Программа самостоятельной работы обучающихся




2.6.1. Самостоятельная работа студентов по дисциплине реализуется в следующих формах:

Форма обучения № семестра Формы самостоятельной работы студентов Количество часов
очная   1. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям 29/20*/5**
2. Эссе 10/5**
3. Расчетно-графическая работа 20/18*/4**
Всего 59/48*/14**
заочная 3,4 1. Выполнение итоговой контрольной работы/Курсовой работы 4/9*
2. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям 6/26*
3. Самостоятельное изучение отдельных разделов и тем и получение индивидуальных консультаций по дисциплине 14/63*
Всего 24/89*
очно-заочная   1. …  
2. …  
 
Всего  

*Магистерская программа - Корпоративные финансы и оценка стоимости бизнеса

**Магистерская программа - Финансовый рынок и финансовый инжиниринг

 

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Оценка качества освоения студентами дисциплины включает:

- текущий контроль успеваемости;

- промежуточную аттестацию.

Оценочные средства по дисциплине

3.2.1.Критерии оценивания дисциплины:

Для оценивания знаний при проведении практических (семинарских) занятий для студентов очной формы обучения в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса преподавателем используются такие формы текущего контроля, как проведение устного или письменного опроса по одной или нескольким темам, тестирование, проектная работа. Результаты текущего контроля являются основанием для выставления оценок на контрольных неделях. Текущий контроль успеваемости осуществляется в рамках каждого семинарского (практического) занятия для своевременной диагностики и возможной корректировки уровня знаний, умений и навыков обучающихся. Для итогового контроля усвоения данной дисциплины учебным планом предусмотрен экзамен.

3.2.2.Оценочные средства по дисциплине:

Оценочные средства по дисциплине представлены в Фонде оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине Управление стоимостью компании.

 

Список вопросов для подготовки к экзамену (зачету)

1. Стоимостная модель анализа компании: сущность и особенности.

2. Концепция управления стоимостью компании: сущность и подходы внедрения.

3. Классификация факторов формирования стоимости компании.

4. Организационно-управленческие и правовые аспекты оценки стоимости бизнеса компании.

5. Методологические основы оценки стоимости бизнеса компании.

6. Доходный подход к оценке стоимости бизнеса: сущность, сравнительный анализ методов и особенности использования.

7. Сравнительный подход к оценке стоимости бизнеса сущность, сравнительный анализ методов и особенности использования.

8. Затратный подход к оценке стоимости бизнеса сущность, сравнительный анализ методов и особенности использования.

9. Особенности оценки стоимости акций и облигаций.

10. Оценка стоимости пакетов акций: премии и скидки.

11. Методы оценки и управления стоимостью компании, базирующиеся на денежных потоках.

12. Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на концепции экономической прибыли.

13. Затраты на капитал или стоимость капитала в управлении компанией.

14. Методы оценки требуемой доходности по собственному капиталу.

15. Методы построения безрисковой доходности.

16. Методы оценки требуемой доходности по заемному капиталу.

17. Финансовая стратегия компании как инструмент создания стоимости: сущность и основные составляющие.

18. Заемный капитал: источники финансирования и их влияние на стоимость компании.

19. Собственный капитал: источники финансирования и их влияние на стоимость компании.

20. Структура капитала и стоимость компании.

21. Дивидендная политика и стоимость компании.

22. Инвестиционный (инновационный) проект как инструмент создания стоимости компании.

23. Оценка вклада инвестиционного проекта в повышение стоимости предприятия.

24. Реальные опционы в инвестиционном анализе.

25. Слияния и поглощения как инструмент создания стоимости компании.

26. Реструктуризация как инструмент создания стоимости компании.

27. Инвестиционная привлекательность как фактор создания стоимости компании.

28. Подходы и методы оценки инвестиционной привлекательности компании.

29. Корпоративное управление как инструмент создания стоимости компании.

30. Структура собственности как фактор создания стоимости компании.

31. Интеллектуальный капитал как фактор создания стоимости компании.

32. Система вознаграждения: сущность и влияние на стоимость компании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: