Типы древних артефактов.




К древним артефактам относятся, в основном, разнообразные устройства, которые можно квалифицировать как магические машины.

1.1. Сюда можно отнести устройства, связанные с искусственной эволюцией человеческого сознания типа "Саркофаг" или "Инкубатор".

1.2. Устройства, являющиеся аналогами современных компьютеров, аппараты типа "гипермозг" и связанные с этой технологией "читающие машины Атлантов", именуемые исторически "шлем Ра" и "корона Верхнего Египта".

1.3. Машины, способные записывать информацию на объекты (создавать заряженные предметы) – "зарядная машина".

1.4. Аппараты, изменяющие метрику пространства и позволяющие создавать гиперпространственные тоннели (типа "звездных врат").

1.5. Аппарат, позволяющий материализовывать мыслеформы (материализатор).

1.6. Машины, позволяющие производить энергию сознания (ментальные генераторы).

1.7. Машины, позволяющие накапливать биоэнергию (аккумуляторы биоэнергии).

1.8. Машины, создающие поток энергии определенной частоты, позволяющие фиксировать ТС в нужной позиции.

1.9. Машины, создающие настройку на определенные Каналы Дерева Сефирот.

Специализация.

Волшебники представляют собой одну из основных специализаций Магов. Они занимают важное место в стихийных кланах и являются казначеями кланов. Обычно Волшебники – это самые богатые Маги. Именно они создали и удерживают рынки артефактов. Они создают оборудование, от которого зависит остальной клан. У Волшебников основной стихией является Земля. Специализация Волшебников включает в себя всю шкалу эволюции от двоек до десяток.

Гильдия Волшебников.

Помимо вертикального деления на стихийные кланы, Волшебники входят и в горизонтальное объединение, именуемое Гильдией. Это связано с существованием единого для всех стихий рынка артефактов. Гильдия устанавливает свои корпоративные правила, касающиеся создания и продажи артефактов. Гильдия оценивает работу отдельного волшебника и его текущий уровень. Существует библиотека редких артефактов, являющаяся собственностью гильдии. Мастера, признанные гильдией, имеют доступ к этой библиотеке. Гильдия Волшебников дает доступ ко второму и третьему рынку артефактов. Гильдия присваивает Волшебникам звание мастера и выдает мастеру доступ на заседания гильдии.

Мастера и подмастерья.

Все ученики, проходящие обучение у мастера, изначально имеют статус подмастерьев, которые, в свою очередь, делятся на старших и младших, в зависимости от длительности и успешности обучения. Переход подмастерьев в статус мастера происходит на уровне Пятёрки Малых Арканов. Подмастерья, овладевшие силами элементалов Стихий, переходят в разряд мастеров. У Волшебников, для перехода в новый статус, подмастерье должен создать артефакт, который комиссия гильдии признает достойным мастера. С переходом в статус мастера волшебник получает большие материальные блага.

Рынки артефактов.

Существует три рынка артефактов, из них два контролируются гильдией Волшебников. Без разрешения гильдии ни один Маг или человек не сможет ничего приобрести на втором и третьем рынках. Наличие этих рынков позволяет гильдии контролировать самых богатых и влиятельных людей планеты.

Первый рынок.

Этот рынок не контролируется гильдией и является спонтанным. На этом рынке появляются кустарно изготовленные артефакты, случайные археологические находки и работы подмастерьев. Этот рынок существует в пределах до 5-10 тыс. $ и не содержит мощных или значимых артефактов. Каждый желающий может продать или купить на этом рынке артефакт, самостоятельно установив цену и разрекламировав товар.

Второй рынок.

Этот рынок контролируется гильдией, и среди покупателей и продавцов этого рынка нет случайных людей. На этом рынке продаются изделия мастеров гильдии. Этот рынок содержит стандартный набор артефактов, на которые давно установлены цены. Этот рынок содержит некий стандартный набор заклинаний и артефактов. На этом рынке могут присутствовать распространенные антикварные артефакты, относящиеся к стандартным типам. Цены на этом рынке начинаются от 10.000 $ и в принципе могут простираться до 1млн $. Эти артефакты могут обладать большой силой и эффективностью. Ограничения второго рынка: нет инопланетных артефактов. Нет артефактов бессмертия или воскрешающих покойников насовсем. Нет лекарства от смертельных болезней типа рака или СПИДа. На этом рынке нет также уникальных древних артефактов, существующих в единичных экземплярах.

Третий рынок.

Этот рынок самый закрытый и самый загадочный. К нему допущено несколько десятков людей на планете. Самые могущественные люди на планете мечтают получить к нему доступ. Доступ дает лично глава гильдии. Согласно традиции главой гильдии должен быть чистокровный Дверг, принадлежащий к одному из 3-х королевских родов. На этом рынке цены не имеют потолка и могут равняться бюджетам целых государств. Этот рынок пересекается с рынком самого дорогого антиквариата планеты. На этом рынке присутствуют артефакты внеземного происхождения от генератора "вечной жизни" до виманы типа "звездная яхта" (на Землю не продают боевых звездолетов). На этом рынке продаются самые сложные артефакты гильдии, выпущенные знаменитыми мастерами. Кроме того, здесь можно приобрести уникальные древние артефакты.

Волшебники и Элита.

Вход в Элиту.

После гибели на планете цивилизации в течение долгого времени Маги собирали необходимые им для выживания ресурсы. Создавались и гибли империи, целью которых был сбор и захват уцелевших артефактов. Целые государства работали на десяток Магов, пытающихся возродить древние технологии. Наконец людей приучили к золоту, которое стало эквивалентом богатства. За золото можно было купить любые ресурсы. За океан были посланы каравеллы, чтобы добыть артефакты из заброшенных и оккупированных варварами городов Атлантиды. Постепенно власть Магов над миром увеличивалась. Таким образом возникла Элита – группа древних Магов, сосредоточивших в своих руках ресурсы этого мира. На протяжении последующих веков возникали новые школы, новые лаборатории. Были созданы методы ускорения эволюции, не нуждающиеся в технологической базе. Новые люди вышли на магические уровни сознания. Возникли магические войны между традициями. Новые Маги хотели передела ресурсов и искали доступ к магическим артефактам. В итоге путем жестких взаимодействий сформировалась система. Она выставляет внизу, в начале эволюции, силовой барьер. Все, кто могут, мешают развитию Магов 4.1-4.2. Войдя в 4.2 (Пятерки Малых Арканов), Маг получает в свое распоряжение Силы Стихии и умение призывать элементалов Стихии. На этом уровне он переходит из разряда подмастерьев в категорию мастеров. Здесь его принимают в один из Магических орденов и дают ему все необходимое.

Элита представляет собой могущественное объединение Магов 4.2-4.3, обладающих властью магической и экономической. Для внешних цивилизаций именно Элита представляет правительство Земли. Элита сдерживает появление новых Магов на уровне 4.1-4.2. Но вынуждена включать в себя 4.2, обретших могущество Стихии. Параллельно с процессом включения в Элиту новых 4.2 происходит переход в Магонию (Вознесение) 4.2-4.3. Таким образом, Элита – это нечто вроде замкнутого клуба самых богатых и влиятельных людей с постоянным числом членов и переменным составом. Основой могущества Элиты является умение рождаться в нужном месте и в нужное время (навык 4.2). Поскольку в мире существует меньше сотни семейств, сосредоточивших в своих руках максимум средств, то, для попадания в Элиту, Магу просто нужно родиться в одном из таких семейств. Подойдя к уровню 4.2., Маг выбирает такое семейство, начинает на него настраиваться и создает связь между собой и этим семейством, что приводит его, в итоге, к рождению среди них. Таким образом, Маги 4.2 имеют возможность войти в Элиту и получить необходимый ресурс для перехода в Магонию.

Иерархи церкви.

Для занятия Магией требуются несколько условий. Для Волшебников это – свободное время, возможность длительное время проводить в медитации и наличие мастерских. Все это есть у иерархов религий. Существует традиция, созданная Магами, по которой младший отпрыск влиятельной семьи становится священником. Наличие знатных и богатых родственников дает ему возможность делать духовную карьеру. Церковь же в любой религии представляет значимую силу и имеет поддержку властей. Поэтому на протяжении долгого времени Маги вообще, и Волшебники в частности, маскировали свою деятельность пребыванием в церковной иерархии. Любовь адептов религий к всевозможным артефактам: изображениям божества, защитным талисманам и святым мощам, наличие многих мастерских и больших библиотек открывало перед Магами большой простор деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: