Финализаторы поддерживают




(1)

Классы

Структуры

Классы и структуры

Интерфейсы

10.26

Частичные методы (partial) должны иметь тип возврата…

(2)

Int

Void

Любой

String

Char

 

Работа с файлами

11.1

Абстрактное понятие, относящееся к любому переносу данных от источника к приемнику, это

(3)

1) Вывод

2) Чтение

3) Поток

4) Передача данных

 

11.2.

Укажите классы, относящиеся к пространству имен System.IO

(1,2,3)

1) Dyrectory

2) File

3) StreamReader

4) DataSet

5) Form

6) OleDbDataAdapter

 

11.3.

Метод WriteLine() класса StreamWriter предназначен для

(4)

1) Записи переданной строки в файл без дополнения ее символом новой строки

2) Чтения данных из файла

3) Вывода сообщения для пользователя

4) Записи переданной строки в файл, дополняя ее символом новой строки

 

11.4.

После обработки следующего кода произойдет

StreamWriter sw = new StreamWriter("log.txt", false);

sw.Close();

sw.Write("жизнь");

(3)

1) В файл будет дописано слово «жизнь»

2) Файл log.txt будет перезаписан на слово «жизнь»

3) Будет выдана ошибка

4) Из файла log.txt будет извлечено слово «жизнь»

 

11.5

Выберите конструкцию, которая наиболее схожа по функциональности со следующим кодом:

using (StreamWriter writer = new StreamWriter(“example.txt”))

{

}

(2)

1) Оператору using() { } нет альтернативы

2) StreamWriter writer; try { writer = new StreamWriter(“example.txt”); } finally { writer.Dispose(); }

3) StreamWriter writer; try { writer = new StreamWriter(“example.txt”); } catch (Exception e) { Trace.WriteLine(e.ToString()); } finally { writer.Dispose(); }

4) StreamWriter writer = new StreamWriter(“example.txt”); writer.Close();

11.6.

Класс File представляет из себя (1)

1) Статический служебный класс, предоставляющий множество статических методов для перемещения, копирования и удаления

2) Представляет физический каталог на диске и имеет методы для манипулирования этим каталогом

3) Читает символьные данные из потока и может быть создан с использованием класса FileStream в качестве базового

4) Пишет символьные данные в поток и может быть создан с использованием класса FileStream в качестве базового

 

11.7.

Классы для файлового ввода и вывода определены в пространстве имен

(2)

1) System.Data

2) System.IO

3) System.Collections

4) System.Sql

 

11.8.

Выполнять обмен с внешними устройствами на уровне байтов позволяет класс … (из пространства имен System.IO) (FileStream)

 

11.9.

Для работы с физическими файлами и структурой каталогов на диске предназначены классы

(2,3,5,6)

1) StreamReader

2) Directory

3) File

4) StreamWriter

5) FileInfo

6) DirectoryInfo

 

11.10.

При выполнении следующего кода произойдет

StreamWriter sw = new StreamWriter("log.txt", false);

string s = "здравствуйте!";

sw.Write(s.Length);

(3)

1) В файл будет записано "здравствуйте!"

2) Из файла будет прочитано "здравствуйте!"

3) В файл будет записано количество символов в значении переменной s

4) Будет выдана ошибка, так как StreamWriter работает с символами, а не целочисленными типами данных

 

11.11.

При сериализации происходит следующее (1)

1) объект преобразуется в линейную последовательность байтов

2) файл перемещается из одного места в другое

3) создается копия данного файла по указанному пути

4) удаляются все файлы, имеющие заданное расширение

 

11.12.

Работа с классами файловых потоков не предусматривает операцию (2)

1) Создание потока и связывание его с физическим файлом

2) Изменение расширения файла

3) Обмен данными с файлом (ввод-вывод)

4) Закрытие файла

 

11.13.

Чтобы при выполнении следующего кода не выдавалась ошибка, необходимо изменить строку

StreamWriter sw = new StreamWriter("log.txt", false); //1

sw.Close(); //2

string s = "Hello!"; //3

sw.Write("жизнь"); //4

(2)

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

 

11.14.

Открывать файл только для чтения позволяет режим … доступа к файлу в перечислении FileAccess. (Read)

 

11.15

Какие из данных классов позволяет выполнять обмен данными с файлами на уровне символов (текста)

(1, 5)

1) StreamReader

2) BinaryReader

3) FileStream

4) FileInfo

5) StreamWriter

6) BinaryWriter

 

11.16.

Укажите объект, позволяющий как читать данные из файла, так и записывать их в файл (2)

1) Path

2) FileStream

3) StreamWriter

4) StreamReader

 

11.17

Набор классов, реализующих интерфейсы IDbConnection, IDbCommand, IDataReader, IDbDataAdapter и предназначенный для работы с определенным источником данных, называется

(1)

1) управляемый провайдер

2) провайдер базы данных

3) сетевой провайдер

4) SQL-провайдер

 

11.18

Для указания источника данных при создании соединения с базой данных используется

(1;2)

1) строка соединения

2) connection string

3) адаптер соединения

4) data adapter

5) запрос SQL

 

11.19

При создании соединения с Microsoft SQL Server необходимо указать значения следующих параметров
(1;2;3;4)

1) имя компьютера

2) учетная запись пользователя

3) пароль учетной записи пользователя

4) имя базы данных

5) имя таблицы в базе данных

6) роль пользователя

 

11.20

Коллекция открытых соединений с базой данных называется

(1)

1) пул соединений

2) строка соединения

3) менеджер соединений

11.21

Для выполнения произвольных SQL запросов к базе данных используется интерфейс

(1)

1) IDbCommand

2) IDbConenction

3) IDbDataAdapter

4) IDbSQLQuery

 

11.21

Для выполнения SQL запроса к базе данных, который не возвращает в качестве результата набор записей, используется метод... интерфейса IDbCommand

(1)

1) ExecuteNonQuery()

2) ExecuteReader()

3) ExecuteQuery()

4) ExecuteWriter()

 

11.22

Метод ExecuteReader интерфейса IDbCommand применяется для получения данных из базы данных, которые

(1;3)

1) доступны только для чтения

2) доступны для чтения и записи

3) могут быть просмотрены только попорядку

4) могут быть просмотрены в произвольном порядке

 

11.23

Выберите конструкцию, которая наиболее схожа по функциональности со следующим кодом:

 

using (StreamWriter writer = new StreamWriter(“example.txt”))

{

}

(2)

1) Оператору using() { } нет альтернативы

2) StreamWriter writer; try { writer = new StreamWriter(“example.txt”); } finally { writer.Dispose(); }

3) StreamWriter writer; try { writer = new StreamWriter(“example.txt”); } catch (Exception e) { Trace.WriteLine(e.ToString()); } finally { writer.Dispose(); }

4) StreamWriter writer = new StreamWriter(“example.txt”); writer.Close();

 

 

11.24

Выберите варианты, в которых пространство имен System содержит пространство имен Customizer.

(1;2)

1) namespace System { namespace Customizer { } }

2) namespace System.Customizer { }

3) namespace System::Customizer { }

4) Нельзя создавать собственные пространства имен в пространстве имен System

 

11.25

Укажите класс, который необходимо выбрать для наиболее быстрой обработки большого XML-файла (1)

1) XmlTextReader

2) XmlDocument

3) XmlPathDocument

4) XmlSerializer

 

Приложения для Windows.

12.1

Запускать и прекращать работу Windows-приложений можно при помощи класса

(Application)

12.2

Укажите элемент управления, который позволяет вводить в него текст с клавиатуры (4)

1) Label

2) Button

3) PictureBox

4) TextBox

12.3

За местоположение элемента управления в диалоговом окне (форме) отвечает свойство (3)

1) Text

2) Size

3) Location

4) Tag

12.4

При компиляции данной строки кода произойдет (2)

textBox1.Text = ‘Привет!’;

1) Свойству Text элемента управления textBox1 будет присвоено значение

2) Ошибка

3) Сравнение значения свойства элемента управления и константы строкового типа

4) Ничего. Эта строка будет рассматриваться как комментарий

12.5

Для отображения рисунка необходим элемент

(1)

1) PictureBox

2) ImageBox

3) PicImage

4) Imagelink

12.6

Укажите утверждения, являющиеся верными по отношению к данному коду:

using MyTest.System.Windows.Forms;

namespace MyTest.System.IO

{

using System.IO;//1

class Program

{

static void Main()

{

try

{

using (FileStream fs = new FileStream

("FileName.txt", FileMode.Open, FileAccess.Read))//2

{

MessageBox.Show("Длина файла составляет " + fs.Length + " байтов.");//3

}

}

catch (Exception ex)//4

{

System.Console.WriteLine(ex.Message);//5

}

catch//6

{

System.Windows.Forms.MessageBox.Show("Ошибка");//7

}

}

}

}

namespace MyTest.System.Windows.Forms

{

using System.Windows.Forms;

}

(2;3;4;5;6)

1) Ошибка в 1 строке

2) Ошибка во 2 строке

3) Ошибка в 3 строке

4) Ошибка в 4 строке

5) Ошибка в 5 строке

6) Ошибка в 7 строке

7) Код успешно скомпилируется, но возникнет предупреждение в 6 строке

 

12.7

После обработки данной строки кода произойдет

webBrowser1.Location = new Point(0, 0);

(4)

1) Размеры элемента сожмутся до точки

2) Элемент переместится в левый верхний угол формы, изменив свой размер

3) Элемент исчезнет с экрана

4) Элемент переместится в левый верхний угол формы, не меняя своего размера

12.8

Позволяет изменять размер элемента управления свойство (Size)

12.9

Укажите, что из перечисленного ниже не относится к формам Windows Forms (1)

1) DataTable

2) DataGridView

3) Timer

4) WebBrowser

12.10

Для одного и того же элемента управления можно регистрировать … обработчиков разных событий

(4)

1) 1

2) 2

3) 3

4) сколько угодно

12.11

В следующей строке кода Form представляет собой

public partial class Form1: Form

(3)

1) Интерфейс, который реализует Form1

2) Тип данных класса Form1

3) Базовый класс класса Form1

4) Класс-потомок класса Form1

12.12

Отметьте события, которые происходят при обработке данной строки кода Application.Run(new Form1());

(2,3)

1) Приложение закрывается

2) Прилоение запускается

3) Указанная в скобках форма становится видимой

4) Объявляется новая пустая форма

12.13

После того как событие было обработано Windows, оно преобразуется в (3)

1) Метод

2) Переменную

3) Сообщение

4) Действие

12.14

Базовую функциональность интерфейсных элементов реализует класс (1)

1) Control

2) Form

3) DataSet

4) Data

12.15

Свойство Enabled позволяет (2)

1) Делать элемент видимым или скрытым

2) Разрешать или запрещать использование элемента управления

3) Удалять элемент, если он уже не нужен

4) Устанавливать на элемент фокус ввода

12.16

Тип возвращаемого значения bool имеет свойство класса Control (3)

1) Location

2) Size

3) Enabled

4) Height

12.17

Метка Label предназначена (4)

1) Для ввода в нее текста с клавиатуры

2) Для отображения таблиц данных

3) Включения-выключения пользователем какого-либо режима

4) Для размещения текста на форме

12.18

Свойство элементов управления Visible позволяет (3)

1) Изменять размер видимой части элемента

2) Изменять цвет элемента

3) Скрывать или отображать элемент

4) Показывать текст, содержащийся в данном элементе

12.19

Предшественником технологии.NET в разработке программного обеспечения для Windows является технология

(1)

1) COM

2) DOM

3) XML

4) ADO

5) PHP

12.20

Для изменения свойств видимости элементов управления необходимо использовать окно

(1)

1) инспектор свойств

2) инспектор событий

3) панель элементов

4) окно команд

12.21

Инспектор свойств необходим при работе с

(2)

1) консольным приложением

2) приложением Windows Forms

3) необходим во всех случаях

12.22

Вы разрабатываете Windows-приложение, которое выводит данные в виде таблиц, не поддерживающих изменение размера. Необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог изменять размер приложения, сворачивать, разворачивать и закрывать его. Выберите правильные действия:

(5;6)

1) устанавливаем свойству CancelButton формы значение False

2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение текущего разрешения экрана — 1024х768

3) устанавливаем свойству MaximizeBox формы значение False

4) устанавливаем свойству MinimizeBox формы значение False

5) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False

6) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedSingle

12.23

Вы разрабатываете форму, которая представляет собой панель инструментов размером 450х150 пикселей. Необходимо ограничить размер формы этим размером и запретить сворачивание и разворачивание формы. Выберите правильные действия:

(4;6)

1) устанавливаем свойству AutoScale формы значение False

2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение "600;250"

3) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False

4) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedToolWindow

5) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение SizableToolWindow

6) устанавливаем свойству Size формы значение "450;150"

12.24

Вы разрабатываете форму, которая называется TestForm. Пространство имен этой формы имеет следующий вид:

namespace TestForm

{

}

Вы помещаете на форму кнопку, для которой создаете обработчик события MouseDown при помощи окна Properties. Выберите объект, внутри которого будет создано событие MouseDown:

(5)

1) namespace TestForm {}

2) public class TestForm {}

3) public void TestForm ()

4) public bool TestForm ()

5) private void InitializeComponent()

6) public TestForm () {InitializeComponent();}

 

12.25

Вы проверяете код, написанный вашим коллегой. При компиляции приложения возникает несколько синтаксических ошибок. Для их исправления вам необходимо выявить их наиболее быстрым способом. Выберите правильное действие:

(4)

1) запустить приложение в режиме Debug. По мере появления ошибок исправлять их

2) на основании XML-кода сгенерировать отчет и по нему исправить ошибки

3) выбрать режим компиляции Release и пропустить сообщение об ошибках

4) выбрать каждую ошибку из списка в окне TaskList

5) в пункте меню Build выбрать Rebuild Solution

12.26

Вы разрабатываете приложение, которое будет предоставлять возможность пользователю менять цвет оформления (менять скины). Будут доступны три цветовых схемы — зеленая, оранжевая и синяя. Для того, чтобы надписи смотрелись одинаково хорошо на всех трех схемах, необходимо убрать фон на элементах управления Label. Выберите правильное действие для этого:

(4)

1) свойству BackColor надписей устанавливаем значения ControlLight, свойству TransparencyKey формы устанавливаем значение ControlLight

2) свойству Opacity надписей устанавливаем значения 0%

3) свойству BackColor формы устанавливаем значения Transparent

4) свойству BackColor надписей устанавливаем значения Transparent

5) свойству Visible надписей устанавливаем значение False

6) свойству Enabled надписей устанавливаем значение False

12.27

Вы разрабатываете Windows-форму, которая содержит несколько элементов управления. Закончив дизайн формы, вы выделили все элементы на форме и заблокировали их, используя меню Format. Затем вы обнаружили, что размер надписи LblFirst необходимо изменить. Выберите оптимальный способ сделать это после того, как надпись была выделена:

(4)

1) устанавливаем свойству Locked значение False, устанавливаем свойству Size требуемое значение, устанавливаем свойству Locked значение True

2) устанавливаем свойству Locked значение False, изменяем размер надписи при помощи мыши, устанавливаем свойству Locked значение True

3) устанавливаем свойству Size требуемое значение

4) выделяем все элементы, в меню Format снимаем блокировку, устанавливаем нужный размер надписи и снова блокируем все элементы

5) изменяем размер надписи при помощи мыши

12.28

Вы разрабатываете Windows-приложение, содержащее большое количество классов. Для добавления обработчиков событий элементов управления необходимо в окне Properties дважды щелкнуть в поле нужного события. Укажите объект, в котором содержится метод, создаваемый делегатом EventHandler:

(2)

1) private void InitializeComponent()

2) public class Form1

3) public Form1()

4) void Dispose

5) New

12.29

Вы разрабатываете приложение, которое автоматически будет изменять фоновый цвет формы и элементов управления в зависимости от цветовой схемы Windows XP – оливковой, серебристой и голубой. Для того, чтобы надписи смотрелись одинаково хорошо на всех трех схемах, необходимо выделять цветом текст надписей в соответствии со схемой Windows. Выберите правильное действие для этого:

(1)

1) свойству ForeColor надписей устанавливаем значения ActiveCaption

2) свойству FontColor надписей устанавливаем значение CurrentStyle

3) свойству BackColor надписей устанавливаем значения Transparent

4) свойству ForeColor формы устанавливаем значение ControlText

5) свойству BackColor формы устанавливаем значения Transparent

6) свойству Visible надписей устанавливаем значение False

12.30

Вы разрабатываете Windows-форму, которая содержит несколько элементов управления. Закончив дизайн формы, вы выделили все элементы на форме и заблокировали их, используя меню Format. Затем Вам понадобилось скопировать элемент управления «надпись». Выберите оптимальный способ сделать это после того, как надпись была выделена:

(4)

1) устанавливаем свойству Locked значение False, копируем надпись, устанавливаем свойству Locked значение True

2) устанавливаем свойству Locked значение False, перетаскиваем надпись, удерживая клавишу Ctrl, устанавливаем свойству Locked значение True

3) перетаскиваем надпись, удерживая клавишу Ctrl

4) копируем надпись

5) выделяем все элементы, в меню Format снимаем блокировку, копируем надпись и снова блокируем все элементы

 

12.31

Для доступа к данным на платформе.NET используется библиотека классов

(2)

1) ADO.NET

2) ASP.NET

3) SQL.NET

12.32

Вы разрабатываете форму, которая представляет собой панель инструментов. На ней находятся 10 элементов управления, которые автоматически выстраиваются в нужном порядке при изменении размера формы. Первоначальный размер формы должен быть 600х250 пикселей, а располагаться она должна в центре экрана. Выберите правильные действия:

(1;5)

1) устанавливаем свойству StartPosition формы значение CenterScreen

2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение "600;250"

3) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False

4) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedToolWindow

5) устанавливаем свойству Size формы значение "600;250"

 

12.33

Вы разрабатываете Windows-приложение, которое выводит данные в виде таблиц, не поддерживающих изменение размера. Необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог изменять размер приложения, сворачивать и разворачивать его. Выберите правильные действия:

(3;4;6)

1) устанавливаем свойству TopMost формы значение True

2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение текущего разрешения экрана — 1024х768

3) устанавливаем свойству MaximizeBox формы значение False

4) устанавливаем свойству MinimizeBox формы значение False

5) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False

6) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedSingle

 

12.34

Вы разрабатываете Windows-приложение, содержащее большое количество классов. При размещении на форме элементов среда автоматически сгенерировала в области Windows Form Designer generated code их свойства. Укажите объект, в котором будет вызываться метод для инициализации элементов управления:

(3)

1) private void InitializeComponent()

2) Initialize()

3) public Form1()

4) void Dispose()

5) New Windows Form

 

12.35

Вы разрабатываете форму, которая представляет собой панель инструментов. На ней находятся 10 элементов управления, которые автоматически располагаются в нужном порядке при изменении размера формы. Первоначальный размер формы должен быть 600х250 пикселей. При уменьшении размера формы до менее чем 450х150 пикселей, элементы управления располагаются неправильно. Необходимо ограничить размер формы этим размером и запретить сворачивание и разворачивание формы. Выберите действия, которые заведомо нужно выполнить:

(1;4)

1) устанавливаем свойству MinimumSize формы значение "450;150"

2) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False

3) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedToolWindow

4) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение SizableToolWindow

5) устанавливаем свойству Size формы значение "450;150"

12.36

Вы разрабатываете форму, которая называется TestForm. Конструктор этой формы имеет следующий вид:

public TestForm ()

{

}

Вам необходимо объявить несколько переменных, которые будут применяться для кода всей формы. Выберите объект, внутри которого следует поместить эти переменные:

(2)

1) namespace TestForm {}

2) public class TestForm {}

3) public void TestForm ()

4) public bool TestForm ()

5) public New()

6) public TestForm New()

12.37

Свойство элементов управления AcceptButton позволяет

(1)

1) Устанавливать значение кнопки, которая будет срабатывать при нажатии клавиши Enter

2) Изменять цвет формы

3) Форматировать шрифт, используемый для отображения текста на форме в элементах управления

4) Определять активность стандартной кнопки "Свернуть" в верхнем правом углу формы

12.38

Свойство формы MaximumSize позволяет

(2)

1) Форматировать шрифт, используемый для отображения текста на форме в элементах управления

2) Определять максимальный размер ширины и высоты формы, задаваемый в пикселях

3) Определять положения формы при запуске

4) Задавать название формы в проекте

12.39

Свойство формы BackColor позволяет

(4)

1) Определять активность стандартной кнопки "Свернуть" в верхнем правом углу формы

2) Устанавливать значение кнопки, которая будет срабатывать при нажатии клавиши Enter

3) Форматировать шрифт, используемый для отображения текста на форме в элементах управления

4) Изменять цвет формы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: