Возникновение Волшебников.




Эта специализация Магов возникла после гибели высокотехнологической цивилизации. Основным стимулом к их появлению явилась потребность Магов Атлантиды в искусственной среде. Они (Маги Атлантиды) были созданы продвинутой цивилизаций с помощью высоких технологий и больших мощностей и удерживали свое состояние только с помощью таких же сложных технологий и устройств. После гибели цивилизации уцелело какое-то количество артефактов. Среди сохранивших полную память (на фоне одичания всего остального человечества) нашлись Маги, взявшиеся за исследование уцелевших артефактов. Магическое сообщество быстро разделилось по специализациям. Боевые Маги накапливали силы и строили империи для обеспечения остальных Магов ресурсами. Волшебники же отыскивали работоспособные устройства или создавали артефакты, которые могли быть использованы для усиления остальных Магов, в том числе и боевых. Само существование Магов – людей с высоким положением ТС, требует создания определенных условий, в том числе устройств, создающих энергетические экраны (защитные талисманы), и устройств, производящих энергию, необходимую для фиксации ТС. Это происходит вследствие особенностей Магического социума. Имея большие ментальные тела, накрывающие сотни квадратных километров, Маги живут вдали друг от друга (тела, имеющие одну и ту же частоту и высокую плотность, непрозрачны друг для друга). Эфирное тело выступает за пределы физического тела на 1-2 см, и это, в принципе, расстояние, на которое могут сблизиться люди каст 1.0-2.0. Астральное тело имеет внешнюю протяженность до 1,5 метров, и это комфортная дистанция общения для воинов 2.0-3.0. Тело Анахата Чакры (зеленое или 1 ментальное) имеет протяженность до 10-15м (обычно демонстрируется экстрасенсами 4.1, когда они меряют "энергетику" человека рамкой или маятником). Все, кто имеет это тело плотным, уже вынуждены держаться друг от друга на значительном расстоянии (4.1-4.4). Следующие тела еще больше. Таким образом, Маги вынуждены жить среди людей, не образуя плотного социума, и стараются "растворяться" в социуме человеческом 1.0-3.0. В таких условиях любой Маг будет чувствовать обесточенность и потерю энергии, т.к. люди с несформированными телами высокочастотных чакр будут для них "холодными" объектами, поглощающими энергию. С другой стороны, это же качество не дает Магам умереть с голоду, т.к. наличие энергии на ВЧ чакрах делает их привлекательными для людей, видящих в них "необычность" или "странность" (параметр, показывающий количественную разницу в положении ТС людей). Это означает, в том числе, что любой Маг для обзаведения клиентурой должен копить энергию (которая чувствуется на любом расстоянии), а не обклеивать заборы объявлениями типа "исцелю, приворожу, сниму порчу". Проживая среди людей, Маг постоянно испытывает отток энергии и нуждается в специальных устройствах (экранах) для ее накопления. Кроме того, весьма сложно найти источник ВЧ энергии. Обычные люди получают необходимую энергию из пищи, но при конвертировании такой энергии в ВЧ к.п.д. становится очень низким. Таким образом, потребность в создании сложных Магических устройств породила Волшебников, как специализацию Магов.

Дверги и Волшебники.

Когда цивилизация Атлантиды погибла и произошел потоп, то это, конечно, коснулось и подземного мира двергов (карликов). Однако в их подземельях технологии уцелели лучше, чем на поверхности. Дверги были природными работниками и хорошо ладили с починкой различных устройств. Конечно, они не могли конкурировать с биоцивилизацей Атлантиды, но когда возникла необходимость в Волшебниках, то эту нишу заполнили именно дверги. С тех пор подземные человечки крепко связаны с рынком Магических технологий. На протяжении веков они снабжали поверхность магическим оружием и технологическими артефактами. Именно им принадлежат тайны производства "дамасской" стали и "небесного" железа.

Древние артефакты.

Под древними артефактами понимают обычно высокотехнологичные устройства – машины и аппараты, оставшиеся в мире после гибели цивилизации. Большая часть таких устройств безвозвратно погибла в магме, из тех, что уцелели, многие были повреждены. Когда стало возможно, дверги устроили на эти предметы настоящую охоту, высылая на поверхность экспедиции одну за другой. Древние артефакты являются технологической базой, с помощью которой создаются новые артефакты. Существует некоторое количество наименований древних артефактов, которые невозможно, в принципе, воспроизвести в современных условиях Земли. Некоторые артефакты можно имитировать на более простой технологической основе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: