Организация модульных пассажирских перевозок




 

Сформировалось парадоксальное противоречие: чем больше пригородных поездов обращается на участке, тем больше эксплуатационные расходы, а снижение эксплуатационных расходов за счет сокращения количества пригородных поездов (оптимизации графика движения пригородных поездов) приводит к росту транспортной неудовлетворенности населения [16]. Так как сокращение числа пригородных поездов увеличивает транспортную напряженность, а эксплуатационные расходы необходимо снижать, то в данном случае наиболее подходящим вариантом организации движения электропоездов будет модульный принцип. Вместо обращения 8 или 10-вагонного состава пригородных поездов более рационально использовать состав: 4+4 вагона или 5+5 вагонов. Это позволяет более эффективно обеспечивать эксплуатацию подвижного состава: по наиболее пассажиронапряженным участкам могут следовать оба модуля, далее один модуль останется на станциях спада пассажиропотока, а второй – проследует до конечной оборотной станции маршрута. За время обращения основного модуля до конечной оборотной станции оставшийся модуль может совершить рейс до головной станции и обратно. Дополнительные рейсы на интенсивных участках позволят сократить пассажиро-часы ожидания, что дополнительно привлечет пассажиров с автотранспорта.

Модульное движение позволяет сократить пассажиро-часы ожидания и эксплуатационные расходы за счет сокращения вагоно-километровой работы на 20 % – 30 % [11], а также увеличить доходы за счет дополнительных маршрутов высвободившимися модулями.

Чистый дисконтированный доход проекта равен сумме потоков денежных средств на всех шагах расчета, а именно

(3.1)

где - поток платежей на n-м шаге инвестиционного проекта.

Внутренняя норма доходности определяется исходя из условия о том, что чистый дисконтированный доход проекта равен 0

(3.2)

Продолжение текста.…


 

Заключение

 

В настоящее время сфера пассажирских железнодорожных перевозок находится на переломном рубеже, поскольку достигла пика борьба за пассажира с конкурирующими видами транспорта в обеспечении пригородного транспортного сообщения.

СЗППК проделала существенную работу по выстраиванию и налаживанию оптимальных, взаимовыгодных условий деятельности с заказчиком транспортных услуг, а именно представителями региональной власти.

В соответствии с целью выпускной квалификационной работы было необходимо детально изучить ППП ЖДТ на примере ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Подводя итог анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЗППК» можно сделать следующие выводы. С хорошей стороны результаты деятельности ОАО «СЗППК» характеризуют следующие показатели:

- сокращение доли долговых обязательств в структуре пассивов компании (-132,31 % к 2013 году);

- положительный финансовый результат по итогам 2013 года.

В ходе анализа были получены следующие критические показатели финансового положения организации:

- полная зависимость организации от заемного капитала (отрицательная величина собственного капитала);

- активы компании меньше уставного капитала, но за период величина чистых активов увеличивается;

Продолжение текста.…


 

Приложение А

 

Доходы и расходы ППК

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: