В результате выполнения следующего кода на экран будет выведено




Тестовая база по дисциплине «Языки программирования»

1. Платформа.NET, среда программирования C#, алфавит языка C#

1.1

Язык C# является (1)

1) зависимым от регистра

2) не зависимым от регистра

3) является частично зависимым

1.2

Язык С# относится к(2)

1) машинно-ориентированным языкам

2) объектно-ориентированным языкам

3) 1) и 2) вместе

 

1.3

Выделенный блок кода можно закомментировать с помощью сочетания клавиш

(3)

1) Ctrl+K+ U

2) Ctrl+M+O

3) Ctrl+K+C

4) Ctrl+M+L

1.4

Выделенный блок кода можно раскомментировать с помощью сочетания клавиш

(1)

1) Ctrl+K+ U

2) Ctrl+K+C

3) Ctrl+Tab

4) Ctrl+K+X

1.5

Открыть окно «Поиск и замена» можно с помощью сочетания клавиш

(2)

1) Ctrl+Shift+F3

2) Ctrl+F

3) Ctrl+J

4) Ctrl+I

1.6

Установить/стереть закладку можно с помощью сочетания клавиш

(4)

1) Ctrl+Shift+I

2) Ctrl+F3

3) Ctrl+Page UP

4) Ctrl+K+K

1.8

Вызвать IntelliSence с показом «слов» можно с помощью сочетания клавиш

(1)

1) Ctrl+Space

2) Ctrl+K+K

3) Ctrl+Tab

4) Ctrl+Page Down

1.9

Осуществлять перемещение по вкладкам и окнам Visual Studio можно с помощью сочетания клавиш

(3)

1) Ctrl+←

2) Ctrl+I

3) Ctrl+Tab

4) Alt+Tab

1.10

Запустить программу с возможностью отладки можно с помощью «горячей» клавиши

(2)

1) F6

2) F5

3) F8

4) F10

1.11

Поставить/убрать точку останова можно с помощью «горячей» клавиши

(1)

1) F9

2) F6

3) F5

4) F11

1.12

Построить/перестроить решение можно с помощью сочетания клавиш

(4)

1) Ctrl+F5

2)Ctrl+Shift+U

3) Ctrl+E+F

4) Ctrl+Shift+B

1.13

Перейти к определению/объявлению класса/метода/свойства можно с помощью «горячей» клавиши

(1)

1) F12

2) F10

3) F9

4) F6

1.14

Перейти на определённый номер строки в коде можно с помощью сочетания клавиш

(2)

1) Ctrl+J

2) Ctrl+G

3) Ctrl+M

4) Ctrl+I

1.15

Приложение в процессе разработки называется

(2)

1) сборка

2) проект

3) решение

4) спецификация

1.16

Алфавит C# включает в себя

(4)

1) буквы

2) пробельные символы

3) специальные символы

4) все вышеперечисленное

1.17

Минимальная единица языка С#, имеющая самостоятельный смысл, это

(3)

1) буква

2) цифра

3) лексема

4) директива

1.18

В Visual Studio входят языки программирования

(1;2;4)

1) C++

2) C#

3) Pascal

4) Basic

1.19

Компилятор в качестве результата своего выполнения создает

(1)

1) сборку

2) проект

3) решение

4) приложение

1.20

В Visual Studio.NET можно создавать

(4)

1) веб-приложение

2) консольное приложение

3) библиотека классов

4) все вышеперечисленное

1.21

Вызвать справку можно с помощью «горячей» клавиши

(3)

1) F3

2) F4

3) F1

4) F12

1.22

Пункт «Поиск ошибки» находится в меню

(2)

1) Файл

2) Сервис

3) Отладка

4) Проект

1.23

Первый символ в имени переменной может быть

(2)

1) Цифрой

2) Буквой

3) Любым знаком

1.24

Чтобы создать новый проект, необходимо зайти в меню

(1)

1) Файл

2) Проект

3) Сервис

4) Вид

1.25

Для того чтобы открыть «Панель элементов», необходимо зайти в меню

(3)

1) Проект

2) Окно

3) Вид

4) Правка

1.26

Для того чтобы открыть «Диспетчер свойств», необходимо зайти в меню

(1)

1) Вид

2) Окно

3) Проект

4) Правка

1.27

Для того чтобы добавить форму Windows, необходимо обратится в меню

(2)

1) Вид

2) Проект

3) Файл

4) Сервис

1.28

Для того чтобы открыть «Обозреватель решений», необходимо зайти в меню

(1)

1) Вид

2) Сервис

3) Окно

4) Данные

1.29

Точку останова можно создать в меню

(4)

1) Данные

2) Сервис

3) Проект

4) Отладка

1.30

Для того чтобы открыть «Список ошибок», необходимо зайти в меню

(1)

1) Вид

2) Окно

3) Отладка

4) Оптимизация кода

1.31

Для того чтобы открыть инспектор свойств, необходимо зайти в меню

(3)

1) Сервис

2) Окно

3) Вид

4) Оптимизация кода

1.32

Инспектор свойств необходим при работе над

(2)

1) консольным приложением

2) приложением Windows Forms

3) необходим во всех случаях

1.33

Перевести выделенный блок в верхний регистр можно с помощью сочетания клавиш

(1)

1)Ctrl+Shift+U

2) Ctrl+U

3) Ctrl+E

4) Ctrl+Shift+V

1.34

Перевести выделенный блок в нижний регистр можно с помощью сочетания клавиш

(2)

1)Ctrl+Shift+U

2) Ctrl+U

3) Ctrl+E

4) Ctrl+Shift+V

1.35

Запустить программу без отладки можно с помощью сочетания клавиш

(2)

1)Ctrl+Shift+B

2) Ctrl+F5

3) Ctrl+Shift+F9

4) Ctrl+E+D

1.36

Для того чтобы записать макрос, необходимо зайти в меню

(4)

1) Вид

2) Данные

3) Тест

4) Сервис

1.37

Вызвать диспетчер объектов кода можно с помощью сочетания клавиш

(2)

1)Ctrl+Shift+B

2) Ctrl+B

3) Ctrl+E

4)Shift+U

1.38

Вызвать окно «Источники данных» можно с помощью сочетания клавиш

(1)

1)Shift+Alt+D

2) Shift+U

3) Ctrl+Shift+B

4) Ctrl+F5

1.39

Сохранить текущий проект можно с помощью сочетания клавиш

(4)

1)Ctrl+F5

2) Ctrl+B

3)Ctrl+E+D

4)Ctrl+S

1.40

Вызвать инспектор свойств можно с помощью сочетания клавиш

(1)

1) Alt+Enter

2) Ctrl+B

3)Ctrl+B

4)Alt+Ctrl

 

 

Линейные программы

2.1

В результате выполнения следующего кода

static void Main(string[] args)

{

int a = 1;

sbyte b = 1;

double c = 1.0;

Console.WriteLine(a == b);

Console.WriteLine(a == c);

Console.WriteLine(a.Equals(b));

Console.WriteLine(a.Equals(c));

Console.ReadLine();

}

на экран будет выведено (1)

1) true

true

true

false

2) true

true

false

false

3) true

false

false

false

4) true

true

false

true

2.2

Отметьте служебные слова, которые задают целочисленный тип (1,3,4,6)

1) sbyte

2) bool

3) ushort

4) long

5) double

6) int

 

2.3

Операция % служит для (2)

1) Переводит дробное число в проценты

2) Возвращает остаток от деления

3) Возвращает процентное соотношение двух операндов

 

2.4

При исполнении следующего кода

int i = 5;object o = i;long j = (long)o;

(3)

1) Ошибок не произойдет. Переменная j будет иметь значение 5

2) Произойдет ошибка времени компиляции

3) Средой исполнения будет вызвано исключение InvalidCastException

4) Значение переменной j предсказать нельзя

2.5

В каких строках кода допущены ошибки?(1,4)

sbyte x=-10; /1

uint y=10; /2

if(y==x) /3

for(x<y) /4

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

 

2.6

Тип byte относится к (3)

1) вещественным типам

2) логическим типам

3) целым типам

4) символьным типам

 

2.7

В результате выполнения следующего кода

class Test

{

static void Main(string[] args)

{

int i = 1;

Console.WriteLine("i = {0}", i++);

}

}

на экран будет выведено

(1)

1) i=1

2) i=2

3) i={0}1

4) i={0}2

5) Код не скомпилируется

 

2.8

В результате выполнения следующего кода

public static void Main()

{

Int32 v = 5;

Object o = v;

v = 123;

Console.WriteLine(v + ", " + (Int32) o);

}

на экран будет выведено

(4)

1) 123, 123

2) 5, 5

3) Возникнет ошибка приведения типов

4) 123, 5

2.9

Ошибка допущена в … строке:

int a = 0; /1

int b = 1; /2

if (a == b) a = a; /3

if (a) b = a; /4

(2)

1) в третьей: нельзя присвоить переменной ее же значение

2) в четвертой: условие должно возвращать логическое значение

3) в этом коде нет ошибок

 

2.10

Скомпилируется ли данный код?

 

static void Main()

{

int a = 10;

int b = 20;

byte c = a + b;

Console.WriteLine(c);

}

(3)

1) Да

2) Нет, т. к. переменные a и b объявлены неверно

3) Нет, т. к. невозможно неявно преобразовать тип int в тип byte

 

2.11

В результате выполнения следующего кода

static void Main(string[] args) {

int a = 0;

decimal b = 0;

double c = 0.0;

 

Console.WriteLine(a == b);

Console.WriteLine(a.Equals(b));

Console.WriteLine(a == c);

Console.WriteLine(a.Equals(c));

Console.ReadLine();

}

на экран будет выведено

(4)

1)

False
True
False
False

2)

True
True
True
True

3)

True
True
True
False

4)

True
False
True
False

 

 

2.12

Выберите операторы, которые необходимо переопределять попарно

(1;2;3)

1) > и <

2) >= и <=

3)!= и ==

4) + и –

5) ++ и –

6) * и /

 

 

2.13

В результате выполнения следующего кода

public static void Main(string[] args)

{

int k = 1;

Console.WriteLine(k++ + ++k);

}

на экран будет выведено

(1)

1) 4

2) 5

3) 2

4) 3

 

2.14

В результате выполнения следующего кода

using System;

class MainClass

{

static void Main()

{

int? i = null;

Console.WriteLine(i?? Convert.ToInt32(i.HasValue));

}

}

на экран будет выведено

(3)

1) null

2) ''

3) 0

4) Код не скомпилируется

5) Код выдаст исключение NullReferenceException

 

2.15

В результате выполнения следующего кода

int i = 6;

int j = ++i;

System.Console.WriteLine(i++ * ++j);

на экран будет выведено

(4)

1) 36

2) 42

3) 49

4) 56

5) 64

 

2.16

В результате выполнения следующего кода

int s = 0;

for (int i = 0; i < 7; i++)

{

for (int j = i; j >= 0; j--) { s++; }

}

System.Console.WriteLine(s);

на экран будет выведено

(1)

1) 28

2) 32

3) 49

4) 70

5) 77

 

 

2.17

В результате выполнения следующего кода

int s = 1;

for (int i = 0; i < 9; i++)

{

s += s;

}

System.Console.WriteLine(s);

на экран будет выведено

(5)

1) 9

2) 18

3) 81

4) 256

5) 512

 

2.18

В результате выполнения следующего фрагмента кода
int a=2, b=3,c=5, x=0;

if (a > b)

if (c > a)

if (c > a + b)

x = a + b + c;

else x = 7;

else x = 12;

значение переменной x будет равно

(4)

1) 12

2) 7

3) 8

4) 0

 

2.19

В результате выполнения следующего кода

int j = 0;

for (int i = 0; i < 10; i++)

j = j++;

Console.WriteLine(j);

на экран будет выведено

(1)

1)0

2)9

3)10

4) Код не скомпилируется

 

2.20

Для определения беззнакового 16-битного целого числа в C# служит ключевое слово

(4)

1) sbyte

2) byte

3) short

4) ushort

2.21

В результате выполнения следующего кода

float begin = 1000000000;

int counter = 0;

for (float i = begin; i < (begin + 10); i++)

counter++;

Console.WriteLine(counter);

на экран будет выведено

(2)

1) 0

2) Ничего, т. к. цикл бесконечен

3) Код не скомпилируется

4) 10

 

2.22

Для создания нового объекта в С# используется ключевое слово

(1)

1) new

2) create

3) insert

4) try

5) catch

2.23

Значение переменной y после присваивания

int x=6;

int y=++x;

будет равно

(2)

1) 6

2) 7

3) В этом коде допущена ошибка

2.24

Значение переменной y после присваивания

int x=5;

short y=x;

будет равно

(1)

1) Такое преобразование недопустимо

2) 0

3) 5

2.25

При присвоении переменной одного..... типа другой переменной происходит побитовое копирование значения первой переменной во вторую переменную

(1)

1) структурного

2) ссылочного

3) классового

 

2.26

При присвоении переменной одного..... типа другой переменной присваивается адрес области памяти, занимаемой первой переменной

(2)

1) структурного

2) ссылочного

3) адресного

2.27

Статическая переменная это

(1)

1) Переменная, значение которой общее для всех экземпляров класса

2) Переменная, значение которой всегда постоянно

3) Переменная, значение которой всегда вычисляется по статистическим формулам

4) Переменная, тип значения которой всегда может меняться на любой другой

2.28

Служебное слово int определяет

(2)

1) знаковое 16-битное целое

2) знаковое 32-битное целое

3) знаковое 64-битное целое

2.29

Однострочным комментарием является

(1)

1) // Комментарий

2) -- Комментарий

3) ** Комментарий

4) { Комментарий }

2.30

128-битный числовой тип, описывающий целые и вещественные числа, называется

(1)

1) decimal

2) long

3) float

4) double

2.31

Значение переменной i выведется в результате выполнения … строки кода:

(2)

1) System.Console.WriteLine(“i=[0 ] ”,i);

2) System.Console.WriteLine(“i={0}”,i);

3) System.Console.WriteLine(“i=(0)”,i);

2.32

Чтобы вывести на экран число типа float 10.56f с количеством цифр после запятой, равным 3, и шириной поля, равной 10 символам, необходимо записать:

(1)

1) Console.WriteLine(“{0, 10:F3}”, 10.56f);

2) Console.WriteLine(“{0, 3F:10}”, 10.56f);

3) Console.WriteLine(“{3:10F0}”, 10.56f);

4) Console.WriteLine(“{10:0:3F}”, 10.56f);

 

2.33

Скомпилируется ли следующий код?

short x;

int y=500;

x = y;

(2)

1) Да

2) Нет, т. к. в третьей строке ошибка

3) Нет, т. к. во второй строке ошибка

 

2.34

Скомпилируется ли следующий код?

short x;

int y=500;

x = (short)y;

(1)

1) Да

2) Нет, т.к. переменная х объявлена неверно

3) Нет, т.к. при сравнении переменных допущена ошибка

 

2.35

Отметьте фрагменты кода с ошибками

1) using System

class Privet

{

static void Main()

{

Console.WriteLine("Привет!");

Console.ReadLine();

}

}

 

2) using System;

class ProgrammWork

{

static void Main()

{

Console.WriteLine("Программа работает");

Console.ReadLine();

}

}

 

3) using System;

class Programma;

{

static void Main();

{

Console.WriteLine("Я программа");

Console.ReadLine();

}

}

(1;3)

1)1

2)2

3)3

 

2.36

Отметьте фрагмент кода, с помощью которого можно создать объект

(3)

1) Class Music{};

2) Music Class;

3) Class = new Music();

 

2.37

Переменную логического типа можно объявить следующим образом

(3)

1) var string;

2) text stroke;

3) bool stroke;

4) int stroka;

 

2.38

В результате выполнения следующего кода

using System;

class HelloGoodBuy

{

static void Main()

{

Console.WriteLine("Hello!!!");

Console.WriteLine("GoodBuy!!!");

Console.ReadLine();

}

}

на экран будет выведено

(1)

1) Hello!!!

GoodBuy!!!

2) GoodBuy!!!

3) Hello!!!

 

2.39

После выполнения следующего фрагмента кода

int i = 1;

i = (i++) + (i++);

значение переменной i будет равно

(3)

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

 

2.40

При помощи метода Console.ReadLine() можно произвести

(1)

1) ввод данных с клавиатуры

2) вывод данных на экран

3) формирование последовательности случайных чисел

4) формирование массива объектов

2.41

Любой оператор в C# заканчивается символом

(3)

1).

2),

3);

4) /

 

Условные операторы

3.1

Условный оператор это –

(3)

1) while

2) do while

3) if

4) for

 

3.2

В результате выполнения следующего кода

object a = 1;

object b = 1;

if(b == a)

{

Console.WriteLine("equal");

}

на экран будет выведено

(2)

1) equal

2) ничего

3) произойдет ошибка

3.3

В записи условного оператора используются следующие ключевые слова

(2;3)

1) elseif

2) else

3) if

4) then

3.4

В результате выполнения следующего кода

static void Main()

{

if (false)

{

int i = 1;

}

int i = 2;

Console.WriteLine(i);

на экран будет выведено

(4)

1) 1

2) 2

3) 0

4) Код не скомпилируется

 

3.5

Ошибка допущена в … строке кода

int a = 0; /1

int b = 1; /2

if (a == b) a = a; /3

if (a) b = a; /4

(2)

1) в третьей: нельзя присвоить переменной ее же значение

2) в четвертой: условие должно возвращать логическое значение

3) в этом коде нет ошибок

 

3.6

Дана переменная

float num;

Как нужно проинициализировать num, чтобы код

if (num == num)

Console.WriteLine("Equal");

else

Console.WriteLine("Not equal");

выдал результат
Not equal?

(4)

1) Такой вариант невозможен

2) 0

3) выражением, в котором присутствует деление на 0

4) num = 0 / 0.0F;

 

3.7

В результате выполнения следующего кода

public static void Main()

{

int x = 1;

switch (x)

{

case 1:

int y = 1;

Console.WriteLine(y);

break;

case 2:

double y = 2.0;

Console.WriteLine(y);

break;

}

}

на экран будет выведено

(2)

1) 1

2) Код не скомпилируется

3) 2.0

 

3.8

Следующее утверждение верно

(3)

1) Оператор goto – это оператор условного перехода

2) Оператора goto в С# не существует

3) С помощью оператора goto можно перейти к определенной ветке в блоке switch

4) С помощью оператора goto можно предать управление внутрь другого блока (goto записан в независимом от этого блоке)

3.9

Для корректного выполнения следующего кода

if (a) Console.WriteLine(“a”);

переменная a должна иметь тип

(1)

1) bool

2) int

3) char

4) decimal

3.10

После выполнения следующего фрагмента кода

int i=3;

if(i=5) i++;

System.Console.WriteLine(i);

значение переменной i, выведенное на экран, будет

 

(4)

1) 3

2) 6

3) 5

4) В этом коде допущена ошибка

3.11

Если в операторе

if (логическое_выражение) оператор_1; else оператор_2;

логическое выражение примет значение false, произойдет

(3)

1) Ошибка компиляции

2) выполнится оператор_1

3) выполнится оператор_2

3.12

Оператор goto …

(1)

1) выполняет переход на указанную после него метку

2) выполняет выход из оператора

3) выполняет выход из функции, в теле которой он записан

4) такого оператора в C# не существует

3.13

Для выхода из ветвей case оператора switch используется оператор

(2)

1) continue

2) break

3) while

4) for

3.14

Выход из функции, в теле которой он записан, выполняет оператор …

(return)

3.15

Оператором ветвления является оператор

(2)

1) for

2) switch

3) goto

4) foreach

3.16

Условный оператор ifиспользуется для разветвления процесса вычислений на …

(2)

1) 3 направления

2) 2 направления

3) 4 направления

4) в C# нет такого оператора

 

3.17

Ошибка допущена в … строке кода

double temp = x * x + y * y; // 1

int kol = 0; // 2

if (temp < 4) kol = 1; // 3

if (temp < 1) kol = 2; // 4

(5)

1) в первой

2) во второй

3) в третьей

4) в четвертой

5) здесь нет ошибки

 

3.18

Ошибка допущена в … строке кода

int flagCheck = true; // 1

if (flagCheck == true) // 2

{

Console.WriteLine("The flag is set to true."); // 3

}

else

{

Console.WriteLine("The flag is set to false."); // 4

}

 

(1)

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

 

3.19

Последний else в коде ассоциирован с … оператором if

if(x<10)

if(y>100) {

if(!done) x=z;

else y=z;

}

else Console.WriteLine("Ошибка");

(1)

1) с первым

2) со вторым

3) с третьим

 

3.20

Напишите название функции, которая является точкой входа в любую программу на C#.

(Main)

 

 

Циклы

4.1

Введите название оператора, который используется для прекращения выполнения цикла.

(break)

 

4.2

Операторами цикла являются

1) for, foreach, while

2) while, switch, if

3) for, do while, try

4) try, if, switch

4.3

В результате выполнения следующего кода

int sum = 0;

for (int i = 0; i < 3; i++)

{

sum += i;

}

Console.WriteLine("Sum of " + i + " numbers is " + sum);

на экран будет выведено

(4)

1) Sum of 3 numbers is 3

2) Sum of 2 numbers is 3

3) Sum of 3 numbers is 6

4) Возникнет ошибка компиляции

5) Возникнет ошибка времени выполнения

 

4.4

Введите ключевое слово, которое используется для перехода к следующей итерации конструкций do-while, for, while.

(continue)

4.5

Cледующий цикл выполнится … раз

int i = 0;

while (++i < 3)

{

Console.Write(i);

}

(3)

1) 3

2) 0

3) 2

4) 1

5) код не скомпилируется

 

4.6

в результате выполнения следующего кода

int i = 0;

while (i < 10)

{

Console.WriteLine(i);

i++;

}

while (i > 10);

на экран будет выведено

(2)1) Это бесконечный цикл: будут выведены цифры от 0 до 10, а далее будет повторяться цифра 102) Будут выведены цифры от 0 до 93) Код не скомпилируется4) Это бесконечный цикл: будут выведены цифры 0, 1, 2, 3… до Int32.MaxValue

4.7

По отношению к данному фрагменту кода верно утверждение

for (;;)

{

Console.WriteLine("test");

}

(3)

1) Код не скомпилируется, так как цикл объявлен неправильно

2) Код скомпилируется, но тело цикла не выполнится ни разу

3) Код скомпилируется и будет бесконечно печатать слово "test"

 

 

4.8

В результате выполнения следующего кода

int end = int.MaxValue;

int begin = end - 100;

int counter = 0;

 

for (int i = begin; i <= end; i++)

counter++;

 

Console.WriteLine(counter);

на экран будет выведено

(1)

1) цикл бесконечный по определению

2) 2147483547

3) 2147483647

4) код не скомпилируется

5) 101

4.9

В результате выполнения следующего кода

static void Main(string[] args)

{

int j = 0;

for (int i = 0; i < 10; i++)

j = j++;

Console.WriteLine(j);

}

на экран будет выведено

 

(1)

1) 0

2) 9

3) 10

4) 11

 

4.10

После выполнения данного фрагмента кода

int i = 1;

for (int in = 0; in <= 5; in++)

++i;

значение переменной i будет

(4)

1) 5

2) 6

3) 7

4) в коде допущена синтаксическая ошибка

 

4.11

После выполнения программного кода переменная a будет иметь значение

int a=0;

for(int i=1; i <= 3; i++)

a+=i;

(1)

1) 6

2) 0

3) 1

4) 3

4.12

После выполнения программного кода переменная a будет иметь значение

int a=0;

for(int i=1; i <= 3; i++)

a+=(i*i);

(3)

1) 0

2) 3

3) 14

4) 9

 

4.13

После выполнения программного кода переменная a будет иметь значение

int a=0;

for(int i=1; i <= 3; i++)

a*=i;

(1)

1) 0

2) 3

3) 1

4) 6

4.14

После выполнения программного кода переменная a будет иметь значение

int a=0,i=1;

while(i < 4)

a+=i++;

(3)

1) 0

2) 1

3) 6

4) 9

4.15

После выполнения программного кода переменная a будет иметь значение

int a=0,i=1;

while(i < 4)

a+=++i;

(4)

1) 0

2) 1

3) 6

4) 9

4.16

После выполнения программного кода

for(int i=0;i<3;i++)

System.Console.WriteLine(“!”);

System.Console.WriteLine(i);

на экране будет отображено следующее значение переменной i

(2)

1) 2

2) 3

3)1

4) В этом коде допущена ошибка

4.17

Оператор foreach это

(3)

1) Это цикл с постусловием

2) Это синоним оператора for

3) Это цикл перебора элементов некой определённой коллекции

4) Такого оператора не существует в C#

4.18

Цикл while будет выполняться следующим образом

int i=0;

while(i<4)

{

i++;

}

(2)

1) Сначала выполняется операторы тела цикла while, а потом проверяется условие перехода

2) Сначала проверяется условие перехода, а потом выполняются операторы тела цикла while

3) Тело цикла выполняется всегда, независимо от условия перехода

4) В С# нет такой управляющей конструкции

4.19

Цикл с предусловием это -

(2)

1) for

2) while

3) do

4) foreach

4.20

Цикл с постусловием это –

(3)

1) for

2) while

3) do

4) foreach

4.21

Цикл с параметром это –

(1)

1) for

2) while

3) do

4) foreach

4.22

Цикл перебора это –

(4)

1) for

2) while

3) do

4) foreach

4.23

Оператор break используется для

(2)

1) для пропуска всех операторов, оставшихся до конца тела цикла, и передачи управления на начало следующей итерации

2) используется внутри операторов цикла для прерывания цикла и перехода в точку программы, находящуюся непосредственно за оператором, внутри которого находится оператор break

3) для безусловного перехода

4) для завершения выполнения функции и передачи управление в точку ее вызова

4.24

Оператор continue используется для

(1)

1) для пропуска всех операторов, оставшихся до конца тела цикла, и передачи управления на начало следующей итерации

2) используется внутри операторов цикла для прерывания цикла и перехода в точку программы, находящуюся непосредственно за оператором, внутри которого находится оператор continue

3) для безусловного перехода

4) для завершения выполнения функции и передачи управление в точку ее вызова

4.25

Для чего используется оператор return?

(3)

1) для пропуска всех операторов, оставшихся до конца тела цикла, и передачи управления на начало следующей итерации

2) используется внутри операторов цикла для прерывания цикла и перехода в точку программы, находящуюся непосредственно за оператором, внутри которого находится оператор return

3) для завершения выполнения функции и передачи управление в точку ее вызова

4) для безусловного перехода

4.26

Оператор goto используется для

(4)

1) для пропуска всех операторов, оставшихся до конца тела цикла, и передачи управления на начало следующей итерации

2) используется внутри операторов цикла для перехода в точку программы, находящуюся непосредственно за оператором, внутри которого находится оператор goto

3) для завершения выполнения функции и передачи управление в точку ее вызова

4) для безусловного перехода

 

 

Массивы

5.1

Выберите корректный способ описания одномерного массива

(1)

1) int[] mas = new int [3];

2) int mas[]=new int[3];

3) int mas[3];

4) int[3] mas;

 

5.2

Массивы в C# могут быть(4)

1) одномерные

2) ступенчатые

3) прямоугольные

4) все варианты

 

5.3

Укажите все правильные способы объявления массива, в результате которых массив будет корректно инициализирован

(2;3;4;5)

1) Int someArray[] = new int[4];

2) Int[] someArray = new int[4];

3) Int someArray[] = new int[4] {1,2,3,4};

4) Int someArray[] = new int[] {1,2,3,4};

5) Int[] someArray = {1,2,3,4};

6) Int[4] someArray[];

5.4

После выполнения следующего фрагмента кода

int[] msv1 = new int[] { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 };

var msv2 = msv1.Where(n => n % 3 == 0).Select(n => n + 1).Sum();

переменная msv2 будет иметь значение

(4)

1) 4, 7, 10 (массив)

2) 22

3) 20

4) 21

5) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (массив)

5.5

Укажите все правильные способы объявления массива

(3;5)

1) int k[];

2) int k[3];

3) int[] k;

4) int[3] k;

5) int[] k = new int [3];

 

5.6

Выберите все верные варианты инициализации двумерного массива

(3;4)

1) int k[][] = new int [2][3]

2) int[][] k = new int [2][3]

3) int[,] k = {{2,-2},{3,-22},{0,4}}

4) int[,] k = new int [2,3]

5) int k[,] = new int [2,3]

6) int[][] k = new int[2][]

5.7

Укажите все корректные способы объявления массива в C#

(4;5)

1) int x[];

2) []int x;

3) int[10] x[];

4) int[][] x;

5) int[] x;

5.8

Следующим способом объявляется

int array[][]=new int[3][];

(3)

1) Одномерный массив

2) Многомерный массив

3) Ступенчатый массив

4) Эта декларация ошибочна

5.9

Выберите верное описание одномерного массива

(1)

1) int[] array=new int[12];

2) int[] array=new int(12);

3) int array=new int[12];

4) int[12] array=new int[12];

5.10

Нумерация элементов массива в C# начинается

(1)

1) С нуля

2) С единицы

3) С любого произвольного целого числа

5.11

Следующим способом объявляется

int [,] array=new int[3,4];

(2)

1) Одномерный массив

2) Двумерный массив

3) Ступенчатый массив

4) Эта декларация ошибочна

5.12

Массивы являются

(1)

1) ссылочными типами

2) встроенными типами

3) могут быть любыми

5.13

По умолчанию значение числовых элементов массива равно

(2)

1) 1

2) 0

3) NULL

4) случайное число

5.14

Все массивы в C# имеют базовый класс

(Array)

5.15

Максимальный номер элемента массива …

(2)

1) равен объявленной размерности массива

2) всегда на единицу меньше размерности

3) не зависит от объявленной размерности массива

5.16

При выходе за границы массива происходит

(2)

1) Ошибка «OutOfMemoryException»

2) Ошибка «IndexOutOfRangeException»

3) Ошибка времени выполнения

4) Ошибка «OverflowException»

5.17

В … строке кода находится ошибка

int[] TaxRates = new int[5]; //1

for (int i=0; i<6; i++) //2

{

TaxRates[i] = 0; //3

}

 

(2)

1) в первой

2) во второй

3) в третьей

3) в этом коде нет ошибок

5.18

Элементы одного массива различаются

(1)

1) по порядковому номеру (индексу)

2) по имени

3) вообще не различаются

5.19

Массив значимых типов хранит

(1)

1) значения

2) ссылки на элементы

3) значения и ссылки на элементы

4) таких массивов в C# не существует

5.20

Массив ссылочных типов хранит

(2)

1) значения

2) ссылки на элементы

3) значения и ссылки на элементы

4) таких массивов в C# не существует

5.21

Метод CopyTo класса Array применяется

(3)

1)для копирования заданного диапазона элементов одного массива в другой массив

2) для получение значения элемента массива

3) для копирование всех элементов текущего одномерного массива в другой одномерный массив

4) для изменение порядка следования элементов на обратный

5.22

Метод Copy класса Array применяется

(1)

1)для копирования заданного диапазона элементов одного массива в другой массив

2) для получение значения элемента массива

3) для копирование всех элементов текущего одномерного массива в другой одномерный массив

4) для изменение порядка следования элементов на обратный

5.23

Метод GetValue класса Array применяется

(2)

1)для копирования заданного диапазона элементов одного массива в другой массив

2) для получение значения элемента массива

3) для копирование всех элементов текущего одномерного массива в другой одномерный массив

4) для изменение порядка следования элементов на обратный

5.24

Метод Reverse класса Array применяется

(4)

1)для копирования заданного диапазона элементов одного массива в другой массив

2) для получение значения элемента массива

3) для копирование всех элементов текущего одномерного массива в другой одномерный массив

4) для изменение порядка следования элементов на обратный

5.25

Метод IndexOf класса Array применяется

(1)

1)для поиска первого вхождения элемента в одномерный массив

2) для поиска последнего вхождения элемента в одномерный массив

3) для получение значения элемента массива

4) для изменение порядка следования элементов на обратный

5.26

Метод LastIndexOf класса Array применяется

(2)

1)для поиска первого вхождения элемента в одномерный массив

2) для поиска последнего вхождения элемента в одномерный массив

3) для получение значения элемента массива

4) для изменение порядка следования элементов на обратный

 

Cтроки и символы

6.1

В результате выполнения следующего кода

(2)

class Test

{

static void Main(string[] args)

{

char[] slovo = { 't', 'e', 'x', 't' };

for (int i = 1; i <= slovo.Length; i++)

Console.Write(slovo[i);

Console.ReadKey();

}

}

на экран будет выведено

1) text

2) Возникнет ошибка(выход за пределы массива)

3) ext

4) tex

6.2

В результате выполнения следующего кода

static void Main(string[] args)

{

string s;

{

int s = 10;

Console.WriteLine(s);

}

}

на экран будет выведено

(1)

1) Код не скомпилируется

2) Пустую строку

3) Код скомпилируется, но во время исполнения возникнет Exception

4) 10

 

6.3

В результате выполнения следующего кода

class Test

{

static void Main(string[] args)

{

char[] vowels = { 'a', 'e', 'i', 'o', 'u' };

for (int i = 1; i <= vowels.Length; i++)

Console.Write(vowels[i] + " ");

}

}

на экран будет выведено

(4)

1) e i o u

2) Возникнет ошибка компиляции

3) a e i o u

4) Код напечатает "e i o u", а дальше уже возникает ошибка времени выполнения

5) a e i o

6.4

Переменные типа char хранятся в кодировке

(1)

1) UTF-16

2) KOI-8

3) UTF-4

4) ANSI

6.5

В результате выполнения следующего кода

string str1 = "abcde";

string str2;

string str3;

 

str1.Replace('a', 'b');

str1.Replace('c', 'b');

str2 = str1.Substring(0, 3);

 

str3 = str1.Replace('a', 'b');

str3 = str1.Replace('c', 'b');

str3 = str3.Substring(0, 3);

 

Console.WriteLine(str2 + str3);

на экран будет выведено

(5)

1) bbbbbb

2) abcabc

3) abcbbb

4) bbbabc

5) abcabb

6) bbbabb

7) Код не скомпилируется

6.6

В результате выполнения следующего кода

static void Main(string[] args)

{

string str1 = "aaa";

string str2 = "aaa";

 

Console.Write(Object.ReferenceEquals(str1, str2) + " ");

str2 = str2 + 'a';

Console.Write(Object.ReferenceEquals(str1, str2));

}

на экран будет выведено

(3)

1) False False

2) True True

3) True False

4) False True

6.7

В результате выполнения следующего кода

static void Main(string[] args)

{

string[] Names = { "Allex", "Artur", "Ben" };

 

var Res = Names.Where(x => x[0] == 'A');

Names[0] = "Bob";

 

foreach (string s in Res) Console.WriteLine(s);

}

на экран будет выведено

(2)

1) Allex
Artur

2) Artur

3) Bob

4) Код не скомпилируется

5) Код скомпилируется, но возникнет ошибка времени выполнения

6.8

После выполнения программного кода переменная s будет содержать значение

int i=123;

string s=String.Format("Код ошибки [{0}]",i);

(2)

1) Код ошибки [{0}]

2) Код ошибки [123]

3) Код ошибки [{123}]

4) Код ошибки 123

6.9

После выполнения программного кода переменная s будет содержать значение

int i=123;

string s=String.Format("Ошибка [{0}] в файле '{1}'",i,"temp.cs");

(2)

1) Ошибка [{0}] в файле '{1}'

2) Ошибка [123] в файле 'temp.cs'

3) Ошибка 123 в файле temp.cs

4) Ошибка [{123}] в файле '{temp.cs}'

6.10

После выполнения программного кода переменная s будет содержать значение

int x=7;

char s=x.ToString;

(4)

1) 7

2) int

3) “7”

4) В этом коде допущена ошибка

6.11

Тип данных char

(3)

1) Это беззнаковое 8-битное целое

2) Это знаковое 8-битное целое

3) Это 16-битный Unicode-символ

4) Это беззнаковое 32-битное целое

6.12

Ошибка допущена в … строке следующего кода

string s1 = "orange";

string s2 = "red";

s1 += s2;

System.Console.WriteLine(s1);

s1 = s1.Substring(2, 5);

System.Console.WriteLine(s1);

(7)

1) В первой

2) Во второй

3) В третьей

4) В четвертой

5) В пятой

6) В шестой

7) Здесь нет ошибок

6.13

В результате выполнения следующего кода на экран будет выведено

int year = 1999;

string msg = "Eve was born in " + year.ToString();

System.Console.WriteLine(msg);

(3)

1) 1999

2) Eve was born in

3) Eve was born in 1999

4) Код не скомпилируется

6.14



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: