Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам» и др.




Отписки от рассылки — это довольно регулярное явление, но общий процент отписок должен находиться в пределах 1-2 %, это считается нормой для коммерческих списков. Всплеск отписок возможен только в случае, если по этому списку довольно давно не проводилась никакая рассылка (от 3 мес. и больше). Также возможен вариант увеличения процента отписок, когда письмо компании не соответствуют заявленной теме при подписке (то есть когда в форме подписки озвучена одна тема, а письма приходят вовсе на иную тему).

Нажатия на кнопку «спам». Согласно исследованиям западных сервисов емейл-рассылок[2], нажатие на кнопку «спам» занимает всего лишь третье место в борьбе пользователей с нежелательными письмами. То есть если в письме есть возможность отписаться или письма не приходят слишком часто, нажатия на «спам» не будет. Слишком большой показатель нажатий на эту кнопку ведет к последствиям, которые декларирует международный закон борьбы со спамом. Если рассылка ведется с помощью определенного сервиса рассылок писем, то сервис обычно реагирует на всплеск abuse reports[3] блокировкой аккаунта.

Показатель конверсии в покупку на сайте

Поскольку любое маркетинговое действие (как, например, емейл-рассылка) в первую очередь призвано увеличивать прибыль и приносить клиентов, то есть необходимость упомянуть также и показатель закрытий продаж на сайте из электронных рассылок. Этот показатель в равной мере зависит и от емейл-маркетинга и от сайта компании. Если емейл-маркетинговая кампания была верно спланирована, то показатель CT(о)R будет высоким. Если сайт имеет некоторые ошибки в юзабилити и его продающие свойства незначительные, то не все переходы из письма закрываются в продажу на сайте, но тем не менее показатель конверсии на самом сайте при этом будет выше, по сравнению с показателем конверсии пользователей, пришедших из другого рекламного канала (а не из письма).

 

Доски объявлений

Avito — интернет-сайт для размещения платных и бесплатных объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Товары могут быть новыми и бывшими в использовании. Всего на сайте в октябре 2015 года было размещено более 31 млн активных объявлений.

 

Сайт Avito.ru имеет несколько сервисов для бизнеса:

● Магазины — данный сервис позволяет открыть на Avito собственный «магазин». Функционал сервиса рассчитан на компании и частных предпринимателей;

● Промо — сервис позволяет создать рекламу, направленную на конкретную аудиторию сайта;

● Контекст — сервис для привлечения покупателей с Avito на страницы интернет-магазинов с помощью контекстной рекламы;

● CheckOut — логистический сервис, агрегирующий услуги различных служб доставки;

● ActiAgent — инструмент для работы агентов и брокеров. Позволяет управлять своей базой, размещать и отслеживать объявления на площадках, вести клиентов

Мобильные приложения

● Avito для iOS и Android;

● Domofond

“Из рук в руки” (веб-сайт газеты IRR.RU) - российская газета объявлений, классифицированных по категориям. Иркуткое отделение газеты - https://irkutskaya-obl.irr.ru.

 

“Youla” (сайт https://youla.io) – это бесплатная доска объявлений, которая позволяет предлагать товары тем, кто находится поблизости, а также покупать вещи, которые продаются рядом.

 

Маркет плейс

Выберите площадку электронной торговли, например, Яндекс.Маркет, Тiu.ru, BLIZKO.ru, molotok.ru. Зарегистрируйтесь на ней. Выберите вариант сотрудничества (за показы (стандартная рекламная компания); за клики (принцип Яндекс Директа); процент от продаж.), заключите договор. Внесите товары в каталог.

Справочники см. презентацию “Каналы и способы рекламы в интернете”

 

Купонаторы см. презентацию “Каналы и способы рекламы в интернете”

ВЫВОД: Как вы видите мы рассмотрели всего 8 каналов, а вот методов и способов рекламы много. Могу сказать одно: если вы внедрите и настроите хотя бы половину из этих каналов правильно (с уклоном на точную целевую аудиторию, покажете им проблемы и предложите решения), вы больше не будете жаловаться на отсутствие клиентов, могу это гарантировать.

Тема 3. Как увеличить онлайн-продажи на 50% с помощью адаптивных шаблонов.

Задание: изучите таблицу и ответьте на вопросы:

1. Сколько, по Вашему мнению, нефтегазовых компаний представлено в списке?

2. Сколько, по Вашему мнению, автоконцернов представлено в списке?

3. Посчитайте в процентном соотношении кто из представителей первой (нефтегазовые компании) и второй группы (автоконцерны) больше, а кто меньше имеют мобильную версию сайта для работы с мобильными посетителями? Объясните почему.

Мы выбрали верхние 30 пунктов списка Global Fortune 500 и посмотрели, что крупнейшие корпорации мира используют для работы с мобильными посетителями. Для определения и поиска мобильной версии использовался эмулятор Cowemo Pixmobi, плагин User-Agent Switcher for Chrome, обычный Iphone 4 и поиск в Google по запросу с названием корпорации + mobile website.

 

На основе списка CNN

Компания Мобильная версия
Royal Dutch Shell https://m.shell.com
Exxon Mobil не обнаружена
Wal-Mart Stores https://mobile.walmart.com/
BP не обнаружена
Sinopec Group не обнаружена
China National Petroleum не обнаружена
State Grid (Электросети Китая) не обнаружена
Chevron не обнаружена
ConocoPhillips Только экстранет
Toyota Motor https://m.toyota.com
Total не обнаружена
Volkswagen https://m.vw.com/hi/
Japan Post Holdings не обнаружена
Glencore International не обнаружена
Gazprom не обнаружена
E.ON https://eonenergymobile.com
ENI https://www.eni.mobi/
ING Group https://m.ing.com/
General Motors https://m.gm.com
Samsung Electronics https://m.samsung.com
Daimler https://www.daimler.mobi
General Electric не обнаружена
Petrobras не обнаружена
Berkshire Hathaway не обнаружена
AXA https://www.axa.com/en/mobi/
Fannie Mae не обнаружена
Ford Motor https://m.ford.com
Allianz https://m.allianz.com
Nippon Telegraph & Telephone не обнаружена
BNP Paribas не обнаружена

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: