование личностной тревожности младших школьников с ТНР.
Разработать психокоррекционную программу, направленную на нивелирование личностной тревожности и проверить ее эффективность.
5 Ориентировочный перечень графического и иллюстративного материала: таблицы, диаграммы, графики.
6 Консультанты по разделам: не требуются.
7 Дата выдачи задания «» 201__ г.
Руководитель выпускной Иванов И. И.
квалификационной работы (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение Б
Образец календарного плана выполнения выпускной квалификационной работы
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
Гуманитарный институт
Кафедра педагогики и психологии
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
_________Ф.И.О.
(подпись)
«» 201__ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения выпускной квалификационной работы
Студентки Ивановой Ирины Ивановны по теме: «Арт-терапия как средство коррекции личностной тревожности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Наименование раздела работы | Плановый срок выполнения раздела | Фактический срок выполнения раздела | Отметка о выполнении | Подпись руководителя |
Глава 1 Теоретические основы изучения личностной тревожности в младшем школьном возрасте | ||||
Глава 2 Экспериментальное исследование личностной тревожности в младшем школьном возрасте | ||||
2.1 Анализ результатов констатирующего эксперимента | ||||
2.2 Организация формирующего эксперимента | ||||
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента |
Руководитель выпускной Петрова И. П.
квалификационной работы (подпись) (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению Иванова И. И.
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение В
Образец отзыва на ВКР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Югорский государственный университет»
Гуманитарный институт
Кафедра педагогики и психологии
Отзыв
на выпускную квалификационную работу
Студентки Ветровой Татьяны Эдуардовны
(Ф.И.О.)
Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», группа 3531б.
На тему: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения».
1 Актуальность и значимость темы. Поступая в дошкольное образовательное учреждение, ребенок сталкивается с кардинальным изменением собственной жизни. Наступает период, когда длительное время рядом с ним нет его самых близких и значимых для него людей. Появляется строгий ритм расписания дошкольного образовательного учреждения и возникает необходимость подчиняться совершенно чужим людям – воспитателям, он сопровождается сокращением персонального внимания. Возникает пока немотивированная для ребенка неизбежность постоянного контакта с другими детьми. В результате у ребенка появляется нервно-психическое напряжение, преобладает плохое настроение и отрицательные эмоции, все ставит вопрос о необходимости психологического сопровождения детей в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению, что и определило актуальность исследования на заданную тему.
2 Логическая последовательность построения хода исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, представлен методологический аппарат исследования. В первой главе в процессе теоретического анализа психолого-педагогической литературы было раскрыто понятие «адаптация» и особенности данного процесса при поступлении в дошкольное образовательное учреждение. Во второй главе описывается содержание и ход экспериментальной работы. Практическая часть работы логически структурирована. Выявлен актуальный уровень уровня адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения, на основе результатов разработана коррекционно-развивающая программа, проверена. В заключении подведены итоги выполненной работы.
3 Положительные стороны выпускной квалификационной работы. К положительным сторонам ВКР следует отнести логичность изложения теоретического материала, правильное построение экспериментальной части исследования, адекватность выбранных методов исследования, практикоориентированную направленность работы.
4 Аргументированность и конкретность выводов и предложений. Выводы сделаны на основе результатов исследования, проведенного с применением валидных и надежных методов диагностики.
5 Использование литературных источников. При подготовке работы был проведен анализ различных учебных и научных изданий. Список литературы включает 43 источника, что соответствует требованиям.
6 Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления выпускной квалификационной работы. Работа оформлена аккуратно, иллюстративный материал информативен и отражает основные результаты исследования.
7 Уровень самостоятельности при работе над темой выпускной квалификационной работы (процент заимствований (плагиата) из общедоступных сетевых источников и электронной базы данных ВКР университета). Итоговая оценка оригинальности работы составляет 54 %, что соответствует требованиям к ВКР, с учетом самостоятельности выполнения работы.
8 Какие предложения целесообразно внедрить в практику. Элементы разработанной коррекционно-развивающей программы могут быть внедрены в практику дошкольных образовательных учреждений для организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период их адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
9 Соответствие требованиям. Выпускная квалификационная работа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть рекомендована к защите на заседании государственной аттестационной комиссии.
Смирнов Антон Владимирович
(ФИО руководителя полностью)
Кандидат психологических наук
(Ученое звание, ученая степень полностью)
Доцент кафедры педагогики и психологии
(Место работы, занимаемая должность)
«______» ___________ 20__ г. _______________
(подпись)
Приложение Г
Образец рецензии на ВКР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Югорский государственный университет»
Гуманитарный институт
Кафедра педагогики и психологии
РЕЦЕНЗИЯ