Автоматический материализатор с внешним источником плотности.




Ифрит управляет заклинанием материализации, используя внешний плотный объект, соединенный каналом, как источник плотности.

Автоматический дематериализатор с внешним сливом плотности.

Внешний объект теряет плотность, забираемую ифритом, сливаемую наружу по свободному каналу.

Автоматический нейтрализатор информации со сливом наружу.

Информация обнуляется стирающим ее ифритом, сливающим ее наружу по внешнему каналу.

Автоматический источник плотности с саморегуляцией.

Создается источник плотности, управляемый ифритом, питающийся от нескольких внешних объектов через внешний канал.

Сложные Формы Воды.

Ифрит управляет сложным процессом перекачки информации, связанной с личной историей объектов.

Сложный регулятор значимости с источником и обратной связью от защитной сферы.

Ифрит соединен с защитной сферой, выступающей в качестве чувствительного элемента. В случае нападения значимость (инертная масса) сферы увеличивается от источника.

Сложный регулятор возраста человека с фиксацией на заданной точке во времени и с питанием от источника.

Ифрит управляет положением ТС во времени, создавая доминанту значимости в заданной временной точке за счет внешнего источника.

Сложный регулятор истории с наложением событий, скачанных извне по свободному каналу.

Ифрит управляет свободным каналом в режиме скачивания значимых событий и их наложения на личную историю.

Сложный регулятор инерции защитных заклинаний Воды.

Ифрит стабилизирует защитные заклинания воды за счет перекачки значимости из личной истории.

Сложный регулятор инертной массы боевых заклинаний Воды.

Ифрит увеличивает массу боевых заклинаний типа Кулак Воды и Молот Воды за счет личной истории.

Сложные Формы Воздуха.

Эти заклинания включают в себя ифритов, управляющих простыми заклинаниями Воздуха, и построены на использовании энергии будущего.

Сложный регулятор будущего.

Создается ифрит, прописывающий события будущего по определенному алгоритму.

Сложный регулятор удачи.

Создается ифрит, дифференцирующий события будущего на основе их эмоциональной оценки. С учетом позитивных эмоций от сделанного выбора прописываются события будущего.

Сложный аннигилятор негативных событий в будущем.

Ифрит производит разделение событий по эмоциональному принципу, причем негативные события аннигилируются.

Сложный регулятор защиты Воздуха.

Создается ифрит, управляющий защитными заклинаниями Воздуха.

Сложный регулятор боевых заклинаний Воздуха.

Создается ифрит, управляющий боевыми заклинаниями Воздуха.

Пожиратель удачи.

Создается ифрит, перекачивающий удачу (свободу выбора вероятностей) от других лиц, участвующих в ситуации, к хозяину.

Прокладчик заданной траектории.

Создается ифрит, прокладывающий траекторию движения в будущем к заданному событию и прописывающий промежуточные точки.

Извлечение из Хаоса (сложное).

Создается ифрит, способный лоцировать объекты в хаосе и прокладывать траекторию для пересечения с ними. Хозяин "находит" заданные предметы.

Эталонные образцы.

От древней техногенной цивилизации Земли осталось совсем немного материальных свидетельств. Все эти объекты несут информацию о тех цивилизациях и дают доступ к древним Технологиям. Естественно, что Маги давно начали охоту за ними. Кроме того существуют эталонные образцы различных артефактов, сделанных великими Магами. Все эти объекты являются собственностью гильдии и хранятся в специальных собраниях в качестве учебных пособий. Маги-Волшебники используют эти прототипы для создания собственных заклинаний.

Эволюция волшебников.

Волшебники проходят эволюцию так же, как и все остальные Маги других специализаций, в соответствии с Малыми Арканами Таро.

Подмастерья.

Эволюция подмастерьев начинается с Двоек Малых Арканов (экстрасенсорика) и заканчивается в пятерках (работа с элементалами Стихий). Далее они переходят в категорию Мастеров. Подмастерья живут жизнью, близкой к жизни простых смертных (учатся, работают, зарабатывают деньги). В Двойках они учатся чувствовать энергию артефактов, в Тройках заряжают артефакты, используя энергию Мест Силы и других источников. В Четверках создают формулу для заклинания (строят мандалы). В Пятерках учатся вызывать элементалов Стихий и управлять ими.

Мастера.

Для перехода Подмастерья в ранг Мастера ему необходимо сделать Дипломную работу (создать артефакт), удовлетворяющую требованиям гильдии. Мастера проходят эволюцию от Шестерок (создание источников) до Семерок (создание Форм), к Восьмеркам (создание заклинаний), через Девятки (прямое воздействие сознания на мир) к Десяткам (Вознесение). На каждом из этапов нарабатываются особые навыки и создаются особые артефакты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: