Диагностика психического развития детей средней группы (к.г.).




Диагностика психического развития детей средней группы (н.г.).

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________

Дата рождения_________________ Возраст на момент обследования________________

Дата обследования______________Детский сад № ________ Группа________________

Помоги рыбкам найти маму.

Домики

Накормим домашних животных

Найди игрушки

Какой предмет лишний

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа №______ Дата______________________

ФИ ребенка, дата рождения Диагностика выявления уровня восприятия. «Помоги рыбкам найти маму» Инструкция: помоги каждой маме рыбке найти ее ребенка, и соедини их линией, помни, что мама и ребенок похожи друг на друга. Диагностика выявления умения сосредотачиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие. «Домики» Инструкция: посмотрите на домики; у первого домика вам нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза, после этого дети приступают к выполнению) Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. «Накорми домашних животных» Инструкция: помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит и соедини линией. Диагностика выявления сформированности мышления «Найди игрушки» Инструкция: среди предметов, вы должны найти только игрушки и обвести их в кружочек. Тест определения уровня развития словесно-логического мышления ребенка. «Какой предмет лишний» Инструкция: посмотрите на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один здесь лишний – зачеркните его. Примечания
             
             
Итого:  

Психолог_________________

 

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета

Средний уровень – задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

 

Диагностика психического развития детей средней группы (к.г.).

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________

Дата рождения_________________ Возраст на момент обследования________________

Дата обследования______________Детский сад № _________Группа________________

1. Опусти фигурки в формочку.

 

2. Соедини половинки предметов.

 

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке

 

 

4. Обведи похожие на образец фигуры.

 

5. Кто где живет.

 

 

 

 

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

 

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа №______ Дата______________________

ФИ ребенка, дата рождения Диагностика выявления сформированности мышления Методика «Разложи геометрические фигуры» Инструкция: «Перед вами нарисован ящик, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотрите внимательно на фигурки, которые изображены внизу и соедините линией фигурку и дырку одинаковой формы – вставьте фигурки в ящик» Диагностика выявления уровня развития сенсорного восприятия Методика «Соедини половинки предметов» Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображенных предметов» Диагностика выявления уровня развития зрительной памяти Методика «Зрительная память» Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, которую я тебе покажу. Запомни те предметы, которые на ней изображены. Теперь я убираю картинку. На своем листочке обведи только те предметы, которые ты увидел на моем рисунке» Диагностика выявления сформированности внимания и сенсорного восприятия Методика «Найди фигуры, похожие на образец» Инструкция: «Посмотри, слева у тебя нарисована фигурка. Обведи только те предметы, которые похожи на фигурку». Тест определения уровня развития словесно-логического мышления ребенка. Методика «Кто, где живет» Инструкция: «Перед тобой домики и животные. Проведи черточками тропинки от животных туда, где они живут». Примечания
             
             
Итого:  
               

Психолог_________________

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: