Также просим не давать с собой дорогие модели телефонов, ювелирные изделия. Эта мера нужна для того, чтобы обеспечить детям спокойный и полноценный отдых.




Вы приобретаете путевку в Международный детский центр в Болгарии.

Кто работает с детьми.


С детьми работают руководители групп, которые отвечают за соблюдение условий, обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья туристов с момента приема от родителей и до передачи при возвращении. Руководители групп, работающие в лагере – это опытные и профессионально подготовленные люди, которые не представляют свою жизнь без работы с детьми и подростками.

Большую роль в работе руководителя играют Ваши рекомендации, отнеситесь к их заполнению серьёзно. Руководитель отвечает за выполнение рекомендации родителей каждого ребенка

В день приезда руководитель совместно с принимающей стороной знакомит детей с правилами поведения, в т.ч. в лагере, на море, пляже и в стране пребывания в целом.

Ежедневно осуществляет контроль за условиями проживания детей, регулярно посещая их комнаты, по утрам будит; находится с детьми во время каждого приема пищи.

,

Руководитель обеспечивает сохранность документов, сданных ему в сейф на хранение, денежных средств и ценных вещей.

Ежедневно на пляже и возле бассейна проходит спортивная и анимационная дневная программа. Каждый вечер после ужина весь лагерь собирается на вечернюю анимацию, и руководители групп также находятся вместе с детьми на всех мероприятиях.

Организационные вопросы.

Мы осуществляем автобусную перевозку, а также авиаперелеты чартерными рейсами в аэропорт Варна или Бургас.

Точное время выезда/вылета обычно становится известно за один-два дня до вылета, учитывайте это при планировании своего времени, особенно это касается иногородних покупателей и иногородних групп. На сайте в разделе каждого лагеря вы можете отследить оперативную информацию, связанную с отправлениями, также на сайте обязательно уточняйте информацию накануне отъезда.

Накануне отъезда руководитель группы/менеджер компании обзванивает родителей детей, чтобы уточнить место, время встречи и напоминает, какие документы необходимо иметь с собой. Просим сообщать актуальные телефоны, чтобы мы могли всегда до вас дозвониться и оставить информацию. Вы сможете задать руководителю все интересующие Вас вопросы.

Сбор туристов осуществляется в аэропорту, за 2,5 – 3 часа до объявленного времени вылета рейса, сбор туристов на вокзале осуществляется за 30 минут до отправления автобуса.

Передайте руководителю заполненные рекомендации. Их вы можете найти на сайте в разделе каждого лагеря.

После окончания регистрации руководитель группы максимально полно информирует провожающих и туристов о предстоящей поездке и месте будущего отдыха.

На регистрацию и пограничный контроль группа проходит организованно (самостоятельная регистрация и прохождение пограничного контроля не допускаются!). Родители не уезжают из аэропорта до прохождения пограничного контроля, для того чтобы убедиться, что прохождение границы прошло успешно.

 

Приезд ребёнка

Номер автобуса и ориентировочное время прибытия можно узнать по телефону офиса за 1 день до приезда детей. Родители обязаны встретить ребёнка сразу по прибытии автобуса и с этого момента нести ответственность за него и его багаж. При встрече необходимо прибыть к автобусу, получить документы ребёнка. Если родители доверяют ребёнку уехать домой самостоятельно, необходимо заранее сообщить об этом на ФИРМУ. Категорически запрещается забирать детей, не уведомив об этом руководителя группы. Если встречающие опаздывают, то руководитель в течении 1 часа ждёт родителей на месте прибытия автобуса. Если за этот период ребёнка не забрали, то руководитель увозит его себе домой или в офис ФИРМЫ. Адрес и телефон местонахождения ребёнка в офисе фирмы. Родители обязаны сами забирать своего ребёнка по указанному адресу и

оплатить затраты руководителя.

 

Сухой паёк

За обеспечение продуктами питания в пути к месту отдыха отвечают сами родители.

Убедительная просьба не давать с собой ребёнку скоропортящихся продуктов (в том числе молочных). Рекомендуемые продукты: фрукты, овощи, печенье, вафли, сушки пряники, плавленый сыр, хлеб, сухие и сыро- вяленные колбасы в вакуумной упаковке, соки в расфасовке по 200 грамм, вода несладкая (минеральная или питьевая). Обязательно дайте ребёнку кружку, чайную ложку, пластиковую тарелку, салфетки, туалетную бумагу.

 

Багаж ребёнка

Вещи должны быть упакованы в один, удобный для транспортировки чемодан или сумку. Вещи

Продукты, необходимые при переезде должны быть в отдельных пакетах. Багаж детей должен быть промаркирован. Родители должны ознакомить детей с содержанием багажа, рекомендуем положить письменный перечень вещей. Вещи должны быть знакомы ребёнку.

Рекомендуемый список вещей: Чемодан или сумка для вещей, сумка для вещей на пляж, джинсы, свитер, куртка-ветровка, кроссовки, пара лёгкой обуви, 5-6 футболок, 5-6 смен белья, носков, 2 пары шортов, пижама, 2 смены купальных принадлежностей, спортивный костюм, лёгкий головной убор. Для девочек, желательно фен.

Можно взять: Недорогой фотоаппарат, мобильный телефон, косметику, бижутерию, книги.

Запрещено привозить с собой в лагерь ноутбуки, DVD- проигрыватели.

 

Также просим не давать с собой дорогие модели телефонов, ювелирные изделия. Эта мера нужна для того, чтобы обеспечить детям спокойный и полноценный отдых.

В случае утери или кражи детских вещей ООО «Компания БОНШАНС» ответственности не несёт!!!

Категорически запрещено брать: медикаменты, не указанные в анкете ребёнка, спички, зажигалки, ножи, взрывчатые вещества (в том числе пиротехнику), отравляющие вещества (в том числе баллончики), спиртные и слабоалкогольные напитки, наркотические вещества.

Пляжи и режим купания.


Все пляжи в Болгарии муниципальные, на пляже дежурят спасатели. Если позволяют погодные условия, каждый день после завтрака и во второй половине дня группа посещает пляж.

Дети приходят на пляж и уходят с пляжа организованно в сопровождении руководителя. Лежаки и зонтики на пляжах платные (лежак 3 евро, зонтик 2 евро). На всех пляжах можно пользоваться своим полотенцем, арендовать лежак необязательно. Зонтики можно бесплатно взять на рецепции.


Экскурсии.


В день приезда туристам будут предложены различные экскурсии, для знакомства с достопримечательностями страны, например, Ботанический сад в Балчике, Мыс Калиакра, Несебр, и др. или развлекательные поездки типа, посещение аквапарка, прогулки на яхте, джип-сафари, национальный вечер в болгарской деревне. Руководитель помогает в выборе предлагаемой экскурсионной программы и контролирует посещение оплаченных экскурсий. Рекомендуем заранее ознакомиться со списком экскурсий и ценами на них на сайте в разделе «Скачать документы», выбрать те экскурсии, на которые поедет турист и выделить средства на эти поездки (обычно за период 14 дневного тура каждый турист посещает 2-3 экскурсии). Все экскурсии организуются принимающей болгарской стороной, и оплата производится на месте.

 

Планирование расходов.


Деньги в Болгарии можно и нужно потратить на экскурсии, фрукты, мороженое и сувениры

Мы настоятельно рекомендуем сдать деньги на дополнительные траты руководителю группы в день приезда, деньги хранятся в сейфе. Руководитель группы несет ответственность только за деньги и другие ценные вещи, сданные на хранение в сейф.

Деньги выдаются руководителем ежедневно, в специально выделенное время, без ограничений суммы (если нет особых указаний родителей). Мы никогда не называем рекомендованную сумму, которая понадобится туристу на отдыхе, ориентируйтесь на стоимость и количество экскурсий, которые захочет посетить ребёнок и сумму необходимую на индивидуальные нужды (вода, сладости, сувениры, лежак, зонтик – если есть необходимость).

Мы настоятельно не рекомендуем давать туристам на отдых дорогостоящую аудио- и фототехнику, украшения, мобильные телефоны, айфоны, ноутбуки.

 

Медицинская помощь.

Все выезжающие застрахованы в страховой компании «Промтрансинвест». С программами страхования Вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Туристам. Страхование».

Кабинет доктора находится в лагере. В случае заболевания обращаться к доктору нужно с руководителем группы.

Общие медицинские противопоказания к направлению туристов на отдых:

  1. Все заболевания в остром периоде.
  2. Все хронические заболевания, требующие санаторного лечения.
  3. Инфекционные заболевания до окончания срока изоляции.
  4. Бациллоносительство (в отношении дифтерии и кишечных инфекций).
  5. Все заразные болезни глаз и кожи, паразитарные заболевания.
  6. Злокачественные новообразования.
  7. Эпилепсия, психические заболевания, умственная отсталость (для учреждений общего типа), психопатия, патологическое развитие личности с выраженными расстройствами поведения и социальной адаптации.
  8. Тяжелые физические дефекты, требующие индивидуального ухода за ребенком.
  9. Кахексия, амилоидоз внутренних органов.
  10. Туберкулез легких и других органов.

Лечение обостренных хронических заболеваний, являющихся противопоказаниями для направления туриста в лагерь, производится за счет родителей.


Связь.


Сейчас достаточно много современных средств связи и практически все туристы приезжают с мобильными телефонами. Необходимо заранее позаботиться о роуминге и наличии средств на счету. Выгоднее всего покупать карточку для городских телефонов. В лобби-баре туристы могут пользоваться Интернетом (Wi-Fi). Если вам не удаётся связаться с ребенком, вы можете позвонить в офис «Компании Боншанс», сотрудник предложит варианты для связи с ребенком.

Правила внутреннего распорядка.


По прибытии в лагерь администрация и руководитель группы знакомят туристов с этими правилами и требуют неукоснительного их выполнения.
Основные пункты Правил:

  • Мебель, оборудование, стены и все имущество отеля должны находиться в идеальном состоянии до дня отъезда. Персонал будет постоянно контролировать соблюдение этого правила.
  • Запрещено употребление спиртных напитков, курение.
  • Не хлопайте дверью, не бегайте по лобби и ресепшн, не разговаривайте слишком громко,
  • Не разрешается выносить еду со шведского стола из ресторана,
  • Не разрешается слушать громкую музыку в комнатах. Администрация оставляет за собой право изъять аппаратуру до выезда детей из лагеря.
  • Не разрешается кидать предметы и лить воду из окон.
  • Не разрешается перелезать через балконные ограждения.
  • Категорически запрещается покидать территорию лагеря без разрешения руководителя.
  • Соблюдать общепринятые санитарно-гигиенические нормы (умываться, одеваться по погоде, принимать душ, складывать аккуратно свои вещи и постель и т.д.).
  • Выполнять распоряжения педагогов, т.к. они отвечают за безопасность ребенка.
  • О любых недомоганиях ребенок обязан ставить в известность педагога и обратиться к врачу;

 

 

Причины депортации туриста из страны:

 

1. Самовольный уход несовершеннолетних из отеля.

2. Употребление спиртных напитков, курение, употребление наркотических веществ,

3. Купание в неурочное время, в необорудованном месте, без разрешения руководителя группы,

4. Систематическое невыполнение указаний руководителя группы.

5. Нанесение морального или физического ущерба другим туристам, в т.ч. вымогательства, кражи, угрозы, (при наличии подтверждения это факта администрацией отеля или полицией).

6. Нанесение материального ущерба другим лицам, в том числе отелю,

7. Грубое нарушение правил пожарной безопасности.

8.По медицинским показаниям (обострение хронических заболеваний, скрытых родителями).

 

В случае нарушения туристом любого их этих пунктов, о чем будет составлен акт за подписью руководителя группы, представителя администрации отеля или представителя принимающей стороны (болгарского туроператора), турист будет депортирован из страны пребывания за счет родителей, без согласия последних, без какой-либо компенсации, с возмещением всех понесенных расходов (авиабилеты, транспорт, сопровождение и т.д.).

Ответственность в этом случае несут родители, которые обязаны перед отъездом предупредить туриста о выполнении указанных условий, и в случае выставления штрафа принимающей стороной, оплатить до выезда туриста с маршрута.

 

Возвратный депозит

Во всех наших зарубежных программах действует правило в первый день заезда создавать залоговый фонд в размере 10 евро с каждого туриста на возмещение убытков в случае нанесения ущерба имуществу отелю. Деньги собираются руководителем группы. Если турист во время своего отдыха не наносит никакого материального ущерба, депозит возвращается после сдачи номеров. Просьба учесть размер депозита при планировании расходов ребёнка.

 

“Компания Боншанс” желает Вам приятного пребывания в Болгарии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: