Результаты бесед с учащимися, классным руководителем, учителями-предметниками и одноклассниками




ДНЕВНИК

прохождения психологической практики

в ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка»

в период с 6 февраля по 4 марта 2017 г.

 

 

Студент историко-филологического факультета

 

Группа 12-ИС _________ В.О. Поляков

 

Руководитель практики

от кафедры __________ О.И. Ращинская

 

Директор школы __________ В.П. Матус

 

Новополоцк, 2017

Список учеников 6 «А» класса

1. Арефкина Ксения – учебный сектор

2. Богданова Мария

3. Болтрушевич Софья

4. Бухалович Ярослав – редколлегия

5. Гаврилов Егор

6. Глущенко Арина – санитарно-гигиенический сектор

7. Жолуд Кирилл

8. Забелло Илья

9. Заичкина Евгения – культурно-массовый сектор

10. Колтунов Иван – спортивный сектор

11. Лабохо Максим

12. Лясович Илья – информационный сектор

13. Малиновская Елизавета

14. Михасенок Александр

15. Метла Анастасия – спортивный сектор

16. Папкова Анастасия – дежурный командир

17. Поприч Станислав

18. Стегашева Вероника – редколлегия

19. Ступакова Полина – библиотекарь

20. Филиппов Никита

21. Филькова Дарья

22. Фролов Иван

23. Хвеженко Ярослав

24. Цееб Виктория – староста

25. Шипилов Александр

 

Дневник учета деятельности

Дата Учёт деятельности Примечания
07.02.2017 Присутствовал на уроке по русской литературе у 6 «А» с целью ознакомления с классом и наблюдением за учениками.  
09.02.2017 Присутствовал на уроке географии в 6 «А» классе с целью ознакомления с классом и наблюдением за учениками.  
13.02.2017 Проведение тестовых методик с коллективом. Проведение диагностики по выявлению уровня делового, творческого, нравственного климата в коллективе.
15.02.2017 Наблюдения за коллективом на уроках.  
17.02.2017 Беседа с классным руководителем с целью ознакомления с классом.  
20.02.2017 Проведение бесед с ученицей.  
23.02.2017 Проведение тестовых методик с коллективом. Социометрия.
24.02.2017 Беседа с учителем-предметником. Учитель по истории Буленковой Е.А.
28.02.2017 Обработка тестовых методик  
03.03.2017 Оформление отчета по психологическому аспекту  

Результаты бесед с учащимися, классным руководителем, учителями-предметниками и одноклассниками

Дата проведения беседы С кем была проведена беседа Цель беседы (для чего была проведена) Краткое содержание беседы (о чем беседовали): вопросы и краткие ответы Анализ содержания беседы (какие можно сделать выводы)
20.02.17 Арефкина Ксения Беседа была проведена с целью определения интересов, приоритетов, любимых/нелюбимых предметов. - Какие у тебя любимые предметы? - Очень нравится история, русская литература и русский язык, еще информатика и труды. - А нелюбимые? -Не люблю математику! - А чем ты занимаешься в свободное время? -Я люблю читать. Люблю книги о приключениях, так же с интересом читаю то, что задают в школе п литературе. Еще я хожу на «фитодизайн» - это составление композиций из цветов. Из беседы выяснилось, что помимо занятий в школе ученица посещает кружок по «фитодизайну», а также много читает. В ходе беседы выяснилось, что дома имеется много книг. Из рассказа о любимых школьных предметах можно предположить, что у Ксении есть склонность к гуманитарным дисциплинам.
17.02.17 Классный руководитель Беседа проводилась с целью выяснения информации о семье ученицы, об условиях проживания, определения роли Ксении в классе, отношении к учебе и общей успеваемости. Пастарнак Е.Б.: -Скажите, пожалуйста, в какой семье проживает Ксения? -Ксения воспитывается в неполной семье матерью, также есть младший брат. Был еще в семье прадед – ветеран ВОВ, который умер в прошлом году. - Какая общая успеваемость по предметам? - Успеваемость на 8-10, очень усердная, ответственная, какое бы дело ей не поручили. Отличается хорошей дисциплиной и любознательностью. В отношениях с классом никогда проблем не возникало. Из беседы стало известно, что Ксения отличительна трудолюбием, хорошей успеваемостью. Несмотря на тот факт, что семья неполная, Ксения эмоциональный ребенок, иногда может выражать бурно свои эмоции.
20.02.17 Товарищ Беседа проведена с целью выяснения отношения класса к Ксении, также чем она примечательна Беседа с Метлой Анастасией. - Кем для тебя является Ксения? - Она моя подруга, с ней можно всегда поговорить и она не будет надоедать. - А какие у нее есть интересы? -Она много читает всего разного. Из класса знаю только она читает. - Помогает ли она тебе чем-нибудь? - Если знает как и что делать, то подскажет, а если нет, то сразу говорит. Из беседы стоит отметить, что Ксения зарекомендовала себя, как хорошая подруга, которая может помочь в силу своих возможностей, а также, что чтение является ее любимым занятием.
24.02.17 Учитель-предметник Беседа проводилась с целью определения успеваемости Ксении и за все время обучения историей, а также ее поведения на уроках. Беседа с Телюк О.Г. (учитель истории) -Что Вы можете сказать о Ксении? -Очень толковая девочка. Ответственная, всегда готовится к урокам, успеваемость одна из лучших в классе. Всегда тянет руку если только точно уверена в своем ответе, при этом редко ошибается. Хорошо справляется с логическими заданиями, которые аргументирует. Из беседы выяснилось, что Ксения отличается тем, что свои ответы она всегда аргументирует. Мыслит логически, что позволяет ей справляться со всеми разноуровневыми заданиями.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: