Система вентиляции картера, заслонка управляемая




И жидкостной манометр

Проверяется крепление трубопровода системы вентиляции картера, особенно заборной и сливной труб. При наличии масла в указателе разбирается маслоотделительный бачок, промываются в осветительном керосине и продуваются маслоотделительные элементы и проволочная канитель сжатым воздухом.

Проверяется настройка заслонки управления.

Снимается контактная колодка жидкостного манометра и проверяется исправность проволочных электродов. Промывается канал и угольник, заливается новый водный раствор. Устанавливается контактная колодка и проверяется работа жидкостного манометра.

Антивибратор комбинированный, силиконовый демпфер, муфта, валоповоротный механизм, генератор

Проверяется отсутствие течи силиконовой жидкости в соединении крышки с корпусом. Для этого устанавливается первое колено коленчатого вала в положение, обеспечивающее доступ к демпферу и через люк, с правой стороны блока, рукой проверяются указанные места. О подтекании свидетельствует наличие жидкости более вязкой, чем масло. При наличии течи демпфер заменяется.

Проверяется обстукиванием затяжка гаек болтов крепления ведомого диска муфты к валу генератора, пакета пластин к ведущему и ведомому дискам муфты.

Подшипники вала-червяка валоповоротного механизма шприцуются смазкой.

Проверяются центровка генератора и воздушные зазоры между якорем и статором.

Воздухоохладитель

Охладитель наддувочного воздуха дизеля проверяется на отсутствие течи охллаждающей секции и в соединениях.

Приперепаде давления более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) охладитель наддувочного воздуха с дизеля снимается, его полости очищаются от отложений моющим раствором и опрессовывается водой давлением 0,4 ± 0,05 МПа (4 ± 0,5 кгс/см2). Выявленные течи в местах установки трубок устраняется дополнительной развальцовкой на величину 0,10 - 0,15 мм. Течи по трещине трубки устраняется ее заглушкой с обоих концов металлическими пробками и запайкой пробок припоем ПОССу 40-2. Допускается глушить не более пяти трубок в каждой половине секции, при условии расположения не более 3 штук в одном вертикальном ряду.

Распределительный вал, его привод

В случае снятия отдельных топливных насосов по необходимости осматривается состояние впускных, выпускных шайб (кулаков) распределительного вала и роликов толкателей снятых топливных насосов. На рабочих поверхностях шайб и роликов допускается:

выкрашивание диаметром не более 2 мм и глубиной до 0,5 мм, расположенные не ближе 15 мм друг от друга;

круговые риски и светлые полосы шириной не более 3 мм;

темные точки любого происхождения.

Снимаются, прочищаются и устанавливаются сопла форсунок подачи масла к подшипникам привода распределительного вала.

 

Водяные насосы

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.2.3 настоящего Руководства.

Топливоподкачивающий насос

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.2.4 настоящего Руководства.

Вспомогательное оборудование

Редуктор гидронасосов

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.2 настоящего Руководства. Кроме того, снимается и промывается в уайт-спирите масляный фильтр. Загрязнения и повреждения фильтра не допускаются.

Гидросистема привода вентиляторов холодильника

Проверяется крепление гидромашин гидромоторов вентиляторов холодильника, поддержек трубопроводов и состояние трубопроводов на герметичность.

Сливается масло из системы гидропривода вентиляторов холодильника, разбирается, очищается и промывается бак-фильтр и фильтрующие элементы. Внутренняя полость бак-фильтра промывается чистым рабочим трансформаторным маслом. Фильтрующие элементы промываются в керосине и продуваются сжатым воздухом. Запрещается протирать полость бак-фильтра концами или ветошью. Сборка бак-фильтра производится сразу после его промывки.

Разбирается, промывается фильтр тонкой очистки масла.

 

Система централизованного воздухоснабжения (ЦВС)

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.4 настоящего Руководства.

Кроме того, через ТР-1 производится смена масла в осевом вентиляторе и промывка сопел подачи смазки к подшипниковым узлам и шестерням.

Новые фильтрующие элементы ЦВС перед установкой должны пропитываться дизельным маслом подогретым до 40-50єС с выдержкой 2-3 мин. с последующим отжатием масла из пор пенополиуретана и его поверхности так, чтобы фильтрующие элементы слабо маслили сухие руки.

 

Приводы

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.1 настоящего Руководства.

Кроме того, осматривается эластичная муфта привода осевого вентилятора ЦВС. Резинокордовый элемент заменяется при наличии обрывов, трещин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: