Устройства АЛСН, КЛУБ, радиостанция, скоростемер и его привод, дополнительные устройства безопасности




Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.8 настоящего Руководства.

 

Испытание тепловоза

 

После текущего ремонта ТР-1 дизель запускается и прове­ряется работа агрегатов, устройств и тепловоза в целом.

При испытании тепловоза в обязательном порядке проверяется работа дизеля на аварийном питании, плотность тормозной и напорной воздушных сетей, величина выхода штоков тормозных цилиндров, правильность ре­гулировки кранов машиниста, вспомогательного тормоза и форсунок песочниц, работа электропневматического тормоза и действие дифманометра.

Проверяется работа электрической схемы с обоих постов управления.

Контрольным вольтметром проверяется напряжение стартер-генератора, поддерживаемое регулятором напряжения.

Производится безрео­статная диагностика систем возбуждения и автоматики.

Через каждые 100 тыс.км пробега (не более) тепловоза (через ТР-1) производятся контрольные реостатные испытания для проверки и регулировки параметров дизеля, внешней ха­рактеристики тягового генератора и настройки дизель-генераторной установки согласно действующей технологической инструкции на реостатные испытания и настоящего Руководства.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-2

 

Общие требования

 

8.1.1. Перед постановкой тепловоза на текущий ремонт ТР-2 при работающем дизеле проверяется:

исправность работы механизмов и агрегатов (дизеля, компрессора, электрических машин, редуктора гидронасосов, турбокомпрессора, приводов);

исправность измерительных приборов, частота вращения коленчатого вала дизеля;

плотность трубопроводов топлива, воды и воздуха в соединениях, целостность секций холодильника;

величина давления топлива, масла и воздуха;

работа регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, системы централизованного воздухоснабжения, системы осушки сжатого воздуха, автоматики системы охлаждения, регулятора напряжения;

ток зарядки аккумуляторной батареи по амперметру.

Электрические машины, аппараты и наружная поверхность секций холодильника продуваются сжатым воздухом.

Отбираются пробы масла из картера дизеля и системы гидропривода вентиляторов холодильника, топлива и охлаждающей воды для лабораторного анализа.

8.1.2. При текущем ремонте ТР-2 должны производиться следующие основные работы:

а) по дизелю и вспомогательному оборудованию:

проверка (без разборки) состояния коленчатого вала и его подшипников;

ревизия цилиндровых комплектов (со съемом с дизеля);

ремонт форсунок, топливных насосов (со съемом с дизеля);

ремонт турбокомпрессора(со съемом с дизеля);

проверка срабатывания предельного выключателя и воздушной захлопки, работы механизма отключения управления топливными насосами;

очистка и замена элементов фильтров масла, топлива и воздуха;

проверка датчиков-реле давления, температуры;

проверка гибких соединений трубопроводов, воздуховодов;

ревизия вентиляторов холодильной камеры, их гидропривода и осевого вентилятора системы ЦВС;

ревизия топливоподающего и водяного насосов (со съемом с дизеля);

промывка водяной системы.

б) по электрическому оборудованию:

ремонт и проверка (без разборки) тягового генератора, тяговых электродвигателей, вспомогательных электрических машин и электрических аппаратов;

правильность работы электрических цепей;

проверка сопротивления изоляции высоковольтной и низковольтной цепей;

состояния аккумуляторной батареи.

в) по экипажной части, тормозному оборудованию:

обыкновенное освидетельствование колесных пар;

ремонт и проверка деталей ходовой части, рессорного подвешивания, рычажной тормозной передачи, автосцепных устройств;

ревизия тормозного оборудования в соответствии с требованиями действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

г) полные реостатные испытания тепловоза для проверки и регулировки параметров дизеля, внешней характеристики генератора.

 

Перед началом ремонтных работ отключается рубильник аккумуляторной батареи, принимаются меры предусматривающие случайный пуск дизеля.

Дизель

Блок, рама дизеля

 

Выполняются следующие работы:

сливается скопившееся масло с системы удаления масла из ресивера наддувочного воздуха дизеля и очищается штуцер контроля работы этой системы;

продувается воздухом давлением 0,3-0,5 МПа (3-5 кгс/см2) канал слива масла из ресивера через трубку слива масла от привода распределительного вала и штуцер в раме;

проверяется затяжка и шплинтовка гаек болтов подвесок коренных подшипников коленчатого вала;

перед демонтажом комплектов и сливом масла, прокачкой масла проверяется поступление к коренным подшипникам;

Осматриваются сетки масляной ванны рамы дизеля, наличие на сетках посторонних частиц не допускается.

Очищается и промывается масляная ванна рамы и фильтрующая сетка маслозаборника. Смена масла производится согласно требованиям действующей Инструкции по применению смазочных материалов на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе.

Проверяется крепление блока дизеля к поддизельной раме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: