Инструкция для персонала
Вид акции: дегустация и подарочная акция.
Дегустационный фонд: термостатная продукция ТМ Premialle (ассорт)
Подарочный фонд: стакан
Порог вручения подарков: стакан вручается при покупке 3 единиц термостатной продукции (ассорт). ТМ Premialle одним чеком.
Цель маркетинговой активности (дегустация + подарочная акция)
Брендовые задачи ТМ «Премиалле»:
- Переключить внимание потребителей конкурентных марок на продукцию ТМ «Премиалле»
- Повысить лояльность к продукции ТМ Премиалле.
- Создать знание о продукции ТМ Premialle, в частности о нових продуктах.
Цель акции:
- Стимулировать продажи молочных продуктов ТМ «Премиалле»: термостатной продукции
- Стимулировать покупку продукции ТМ Премиалле гарантированным подарком.
- Увеличить отток с полки продукции ТМ Премиалле
Сроки проведения акции:
К-во контактов в день, 1 ТТ(дегустации): 350;
К-во положительных контактов в день, 1ТТ(подарки): 40
Продукты для дегустации:
Кефір термост.3,2% Premialle скл банка 260г
Ряжанка термост.4% Premialle скл банка 260г
Сметана термост.25% Premialle скл банка 260г
Йогурт термост.8% Premialle скл банка 260г
Цель дегустации:
- Донести до потребителя:
- Вкусовые и качественные характеристики дегустируемых продуктов.
- Дать попробовать посетителям ТТ новую линейку термостатной продукции под брендом ТМ Premialle
- Основные отличия термостатного способа производства от резервуарного, когда получаются питьевые кефир, ряженка, йогурт (с нарушенной структурой),
- Донести до потребителя ценности «настоящих» молочних продуктов из отборного молока сорта «экстра», в которых благодаря новейшим технологиям максимально сохранены полезные свойства.
Промотекст
Промоутер №1 (проводящий дегустацию, около полок с молочной продукцией):
Добрый день!
Приглашаем Вас на дегустацию новых продуктов ТМ Premialle!
Предлагаем Вам попробовать:
Термостатную ряжанку\сметану\йогурт\кефир – имеет густую и нежную ненарушенную консистенцию, в ней максимально сохранены все полезные вещества молока.
Термостатная ряжанка\сметана\йогурт\кефир – имеет настоящий вкус живой ряжанки\сметаны\йогурта\кефира.
Также, сегодня приобретая 3 единицы термостатной продукции (ассорт) ТМ «Premialle» на 1 чек, вы гарантированно получаете подарок – премиальный стакан от ТМ «Премиалле.
(При необходимости помогает покупателю найти продукцию на полке)
В чем заключается термостатный способ производства?
При термостатном способе в молоко добавляется закваска, затем оно разливается
по емкостям (баночкам), и сквашивание происходит непосредственно в баночке.
Продукт при этом помещается в термостат – специальную камеру, поддерживающую постоянную температуру, уровень влажности и давление, необходимые для правильного его созревания.
Такой процесс занимает до трех суток и требует специализированного оборудования, а также
специально обученного персонала.
Термостатным способом можно готовить все жидкие кисломолочные продукты.
Сегодня вы можете попробовать и приобрести термостатный йогурт (без сахара!!!!), кефир, сметану, ряженку ТМ Премиалле.
Только термостатный способ позволяет добиться высокого качества получаемого продукта и
сохранить все его полезные свойства, густую консистенцию и правильный вкус.
При необходимости или в случае задаваемого вопроса: почему кисломолочные продукты в бутылках не имеют такую консистенцию?
Эти продукты питьевые. Ингридиенты (молоко и закваски) для продуктов совершенно аналогичны, только сквашивание происходит в больших емкостях (танках), а потом происходит фасовка продукта в стеклянные бутылки. При перекачке сквашенный сгусток разбивается и поэтому не имеет густую консистенцию.
Промоутер №2 (выдающий подарки, в прикассовой зоне):
Добрый день!
Приглашаем Вас на дегустацию новых продуктов ТМ Premialle!
ТМ «Premialle – молочные продукты высшего качества для тех, кто всегда выбирает наилучшее!»
Сегодня, предлагаем Вас попробовать новую линейку термостаной продукции ТМ «Premialle»
Также, сегодня приобретая 3 единицы термостатной продукции (ассорт) ТМ «Premialle» на 1 чек, вы гарантированно получаете подарок – премиальный стакан от ТМ «Премиалле.
(Выдает подарок согласно скретч карты, предварительно проверив чек)
Инструкции промо-персонала
Освоение рабочего места
Промоутер приходит в торговую точку за 40 минут до начала акции.
С собой промоутер должен иметь:
- промо-форму (туника и пилотка).
- моб телефон (только для общения с супервайзером)
- карандаш
- формы отчетности
ШАГ 1. Продукцию на дегустацию, подарочный фонд, а также промо-стол завозит представитель агентства в магазины накануне акции. Промоутер должен получить у товароведа молочного отдела (или администратора, старшего смены) продукцию на дегустацию, подарочный фонда, а также расходный материал с оборудованием (промо-стол)! Дегустационные и расходные материалы промоутер ОБЯЗАН ПРОСТИКИРОВАТЬ!
Информацию по кол-ву завезенной дегустационной продукции и расходных материалов узнать у супервайзера.
ШАГ 2. Промоутер с промо-столом и продукцией размещается в торговом зале максимально близко к полке с продаваемой продукцией. Обязательно проверяет наличие ассортимента на продажу. В случае, если продукции нет, в первую очередь спрашиваем у начальника отдела\администратора – есть ли продукция на складе. Если же ее нет, или на полке маленькое кол-во продуктов – менее 25 шт каждого вида – сигнализирует супервайзеру!!!
Механика дегустация с промо-столом
Материалы: промо-стол, дегустационная продукция, подарочный фонд, салфетки, мусорные пакеты, одноразовые полиэтиленовые перчатки, стаканчики, мусорное ведро, одноразовые ложечки.
На промо-стол размещаем дегустационную продукцию, стаканчики, салфетки.
Полностью открываем дегустируемые позиции. АКТИВНО обращаемся к потребителям и проводим дегустацию. После дегустации предлагаем купить понравившийся продукт, помогая его найти на полке, если есть возможность.
Внимание! 1. Промо-стол должен быть всегда чистым.