Илья Клестов, интернет-маркетолог ALLSOFT.RU




«Наше сотрудничество с Retail Rocket началось в июне 2014 года с установки блоков рекомендаций на сайте. Наш стандартный движок рекомендаций удивлял своими предложениями, а в нескольких ключевых местах размещения блоки рекомендаций до этого мы вовсе не использовали.

В результате мы не только увеличили конверсию посещений и количество позиций в заказе, но и обнаружили неиспользуемый потенциал сайта, настроили точность собираемой статистики, прокачались в проведении АБ-тестов.

Маркетинг → [КЕЙС] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,

подключили приветственную автосерию,

добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)

обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

АВГУСТ 2015. ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД.

Для тестирования было настроено всего 2 триггерных рассылки – это брошенная и отмененная корзина, в которых было по 3 письма.

Сервис TriggMine определял корзину, как брошенную/отмененную через 20 минут после того, как клиент закрыл окно сайта.

P.S. Брошенная корзина — клиент добавил товары в корзину и ушел с сайта, не оформив заказ.

Отмененная корзина — клиент добавил товары в корзину, затем удалил один/несколько/все и ушел с сайта, не оформив заказ.

Как выглядели письма по брошенной корзине.

За основу мы взяли наши шаблоны транзакционных писем. Некоторые фишки и идеи мы позаимствовали из встроенных шаблонов TriggMine (например, заголовки писем, а также идеи для подачи мотивационного текста в письме).

Но все же мы сильно потрудились, чтобы создать все письма в том же тоне, который мы выдерживаем в других наших письмах (уважительный и доверительный – это очень важно для нашей ЦА).

Письмо № 1

Время отправки: Через 1 минуту после того, как корзина стала брошенной.

Тема письма: Кажется, Вы кое-что забыли #Имя клиента#?

Письмо № 2

Время отправки: Через 23 часа.

Тема письма: Осталось только 2 дня резерва вашей покупки!

Письмо № 3

Время отправки: Через 3 дня.

Тема письма: Оформите свой заказ сегодня и получите подарок!

В третьем письме не указывался конкретный подарок. Это был сюрприз для клиента, который мы добавляли к заказу и отправляли вместе с ним.

P.S. Интересно также то, что около 30% «возвращенцев» покупали из первого же письма-напоминания.

Это означает, что 30% наших покупателей не хватало лишь маленького толчка, чтобы они приняли решение.

По нашему мнению, это очень красноречиво опровергает любые страхи тех, кто считает брошенные корзины агрессивным методом работы с клиентской базой.

Использование комплексного подхода не только в емейл-маркетинге, но и в общей системе маркетинга вашей компании, даст максимальную отдачу и увеличит эффективность каждого из каналов.

Статистика по письмам.

За период тестирования, мы получили отличные результаты по показателям открытий и кликов из письма.

54% — открытия и 21% — кликов. Показатели отписки, при этом, составил всего 1%.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: