Гидросистема привода вентиляторов холодильника




Проверяется состояние гидросистемы тепловоза, ее трубопроводов, фильтров масла, терморегулятора и масляного бака.

Выявленные подтекания масла по фланцам и шаровым соединениям трубопроводов устраняются.

Масляный фильтр разбирается, демонтируются фильтрующие элементы и очищаются. При смещении магнитного указателя фильтра тонкой очистки масла в тоне красного цвета, фильтр разбирается для очистки фильтрующего элемента и отбирается проба масла из системы гидростатики для лабораторного анализа. Смена масла или долив его до уровня мерного стекла масляного бака производится согласно данным лабораторного анализа.

При работающем дизеле проверяется работа термореле.

 

Трубопроводы топливной, масляной, водяной и

Воздушной систем

Трубопроводы осматриваются, выявленные утечки топлива, масла, воды и воздуха устраняются. Проверяется надежность крепления трубопроводов и наличие крепящих скоб. Продувается трубопровод слива топлива из коллектора топлива дизеля и напорного трубопровода в бак и проверяется состояние подпорного клапана.

Проверяются запорные вентили, неисправные ремонтируются и действие предохранительного клапана распределительного бака.

 

Глушитель

Проверяется крепление глушителя к крыше кузова, соединения выходного патрубка глушителя с выходным патрубком турбокомпрессора.

Трещины в кронштейнах крепления глушителя и в его выпускных патрубках завариваются. Проверяется исправность искрогасительной решетки выпускных патрубков.

 

Топливоподогреватель и отопление кабины

Осматривается топливоподогреватель и проверяется его работа. При температуре воздуха +150С и ниже топливоподогреватель включается.

Проверяется работа калориферов электрического и водяного. Проверка работы электрокалориферов производится в двух режимах: 1200±100 об/мин; 2200±100 об/мин.

 

Противопожарная установка

Проверяется наличие раствора пенообразователя в резервуаре, состояние гибких шлангов и соединений, а также состояние сеток и пробковых кранов смесителей.

Осматривается установка газового пожаротушения, состояние его распределительного трубопровода, подача электропитания к пиропатрону головки затвора баллона огнетушителя ОС-8МД и давление газа в баллоне по его манометру.

Проверяется система автоматической пожарной сигнализации, исправность извещателей (датчиков), их реакция на повышение температуры, включение световой и звуковой сигнализации.

Электрические машины

Очищаются поверхности электрических машин вблизи смотровых люков. Открываются смотровые люки и продуваются коллекторные камеры. Коллекторы, контактные кольца якорей, доступные части катушек магнитной системы внутри остовов протираются салфетками.

4.4.1. По тяговому генератору проверяется состояние контактных колец, щеток и щеткодержателей.

Контактные кольца должны иметь гладкую рабочую поверхность без следов оплавления, подгаров. Подгары, задиры и другие мелкие дефекты на рабочей поверхности контактных колец устраняются шлифовкой с помощью шлифовальных брусков БКВ 40х40х75 14АМ10 4,5Б или БКВ 40х40х75 2АМ40 4,5Б.

Заменяются щетки, имеющие повреждения и предельный или близкий к нему износ. Радиальный размер щетки, без резинового амортизатора, должен быть не менее 17 мм, контактная поверхность зеркально блестящей. Местные сколы кромок у контактной поверхности щетки, от площади ее сечения, допускаются не более 10%. Вновь устанавливаемые щетки должны быть притерты на специальном барабане, имеющем диаметр равный диаметру контактных колец.

На щеткодержателях не должно быть оплавлений, трещин корпуса, подгаров и перегибов пружин. Зазор между щеткодержателем и рабочей поверхностью контактных колец должен быть 2-3 мм. Зазор между боковыми сторонами щетки и стенками обоймы щеткодержателя по тангенциальному размеру (по толщине щетки) допускается 0,08 - 0,5 мм, по аксиальному размеру (по ширине щетки) - 0,1 - 0,6 мм.

Проверяется обстукиванием крепление подшипникового щита, ступицы и крышек подшипника, ослабшие болты подтягиваются. Проверяется крепление входного патрубка и его составных частей.

Сопротивление изоляции обмоток статора и ротора должно быть не менее:

обмотки статора - 1 МОм

обмотки ротора - 0,5 МОм.

4.4.2. По тяговым электродвигателям проверяется состояние рабочей поверхности коллектора. Коллектор должен иметь гладкую от светло до темнокоричневого цвета рабочую поверхность без следов оплавления от перебросов электрической дуги, подгаров, наволакивания меди и задиров.

На рабочей поверхности щеток не должно быть бороздок, канавок и матовых зон. Поверхность щеток должна быть зеркально блестящей и не иметь двойной зеркальной поверхности. Радиальный размер щетки должен быть не менее 23 мм (без резинового амортизатора). Не допускается односторонняя выработка граней щеток. Притирка вновь устанавливаемых щеток (на барабане, по коллектору) производится с использованием бумажной шлифовальной шкурки зернистостью 8-10. Запрещается установка щеток марки ЭГ-2А (ТЭД ЭД121А).

Проверяется крепление щеткодержателей к кронштейнам, состояние щеткодержателей, неисправные заменяются. Зазор между щеткодержателями и коллектором должен быть 2 - 4 мм.

Проверяется обстукиванием крепление подшипниковых щитов и подшипниковой крышки (со стороны коллектора), ослабшие болты подтягиваются.

При сопротивлении изоляции тягового двигателя менее 0,5 МОм производится ее сушка с помощью калориферной установки.

4.4.3. По синхронному возбудителю производятся общие работы по проверке деталей (контактные кольца, щетки, щеткодержатели) в соответствии с п.4.4.1 настоящего Руководства.

Осматривается состояние крепления возбудителя. Проверяется крепление болтов полюсов, траверсы, подшипниковых щитов, крышек подшипников и гаек крепления отводов контактных концов, гаек крепления проводных соединений в коробке выводов возбудителя.

При необходимости измеряется мегаометром (на 500 В) сопротивление изоляции обмоток, которое должно быть не менее 0,5 МОм.

4.4.4. По стартер-генератору проверяется состояние и крепления муфты его привода.

Осматривается коллектор. Цвет коллектора может быть с фиолетово-красным оттенком. Наличие на поверхности коллектора тонкой ровной пленки (на беговой дорожке щеток) свидетельствует о хорошей коммутации. При наличии задиров коллектор протачивается и шлифуется (со снятием машины с тепловоза).

Проверяется состояние и крепление щеткодержателей и щеток. Не должно быть наплывов и подгаров меди, особенно в щеточных гнездах. Зазор между поверхностью коллектора и нижней кромкой обоймы щеткодержателя должен быть в пределах 1,5 - 2,0 мм.

Проверяется состояние и надежность крепления полюсных катушек, межкатушечных соединений и выводов, подтягиваются болты крепления подшипниковых щитов, крышек подшипников и других болтовых соединений.

Стартер-генератор может быть допущен к эксплуатации при сопротивлении изоляции не менее 0,5 МОм.

4.4.5. Общие работы по проверке деталей электродвигателей постоянного тока серии П и ДВ-75 производятся в соответствии с п.4.4.1 настоящего Руководства.

При замене щеток этих электродвигателей необходимо иметь в виду, что марка щетки должна соответствовать марке, установленной заводом-изготовителем для данной электрической машины или согласованной Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Запрещается ставить на один электродвигатель щетки разных марок и допускать удары пальцев пружины щеткодержателей по щеткам.

После замены полного комплекта щеток электродвигатель должен проработать на холостом ходу 20-30 мин, затем потемневшие пластины коллектора тщательно очищаются.

Выпуск электродвигателей в эксплуатацию с затяжкой меди, наличием пыли и грязи в межламельном пространстве коллекторов, следами переброса и перегрева коллекторов запрещается.

Сопротивление изоляции электродвигателей серии П и ДВ-75 должно быть не менее 0,5 МОм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: