Новый приватный источник трафика для арбитража




Превращаем 10к в 35к и выше!

Эта методика позволяет зарабатывать на смс подписках, используя совершенно новую схему слива трафика. На момент написания мануала (9.12.2012) данным методом никто не работал, поэтому ниша абсолютно свободна и высокодоходна. Методика не сосем честная, поэтому совестливым людям не особо подойдет, остальным – велкам! Откуда брать траф? В интернете есть сервисы почтовых рассылок, где авторы кроме своих писем, также делают коммерческие выпуски. Смысл в том, чтобы найти рассылку, договориться о платном анонсе и разослать по базе, сливая траф уже на свой лендинг. Понятно, что тут много технических моментов, которые подробно и освещены в данном мануале. Чем хорош данный метод и сколько можно заработать? Как я уже говорил выше, на момент написания мануала никто не использовал рассылки с целью арбитража трафика на смс подписки, поэтому аудитория не пуганная. Часто аудитория в рассылках не отличается большим умом и сообразительностью (Вы это сами поймете, когда увидите, сколько людей подписаны на рассылки с названиями, которые нормальные люди обходят стороной Читая долгое время определенную рассылку, между автором и читателем устанавливаются доверительные отношения, и аудитория по умолчанию потребляет все, что присылает автор. Все это дает отличные результаты по конвертации трафика в смс подписки.

Какие сервисы рассылок использовать? Самые крупные почтовые рассылки с большой аудиторией:
https://smartresponder.ru
https://subscribe.ru
https://www.maillist.ru
https://content.mail.ru Или любые другие Как отбирать рассылки? Рассмотрим на примере smartresponder.ru

1. Заходим на сайт smartresponder.ru
2. Заходим в каталог.
3. Видим, что рассылки разбиты по темам.
Нам подойдут любые темы, с подписной базой от 1000 человек.

Если зайти в любую тему и выбрать рассылку, увидим что они различаются на:

1. Некоммерческие рассылки
2. Рассылки, где автор размещает стороннюю рекламу
3. Рассылки, где размещается только реклама автора.
Там где написано, что автор размещает стороннюю рекламу, часто указаны либо цены на рекламу, либо есть ссылка на сайт, где эти цены выложены. Если рассылка не коммерческая, это не означает что автор не размещает рекламу, отправлять запрос на платное размещение анонса нужно всем! Запрос на рекламу отправляется прямо через форму smartresponder.ru, поэтому необходимо будет зарегистрироваться как автор рассылки на сайте. Это бесплатная процедура, и займет пару минут, никаких дополнительных действий по созданию рассылок совершать не потребуется.


В форме отправки указывается обратный почтовый адрес, куда придет ответ.

Какие цены на рассылки и какая статистика? Рассылки сильно различаются по цене, в зависимости от тематики. Бизнес тематика дороже, чем рассылки на некоммерческие темы, но, повторюсь, нам нужны любые рассылки. В среднем, цена за рассылку по базе 1000-12000, будет составлять от 300 до 5 000 рублей. Это нормальные цены, на которые следует ориентироваться, так как многие хозяева рассылок запрашивают неприлично много.

Чем больше человек в рассылке, тем меньше процент открытия писем. Нормальные цифры, на которые следует ориентироваться, это 15-30% открытия писем. Это означает, что если вы купили рассылку по базе в 10 000 человек, нормальным будет считаться, что письма просмотрят 1500-3000
человек. Процент перехода на Ваш сайт (лендинг) будет около 80%. Ратио составит от 1:5 до 1:20. Стандартная рассылка за 300 р. по базе в 1000 человек приносит в среднем 15-25 подписок за 3 дня. В итоге остается от 10 до 15 подписок с учетом отписок и неудачных ребилов, которые окупаются за 3 дня и дальше приносят чистую прибыль.

Такие высокие показатели достигаются за счет того, что:
1. Между читателями и автором рассылки уже выстроены доверительные отношения, и они по умолчанию поглощают все, что он шлет, ведь на рассылку они подписаны добровольно, и могли в любой момент отписаться.
2. По этому схеме еще никто не работает, поэтому аудитория не пуганная
3. Сами подписчики – весьма своеобразная публика, не особо продвинутая в особенностях пользования интернетом.
Из расчета показателей выше, легко посчитать, что с одной рассылки можно сразу получить порядка 200 смс подписчиков, что с первого раза окупит выпуск рассылки, и в дальнейшем будет прибыль на ребилах. На что следует обратить внимание? При поиске рассылок, обратите внимание на дату ее создания, и количество подписчиков в ней. Например, если рассылке всего месяц, а база уже на 10 000 человек, то скорее всего ее происхождение спамное и рекламироваться в ней не следует.

Как писать письмо автору рассылки?

Авторы рассылок, особенно больших, люди с весьма завышенным чувством собственной важности, поэтому и обращаться к ним нужно соответствующе.
В письме обязательно нужно обратиться по имени, представиться самому, и дать ссылку на свой продукт, который мы хотим проанонсировать по его базе.

Пример такого письма Заголовок. Авторы рассылок получают огромное количество писем, поэтому, чтобы увеличить вероятность прочтения вашего письма, необходимо в заголовке написать, что вы хотите. “Возможность размещения рекламы в Вашей рассылке” “Хочу купить рекламу в Вашей рассылке” «Коммерческое предложение по рекламе в Вашей рассылке» И прочее… Само письмо: Андрей Борисович, добрый день. Меня зовут Дмитрий. Наши курсы схожи по тематике, я хочу разместить платный анонс своего продукта по Вашей подписной базе. Скажите, возможно ли это? Если да, то пришлите расценки и свободные даты для отправки. С уважением, Дмитрий. Что рассылать?
В рассылку нужно отправлять бесплатный материал, или подборку бесплатных материалов, схожих по тематике с самой рассылкой. Читатели любят скачивать на халяву полезные тематические материалы. О качестве можно не беспокоиться, просто скачайте с торрента что-то схожее и все.

Например, можно взять электронную книгу, поменять название чтобы больше подходило по тематике. Описание тоже не нужно придумывать, поищите по названию уже готовые курсы в продаже, и возьмите описание там. Как выстроить весь процесс? Авторы рассылок внимательно следят за тем, какие письма отправлять в рассылку и даже за деньги не будут отправлять не понятные вещи, и уже тем более не будут рекламировать смс платники. Поэтому подход тут своеобразный. После того, как автор прислал расценки на рекламу, он попросит показать рекламируемый продукт. Автору рассылки мы представляемся как обычный инфобизнесмен, который хочет пропиарить бесплатный тематический курс по его базе. Это нормальная и распространенная практика в их среде, когда происходит обмен информационными курсами. Для этого нужно найти в интернете бесплатно выложенный продукт (смежный с тематикой автора рассылки). Это может быть тренинг, видеокурс, или электронная книга. После того как нашли курс, нужно подготовить страницу товара. Для этого просто найдите любой лендинг с похожим курсом и используйте его. Особо вникать в соответствие информации на странице лендинга и скачанного Вами курса не нужно, проверять никто не будет. Взять лендинги можно поискав в CPA партнерках или погуглив. Часто их рекламируют прямо в Яндекс.Директ или в Adwords. После этого нам нужно зарегистрировать 2 домена. Пользуйтесь бесплатным хостингом, т.к. эта процедура нам нужна на 1 раз. (К примеру 1gb.ru дает бесплатный тестовый хостинг и свои домены.)

В итоге у нас есть скачанный бесплатно продукт, схожий по тематике с рассылкой автора, с которым удалось договориться о цене, сделанный лендинг под него. Пройдя по ссылке, человек может просто скачать курс, перейдя по ссылке. Эту страницу мы и отправляем автору рассылки, чтобы показать, что мы хотим рекламировать. Дальнейшее развитие событий происходит следующим образом: Оплачиваем рекламный выпуск рассылки, и назначаем точную дату отправки письма в рассылку. (Самые открываемые дни, это вторник-четверг, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00) Важно точно оговорить время отправки письма. Учитывайте временную разницу в регионах. Следующим этапом нужно будет написать письмо для отправки в рассылку. Текст письма можно взять прямо с лендинга, или поискав в интернете тематические статьи, или другие сайты, которые продают смежный продукт. Написать самому его не составит труда, эти письма особым интеллектом не отличаются, к тому же мы бесплатно отправляем тематический продукт по базе, что уже сильно увеличивает доверие и открываемость письма. Пример письма в рассылку: Заголовок В заголовке сразу отразите, что вы бесплатно раздаете тематический продукт. Получите бесплатную методику похудения без диет и упражнений. Бесплатная методика заработка от 1000 до 5000$ в месяц.
Скачать бесплатный курс «Как пропитаться лучами счастья»

Совет: Все заголовки таких писем выдержаны в определенном стиле, который в инфобизнесовой среде называется “продающие заголовки”, поэтому можно погуглить примеры таких заголовков в интернете. Тело письма: В теле письма можно кратко описать проблему и ее решение, которые представлены в бесплатном курсе.
Например:

Здравствуйте. Кто хоть раз сталкивался с проблемой лишнего веса, тот наверняка знает, как тяжело избавиться от лишних килограммов. Для многих это является серьезной проблемой, на решение которой они уже потратили много сил и нервов. Так можно ли быстро решить эту проблему без диет и изнурительных упражнений? Ответ – ДА! Предлагаем Вам бесплатно скачать методику похудения без диет и изнурительных упражнений. Обычно, цена курса составляет 2500 рублей, но сегодня мы даем Вам уникальную возможность скачать методику абсолютно бесплатно! Сделайте это прямо сейчас по ссылке (ссылка на ваш лендинг) Благодарю за внимание.

Как выгодно сливать трафик? Теперь мы дошли до самого важного раздела – монетизации трафика.
Нам нужно выбрать партнерку, у которой есть СМС локеры. Например linkmonster.biz или entercash.ru (или любая другая, где можно скрывать контент за смс.

Вешаем смс локер на нашу ссылку для скачивания курса или модальное окно с формой. Изменяем текст смс локера (если это позволяет выбранная Вами партнерка). Можно написать что-то вроде:
Бесплатно мы раздаем только ограниченное количество копий, можно скачать только одну копию в одни руки, поэтому просим Вас пройти простую процедуру проверки.

Владелец рассылки может еще до отправки рассылки зайти на Вашу страницу и проверить, что все работает, все скачивается, и если сразу увидит Ваше измененное сообщение с новой ссылкой на скачивание под смс локером, вполне может и отказать в выпуске. Далее – с первого домена ставим редирект на прямую ссылку на скачивание курса (книги, тренинга и т.д.). Автор рассылки подготавливает запуск письма по базе заранее, соответственно заранее ваша ссылка и текст письма пройдут модерацию. За несколько минут до запуска письма в рассылку просто меняем редирект на второй домен с лендингом. Таким образом, автор сам отправляет письмо со ссылкой на платник, мы лишь немного помогаем ему в этом. =) Как усилить эффект? Для увеличения конверсии, можно подготовить отдельный подставной лендинг. Для этого нужно сделать фейк страницы сайта автора рассылки (конечно, в том случае если у него есть сайт, у многих его просто нет), разместить его на зарегистрированном бесплатном домене (домен желательно регистрировать схожим с названием сайта автора рассылки). Изменяете текст на странице на такой же как и в письме, и внизу делаете ссылку на скачивание курса с локером. При нажатии на ссылку в некоторых партнерках текст тоже можно менять.
Пишем примерно следующее:

Для скачивания курса требуется подтвердить регистрационные данные. Для этого просто нажмите на ссылку ниже и подтвердите полученный код.

Пример такой реализации: Сайт автора рассылки https://moneymakeronline.ru Во время согласования ему показали обычное письмо с предложением скачать бесплатно курс (примеры написания такого письма выше). Ссылка в письме ведет на домен podpischiki.1gb.ru, с которого настроен редирект на файл скачивания (чтобы пройти модерацию у хозяина рассылки). За несколько минут до запуска рассылки, редирект с письма был изменен на специально созданную для него страницу: https://moneymakeronline.1gb.ru Вот и весь процесс. На самом деле все просто, хотя на первый взгляд кажется немного запутанным, поэтому кратко повторю все шаги:
1. Находим рассылку, где можно платно запустить свой анонс.
2. Находим в интернете курс, подходящий по тематике найденной рассылки
3. На бесплатном домене делаем страницу этого курса с возможностью скачать его с этой страницы
4. Договариваемся с автором рассылки о платном анонсе, точно определяем время
5. За несколько минут до старта рассылки, меняем ссылку на скачивание ссылкой, защищенной смс локером.
6. Для большего конверта делаем копию страницы сайта автора рассылки (если сайт есть), на странице размещаем текст из рассылки (или описания курса), внизу размещаем ссылку, защищенную смс локером на сам курс.

Ответы и советы:
Сколько нужно вложений для начала работы: Минимум – за сколько сможете договориться с автором рассылки, но обычно стоимость нормальной рассылки начинается от 20$ Совет:
1. Ищите рассылки со школьной и женской аудиторией. Реклама в таких рассылках стоит недорого, а аудитория полностью конвертабельна. Это рассылки тематик: гадание, гороскопы, привороты, заработок на автопилоте, ничего не делая – все, на что обычно охотно клюют люди с тонкой ранимой психикой.
2. Диверсифицируйте бюджет и риски – лучше купить много не больших рассылок, чем одну большую.
3. Если нет сайта – можно провернуть следующий фокус. Делаете или «заимствуете» откуда-нибудь обыкновенный блог. Пишете пост примерно следующего содержания:
Здравствуйте! Наконец-то мы обзавелись собственным сайтом. Теперь скачивать курсы можно прямо отсюда. Мы бы хотели поздравить всех наших читателей и в честь этого события провести акцию: «Супер-пупер курс» абсолютно бесплатно! Ссылка на курс
4. Через каждые 5-7 писем меняйте почты, с которых общаетесь с авторами рассылок – они часто обмениваются информацией друг с другом и могут просто вас слить.
5. Не рискуйте! Если рассылка крупная, есть небольшая вероятность, что часть «подписчиков» нагнана спамом. Перед оплатой и запуском письма просите больше подтверждений актуальности базы: гостевой доступ к счетчику статистики/аналитики и скрин статистики Смартреспондера.
6. Если в первые 3-5 дней отписок больше 30%, целесообразно продать оставшиеся на бирже подписок и вложенные деньги реинвестировать в более конвертабельный трафик. Тем самым, Вы отобьете вложения минимум в 3 раза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: