Контакторы электромагнитные




9.4.8.1. Детали и узлы контакторов типа ТКПД и МК, изготовленные из пластмасс (включая кулачки, вставки, колодки, стойки, траверсы, камеры и другие), ремонтируются согласно п.9.4.1.4 настоящего Руководства.

Катушки отремонтировать согласно п. 9.4.3 настоящего Руководства.

Пружины отремонтировать согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства.

Контакты, мостики контактные силовой и низковольтной цепей ремонтируются согласно п.9.4.1.2 настоящего Руководства.

Растворы, провалы, нажатие контактов силовой и вспомогательной цепей должны быть отрегулированы согласно нормам и требованиям чертежей.

9.4.8.2. Якори, магниты постоянные, угольники, пластины, скобы с трещинами, изломами, оплавлениями заменяются. Сопрягаемые поверхности, имеющие износ, допускается восстанавливать хромированием или осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа. На опорных кромках якорей и скоб устраняются забоины и вмятины. Перемычки, провода, имеющие старение изоляции, обрывы жил более 10%, заменяются. Наконечники ремонтируются согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства.

9.4.8.3. При сборке контакторов проверяется:

смещение контактов друг относительно друга должно быть не более 1,5 мм для контакторов ТКПД, для контакторов МК - 1 мм;

прилегание якорной пластины к сердечнику катушки должно быть плотным. Допускается местное неприлегание не более 0,3 мм;

подвижная система не должна иметь заеданий и касаний с другими узлами;

суммарные зазоры в местах установки валиков и осей должны соответствовать п.9.4.1.1 настоящего Руководства;

9.4.8.4. При испытании контактора на стенде проверяется параметр его срабатывания. Включение контакторов должно быть при напряжении от номинального 75-80% для ТКПД и 50% для МК. Провалы, растворы, нажатие контактов должны соответствовать установленным нормам и требованиям чертежей.

9.4.8.5. При необходимости проверяется электрическая прочность изоляции у собранных контакторов переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин напряжением:

для контакторов ТКПД силовая цепь 2400 В, между силовой и вспомогательной цепями 2000 В;

для контакторов МК соответственно 1000 В и 600 В.

Сопротивление изоляции контакторов в холодном состоянии должно быть не менее 10 МОм.

Реле электромагнитные, электромагнит тяговый,

Индуктивный датчик

9.4.9.1. Катушки ремонтируются согласно п.9.4.3 настоящего Руководства.

Контакты ремонтируются согласно п.9.4.1.2 настоящего Руководства.

Детали и узлы, изготовленные из пластмассы, ремонтируются согласно п.9.4.1.4 настоящего Руководства.

Пружины ремонтируются согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства.

Наконечники ремонтируются согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства. Провода, имеющие обрыв токоведущих жил более 10%, старение изоляции, заменяются.

Пластины якорей, планки, угольники, сердечники, пружинодержатели, оси, втулки, рычаги, ярма, скобы и другие детали при наличии изломов, трещин, оплавлений, износа, заменяются. Допускается незначительные выработки устранять хромированием или осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа.

9.4.9.2. У отремонтированного реле подвижная система должна поворачиваться в осях плавно и без заеданий. Касание деталей о неподвижную систему не допускается.

Разрыв, провал и конечное нажатие контактов должны соответствовать нормам установленным чертежом.

Проверка, регулировка и испытание отремонтированного реле производится в соответствии с требованиями чертежей и инструкций заводов-изготовителей.

Сопротивление изоляции у отремонтированных реле в холодном состоянии должно быть не менее 50 МОм, для реле типа КРМ не менее 30 МОм.

При необходимости проверяется электрическая прочность изоляции у собранного реле. Проверка производится переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин напряжением равным 75% величины напряжения испытания, установленного для испытания новых аппаратов.

 

Реле времени

9.4.10.1. Реле времени типа ВЛ, имеющие дефекты в блоках питания, порогового усилителя, выходного устройства, подлежат замене новыми.

9.4.10.2. Катушки ремонтируются согласно п.9.4.3 настоящего Руководства.

Контакты (напайки) ремонтируются согласно п.9.4.1.2 настоящего Руководства.

Детали и узлы из пластмасс ремонтируются согласно п.9.4.1.4 настоящего Руководства.

Пружины ремонтируются согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства.

Провода заменяются при обрывах токоведущих жил. Наконечники проводов отремонтировать согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства.

Угольники, якорь, толкатели, коромысло, пластины, скобы, гильза, демпфер, магнитопровод и другие детали, имеющие трещины, изломы, износ, заменяются. Отдельные вмятины, забоины, риски на деталях и узлах зачищаются. Допускается правка погнутых деталей.

9.4.10.3. Проверка и регулировка отремонтированных реле производится в соответствии с требованиями чертежей, паспортных данных и схемой тепловоза.

Сопротивление изоляции реле в холодном состоянии после ремонта должно быть не менее 50 МОм.

В отремонтированных реле проверяется электрическая прочность изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин напряжением:

для реле, прошедших ремонт с заменой катушек, блоков, порогового усилителя, входного устройства, 1500 В;

для реле, прошедших ремонт без замены указанных узлов, 1100 В.

 

Контроллеры

9.4.11.1. Контроллеры разбираются, детали осматриваются.

Трещины в сварных швах, несквозные трещины по металлу корпуса разделываются и завариваются с последующей зачисткой сварного шва.

Детали из пластмасс ремонтируются согласно п.9.4.1.4 настоящего Руководства.

Храповики заменяются при наличии износа более 30% высоты зуба.

Выработки на валах или износы на их квадрате и в местах сопряжения с другими деталями восстанавливаются хромированием или осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа.

Стойки, упоры, рукоятки, скобы, пластины, щеки, планки, рычаги, стержни, рейки и другие детали, имеющие трещины более 20% сечения, заменяются, меньшие размеры трещин разрешается в деталях разрешается заваривать с последующей обработкой.

Резьбовые и проходные отверстия ремонтируются согласно п.9.4.1.3 настоящего Руководства.

Пружины ремонтируются согласно п.9.4.1.1 настоящего Руководства.

Износ посадочной поверхности ступицы штурвала сопрягаемой с хвостовиком допускается устранять обработкой отверстия с последующей постановкой ремонтной втулки на эпоксидной смоле и фиксацией ее винтом.

Пластины контактные (напайки) ремонтируются согласно п.9.4.1.2 настоящего Руководства.

9. 4.11.2. У собранного контроллера проверяются характеристики контактов (разрыв, провал, конечное нажатие контактов), должны соответствовать чертежу и установленным нормам.

Штурвал и рукоятка переключателя направления движения должны быть сблокированы так, чтобы в нулевом положении рукоятки нельзя было повернуть штурвал, а в ходовом положении штурвала нельзя было повернуть рукоятку.

При перемещении штурвала по позициям каждая позиция должна четко фиксироваться и штурвал на позиции не должен иметь люфта более ±1о.

Перемещение подвижных частей контроллера должно быть плавным, без заеданий.

Порядок замыкания контактных пальцев контроллера должен соответствовать исполнительной схеме тепловоза.

Сопротивление изоляции контроллера по отношению к корпусу должно быть в холодном состоянии не менее 5 МОм.

При необходимости изоляция контроллера испытывается напряжением переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин (напряжением 800 В между контактами и корпусом).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: