ДНЕВНИК
прохождения психологической практики
в ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка»
в период с 6 февраля по 4 марта 2017 г.
Студент историко-филологического факультета
Группа 12-ИС _________ В.О. Поляков
Руководитель практики
от кафедры __________ О.И. Ращинская
Директор школы __________ В.П. Матус
Новополоцк, 2017
Список учеников 6 «А» класса
1. Арефкина Ксения – учебный сектор
2. Богданова Мария
3. Болтрушевич Софья
4. Бухалович Ярослав – редколлегия
5. Гаврилов Егор
6. Глущенко Арина – санитарно-гигиенический сектор
7. Жолуд Кирилл
8. Забелло Илья
9. Заичкина Евгения – культурно-массовый сектор
10. Колтунов Иван – спортивный сектор
11. Лабохо Максим
12. Лясович Илья – информационный сектор
13. Малиновская Елизавета
14. Михасенок Александр
15. Метла Анастасия – спортивный сектор
16. Папкова Анастасия – дежурный командир
17. Поприч Станислав
18. Стегашева Вероника – редколлегия
19. Ступакова Полина – библиотекарь
20. Филиппов Никита
21. Филькова Дарья
22. Фролов Иван
23. Хвеженко Ярослав
24. Цееб Виктория – староста
25. Шипилов Александр
Дневник учета деятельности
Дата | Учёт деятельности | Примечания |
07.02.2017 | Присутствовал на уроке по русской литературе у 6 «А» с целью ознакомления с классом и наблюдением за учениками. | |
09.02.2017 | Присутствовал на уроке географии в 6 «А» классе с целью ознакомления с классом и наблюдением за учениками. | |
13.02.2017 | Проведение тестовых методик с коллективом. | Проведение диагностики по выявлению уровня делового, творческого, нравственного климата в коллективе. |
15.02.2017 | Наблюдения за коллективом на уроках. | |
17.02.2017 | Беседа с классным руководителем с целью ознакомления с классом. | |
20.02.2017 | Проведение бесед с ученицей. | |
23.02.2017 | Проведение тестовых методик с коллективом. | Социометрия. |
24.02.2017 | Беседа с учителем-предметником. | Учитель по истории Буленковой Е.А. |
28.02.2017 | Обработка тестовых методик | |
03.03.2017 | Оформление отчета по психологическому аспекту |
Результаты бесед с учащимися, классным руководителем, учителями-предметниками и одноклассниками
Дата проведения беседы | С кем была проведена беседа | Цель беседы (для чего была проведена) | Краткое содержание беседы (о чем беседовали): вопросы и краткие ответы | Анализ содержания беседы (какие можно сделать выводы) |
20.02.17 | Арефкина Ксения | Беседа была проведена с целью определения интересов, приоритетов, любимых/нелюбимых предметов. | - Какие у тебя любимые предметы? - Очень нравится история, русская литература и русский язык, еще информатика и труды. - А нелюбимые? -Не люблю математику! - А чем ты занимаешься в свободное время? -Я люблю читать. Люблю книги о приключениях, так же с интересом читаю то, что задают в школе п литературе. Еще я хожу на «фитодизайн» - это составление композиций из цветов. | Из беседы выяснилось, что помимо занятий в школе ученица посещает кружок по «фитодизайну», а также много читает. В ходе беседы выяснилось, что дома имеется много книг. Из рассказа о любимых школьных предметах можно предположить, что у Ксении есть склонность к гуманитарным дисциплинам. |
17.02.17 | Классный руководитель | Беседа проводилась с целью выяснения информации о семье ученицы, об условиях проживания, определения роли Ксении в классе, отношении к учебе и общей успеваемости. | Пастарнак Е.Б.: -Скажите, пожалуйста, в какой семье проживает Ксения? -Ксения воспитывается в неполной семье матерью, также есть младший брат. Был еще в семье прадед – ветеран ВОВ, который умер в прошлом году. - Какая общая успеваемость по предметам? - Успеваемость на 8-10, очень усердная, ответственная, какое бы дело ей не поручили. Отличается хорошей дисциплиной и любознательностью. В отношениях с классом никогда проблем не возникало. | Из беседы стало известно, что Ксения отличительна трудолюбием, хорошей успеваемостью. Несмотря на тот факт, что семья неполная, Ксения эмоциональный ребенок, иногда может выражать бурно свои эмоции. |
20.02.17 | Товарищ | Беседа проведена с целью выяснения отношения класса к Ксении, также чем она примечательна | Беседа с Метлой Анастасией. - Кем для тебя является Ксения? - Она моя подруга, с ней можно всегда поговорить и она не будет надоедать. - А какие у нее есть интересы? -Она много читает всего разного. Из класса знаю только она читает. - Помогает ли она тебе чем-нибудь? - Если знает как и что делать, то подскажет, а если нет, то сразу говорит. | Из беседы стоит отметить, что Ксения зарекомендовала себя, как хорошая подруга, которая может помочь в силу своих возможностей, а также, что чтение является ее любимым занятием. |
24.02.17 | Учитель-предметник | Беседа проводилась с целью определения успеваемости Ксении и за все время обучения историей, а также ее поведения на уроках. | Беседа с Телюк О.Г. (учитель истории) -Что Вы можете сказать о Ксении? -Очень толковая девочка. Ответственная, всегда готовится к урокам, успеваемость одна из лучших в классе. Всегда тянет руку если только точно уверена в своем ответе, при этом редко ошибается. Хорошо справляется с логическими заданиями, которые аргументирует. | Из беседы выяснилось, что Ксения отличается тем, что свои ответы она всегда аргументирует. Мыслит логически, что позволяет ей справляться со всеми разноуровневыми заданиями. |