Заявка на участие в Конкурсе студенческих PR проектов




ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей в сфере

управления общественными отношениями

Коммуникационный менеджмент: теория и практика

 

(13 мая 2014 года)

В рамках научно-практической конференции предусматривается работа по следующим направлениям:

1. Организация внешних коммуникативных процессов:

· Имидж и корпоративный стиль организации: проблема конструирования и продвижения;

· Профессионализация молодых специалистов в условиях разных форм собственности и организации труда;

· Рынок труда и профессиональная ориентация выпускников школ;

· Антикризисный PR: технологии антикризисного менеджмента;

· Событийный менеджмент (Event - менеджмент): организация специальных мероприятий;

· Информационная политика и технологии взаимодействия с массмедиа, органами власти и партнёрами компании;

· Бренд: технологии формирования и управления доверительными отношениями;

 

2. Организация внутренних коммуникативных процессов:

· Формирование корпоративной культуры: технологии создания и управления;

· Выстраивание корпоративных коммуникаций: поиск каналов и способов интеграции сотрудников;

· Создание и укрепление системы мотивации и лояльности персонала;

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

3.1. В конференции могут принимать участие молодые исследователи: учащиеся, студенты, аспиранты, преподаватели, специалисты-практики;

3.2. Возраст авторов работ не должен превышать 30 лет;

3.3. Один участник конференции может быть автором только одной работы;

3.4. Оргкомитет может отклонить работу от участия в конференции, если при изучении тезисов сочтет ее не соответствующей требованиям;

3.5. Автор публично защищает основные тезисы работы в течение 5-7 минут.

3.6. Для молодых исследователей устанавливаются премии: одна первая, одна вторая, одна третья.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

4.1 Требования к содержанию работы:

- актуальность темы исследования;

- научная обоснованность и актуальность;

- практическая, социальная значимость работы.

4.2. Требования к оформлению тезисов:

- объем не более двух страниц;

- поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см;

- шрифт Times New Roman Cyr, стиль Normal, кегль – 14;

- междустрочный интервал – 1; отступ абзаца – 1,25;

Просьба не использовать автоматических списков и табуляций и обязательно проверять файлы на наличие вирусов. Материалы не редактируются и не возвращаются.

Образец оформления статей.

Инициалы и фамилия автора (авторов) напечатаны в правом верхнем углу строчными буквами без указания степеней и званий; через два интервала печатается название тезисов или доклада посередине строки прописными буквами; через один интервал строчными буквами указывается организация и город; через 1,5 интервала печатается текст.

Ссылки на литературу в тексте – в квадратных скобках (например [15; 223] – источник №15 по списку литературы, страница 223). Список литературы размещается в конце текста и отделяется пустой строкой. Не допускаются подстраничные сноски на литературу, нумерация страниц и другие колонтитулы. Библиография не должна превышать двенадцати названий. Список литературы оформляется по следующему образцу:

- для книг

Зиммель, Г. Избранное [Текст]: Т. 2. Созерцание жизни: Пер. с нем. / Г. Зиммель. – М.: Юристъ, 1996. – 670 с.

- для статей

Бек, У. Космополитическое общество и его враги [ Текст] / У. Бек // Журнал социологии и социальной антропологии.- 2003.- Т. YI. № 1 (21). - С. 24-53.

В тезисах не должен присутствовать сложный графический (фотографии, репродукции и т.п.) материал.

 

Авторские материалы принимаются до 8 мая 2014 г. Материалы статей и заявки на участие в Конкурсе научных работ просим направлять в электронном виде по e-mail: pr_vesna2014@mail.ru

Заявка на участие в Конкурсе научных работ

Название работы ___________________________________________________________________

Информация об авторе:

Ф.И.О. автора____________________________________________________________

Контактные телефоны_____________________________________________________

E-mail: _____________________________

Ф.И.О. должность преподавателя ___________________________________________

______________________________________________________________________

Учебное заведение

Адрес_________________________________________________________________

Телефон _____________________________________Факс____________________________

E-mail:____________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе студенческих социальных PR-проектов

С 14 по 15 мая 2014 года

 

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.

 

2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

1.Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экономики;

2.Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.

3.Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.

4.Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.

5. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

6. Лучшая работа по истории и краеведению.

7. Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов.

8. Лучшая работа в сфере антикризисного PR.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

3.1 Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается) не позднее 8 мая 2014 года;

3.2 Работы, представленные на Конкурс, имеют следующую структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Аннотация работы.
  3. Содержание.
  4. Вступительная часть.
  5. Теоретическая часть и практическая часть.
  6. Заключение с выводами и рекомендациями.
  7. Литература.
  8. Приложения.

В содержании работы отмечается:

1. Цель проекта.

2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.

3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.

4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.

5. Аудитория проекта.

6. Описание процесса реализации проекта.

7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.

8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.

9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.

10. В Приложения включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.

Внимание! Аннотация работы не должна превышать 4 страницы и должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тезисам.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

4.1 Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.

4.2 Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.

4.3 Практическая ценность работы.

4.4 Обоснованность соответствия выбранных технологий.

 

Заявка на участие в Конкурсе студенческих PR проектов

 

Название проекта ___________________________________________________________________

 

Информация об авторах (не более 2х авторов):

Ф.И.О. автора_________________________________________________________

Контактные телефоны_________________________________________________

E-mail: _____________________________

 

Ф.И.О. должность преподавателя ________________________________________

______________________________________________________________________

Учебное заведение

Адрес_________________________________________________________________

Телефон _____________________________________Факс______________________

E-mail: ____________________________________________________

Указание на необходимые мультимедийные средства презентации

_______________________________________________________________________

 

Номинация (отметьте номинацию, к которой относится проект, по Вашему мнению)

 

 - PR-проект для государственной структуры.

 - PR-проект для коммерческого сектора.

 - PR-проект в социальной сфере.

 - PR-проект в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

 - PR-проект в сфере экологии и охраны природных ресурсов.

 - PR-проект по истории и краеведению.

 - PR-проект в сфере антикризисного PR.

Вместе с заявкой в оргкомитет необходимо представить в электронном виде краткое содержание проекта, объемом не более 4 страниц по адресу pr_vesna2014@mail.ru для публикации в итоговом сборнике фестиваля

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: