Стартовая диагностическая работа по математике в 5 классе
Октября 2014 года
Вариант 1.
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 8 увеличить на 7, то получится: 1). 56 2). 15 3). 63 4). 48
А2. Во сколько раз 9 меньше, чем 45? 1). 36 2). 5 3). 37 4). 54
А3. Значение выражения 890 – 60 + 340 есть число: 1). 1188 2). 810 3). 6150 4). 130.
А4. Разность чисел семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7725 4). 6883.
А5. Какое действие выполняется последним в выражении: 100 + (400 – 80 ): 20?
1). вычитание 2). сложение 3). деление 4). умножение
А6. 2 часа 40 минут – это: 1). 150 мин 2). 120 мин 3). 240 мин 4). 160 мин
Часть 2
В этой части впишите свой ответ.
В1. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? Ответ:__________________
В2. 12 кг печенья стоят 480 рублей. Сколько стоят 7 кг печенья? Ответ:__________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2 часа? Ответ:__________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение и ответ.
С1. Запишите выражение и найдите его значение.
Из произведения 48 и 3 вычти сумму этих же чисел
Решение:
Ответ: _____________________________
С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника. Ответ запишите в дм2.
Решение:
Ответ: _____________________________
Стартовая диагностическая работа по математике в 5 классе
Октября 2014 года
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 6 увеличить в 7 раз, то получится: 1). 13 2). 42 3). 63 4). 54.
А2. На сколько 9 меньше, чем 45? 1). на 36 2). на 5 3). на 37 4) 405.
А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 есть число: 1). 1188 2). 810 3). 970 4). 4270.
А4. Разность чисел: три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976.
А5. Какое действие выполняется первым в выражении: 100 + (400 – 80 ): 20?
1). вычитание 2). сложение 3). деление 4). умножение.
А6. 3 часа 40 минут – это: 1). 160 мин 2). 100 мин 3). 340 мин 4). 220 мин
Часть 2
В этой части впишите на линию свой ответ.
В1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? Ответ:__________________
В2. 14 кг конфет стоят 2800 рублей. Сколько стоят 8 кг конфет? Ответ:_________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в одном направлении. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2 часа? Ответ:__________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение и ответ.
С1. Запишите выражение и найдите его значение.
Из произведения 54 и 5 вычти разность этих же чисел.
Решение:
Ответ: _____________________________
С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите периметр прямоугольника. Ответ запишите в дм.
Решение:
Ответ: _____________________________
Спецификация работы по математике
Основная цель работы – установить соответствие уровней освоения системы знаний, умений и навыков по курсу математики выпускников начальной школы, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности и уровня обязательной подготовки, необходимой для дальнейшего обучения.
Структура работы.
Общее число заданий в работе – 11.
Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности и времени, необходимого на его выполнение: девять заданий оцениваются в один балл, одно задание в два балла, одно задание в три балла (табл.1).
Таблица 1
Распределение заданий по максимальному первичному баллу
Номер задания | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания от максимального первичного балла за всю работу, равного 14 баллам, % |
А1-А6, В1-В3 | 64,3 | ||
С1 | 14,3 | ||
С2 | 21,4 | ||
Итого |