Лоток с распределительным механизмом




При установке лотка с распределительным механизмом на дизель проверяется:

прилегание топливных роликов к кулакам распределительного вала должно быть не менее 75%;

свисание торцов роликов топливных насосов относительно торцов кулаков, не допускается;

свисание торцов роликов относительно торцов газораспределительных кулаков должно соответствовать нормам п.9.2.10.6 настоящего Руководства;

осевой разбег распределительного вала должен быть 0,18-0,6 мм.

 

Привод распределительного вала

Прилегание зубьев шестерни привода распределительного вала должно быть по длине не менее 60% и по высоте не менее 40%. Зазор между приводной шестерней распределительного вала и шестерней коленчатого вала должен быть 0,25-0,5 мм. Допускается смещение осей распределительного вала и шестерни привода распределительного вала не более 0,4 мм.

Поврежденные отверстия под штифты и болты крепления привода распределительного вала допускается увеличивать на 1 мм с постановкой болтов и штифтов увеличенного диаметра с сохранением допуска посадки по чертежу.

Регулятор частоты вращения и предельный выключатель

Шлицевой валик регулятора частоты вращения должен плотно заходить в шлицевую втулку привода регулятора. После установки регулятора заедание рычажной передачи не допускается.

После установки предельного выключателя на дизель проверяется его работа согласно техническим условиям завода-изготовителя.

Цилиндровые комплекты

Овальность цилиндровой втулки с собранной крышкой цилиндров дизеля должна быть 0,00-0,35 мм.

Разбег главного шатуна на оси коленчатого вала должен быть 0,4-0,9 мм, а прицепного шатуна в проушинах главного 0,3-0,4 мм.

Прилегание шатунных вкладышей к шапке и постели стержня шатуна должно быть не менее 75% площади после полной затяжки болтов.

Диаметральный зазор между направляющей частью поршня и втулкой цилиндра должен быть 0,36-0,52 мм.

Комплекты перед установкой в блок дизеля должны быть опрессованы водой давлением 1,2 МПа (12 кгс/см2) в течение 5 мин. Течь и потение не допускаются. Затяжка гаек крепления комплектов к блоку дизеля производится после установки и закрепления выхлопных коллекторов к цилиндровым крышкам.

 

 

Установка опережения подачи топлива производится до установки штанг.

Установка блока

Ступенчатость торцевых плоскостей блока и рамы в местах установки закрытия коленчатого вала и привода насосов должна быть не более 0,8 мм.

Щуп 0,1 мм не должен проходить между плоскостью блока и поддизельной рамой при незатянутых болтах крепления блока к поддизельной раме.

После установки охладителей водомасляных на поддизельную раму проверяется прилегание опорных поверхностей к ней, допускается местный зазор до 0,3 мм. Сквозное прохождение щупа 0,03 мм не допускается.

Не допускается прохождение щупа 0,03 мм между фланцем кронштейна и охладителем наддувочного воздуха.

Рычажные механизмы

Сборка и регулировка рычажного механизма производится согласно требованиям технических условий, чертежей и инструкции завода-изготовителя.

Топливные насосы и форсунки

Прокладки под топливные насосы подбираются согласно величинам, выбитым на корпусах топливных насосов. Допускается отклонение по толщине не более 0,15 мм. При толщине прокладок до 1,5 мм должна устанавливаться одна прокладка, а свыше 1,5 мм не более двух. При этом прокладки меньшего размера должны располагаться со стороны фланца топливного насоса.

Прилегание форсунки к конусной поверхности в крышке должно быть непрерывным по окружности пояском шириной не менее 7 мм на расстоянии не более 1 мм от наименьшего диаметра конуса.

Выпускной коллектор

После установки коллектора на дизель проверяется прилегание фланцев звеньев коллектора к крышкам цилиндров при затянутом состоянии, прохождение щупа 0,05 мм между крышкой и фланцем не допускается. Исправление производится шабровкой фланцев звеньев коллектора. Осевой размер компенсаторов должен быть 145±1 мм. Смещение и перекос фланцев закрепленных компенсаторов не более 1 мм.

Привод насосов

Вал отбора мощности должен свободно перемещаться в шлицах ступицы и втулке коленчатого вала. Проверка производится трижды.

Осевой разбег торсионных валов водяных насосов должен быть 1,5-8,0 мм.

Местное неприлегание заднего корпуса привода должно быть не более 0,1 мм.

Трубопровод охлаждения

Коробление соединительных фланцев труб должно быть не более 0,5 мм.

Перекос привалочных поверхностей фланцев водяного коллектора должен быть не более 0,5 мм. Отклонение от плоскостности не более 1,5 мм.

После сборки водяной трубопровод дизеля должен опрессовываться водой давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2) в течение 5 мин. Течь воды в соединениях не допускается.

Трубопровод масла

После сборки масляный трубопровод дизеля должен опрессовываться давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2) в течение 5 мин. Течь и потение не допускаются.

Топливный трубопровод

Перед сборкой все сборочные единицы и детали топливного трубопровода должны быть продуты сжатым воздухом. После сборки топливный трубопровод должен испытываться на герметичность прокачкой дизельного топлива давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин. Подтекание и потение в местах соединения трубопровода не допускаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: